Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор коттеджных поселков Московской области: по итогам 2 квартала 2008 годаНазвание отчета | Обзор коттеджных поселков Московской области: по итогам 2 квартала 2008 года | Код исследования | 2978 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 12.09.2008 | Количество страниц | 76 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на первичном рынке коттеджных поселков Московской области по итогам 2 квартала 2008 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную картину рынка коттеджных поселков Московской области, основанную на базе данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка - девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц.
Исследование содержит анализ коттеджных поселков Московской области: по объему предложения в зависимости от направления, от удаленности, от общей площади коттеджных поселков, от материала строительства, от вида недвижимости, от степени готовности. Также проанализирована ценовая ситуация (в зависимости от направления, от удаленности, от материала строительства и от общей площади коттеджных поселков). | Полное описание отчета | Источники информации, использованные в работе:
Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (kdo.ru, dm-realty.ru, m-2.ru, rway.ru, irn.ru и пр.);
Данные электронных изданий и баз данных (zya.ru, zemly.ru, poselki.ru, poselok.ru, cottage.ru, irr.ru, dm-realty.ru, incom.ru, mian.ru, russianrealty.ru, miel.ru, orsn.rambler.ru и др.);
Данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
Экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
Аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке коттеджных поселков Московской области по итогам 2 квартала 2008 года. | Подробное оглавление | Содержание
Описание исследования. 3
Глава 1. Классификация загородной недвижимости. 4
1.1. Типология загородного жилья. 4
1.2. Варианты классификации коттеджных поселков. 6
Глава 2. Характеристика Московской области. 10
2.1. Общая информация. Административное устройство. 10
2.2. Социально-экономическая характеристика. 12
2.3. Экономико-демографическая ситуация. 23
Глава 3. Общая ситуация на рынке коттеджных поселков Московской области. 26
3.1. История развития рынка, текущая ситуация. 26
3.2. Тенденции рынка и прогнозы. 30
3.3. Спрос. 34
3.4. Инфраструктура. 39
Глава 4. Новое строительство. 45
4.1. Девелоперы коттеджных поселков. Планы по строительству коттеджных поселков. 45
4.2. Описание нового предложения. 57
Глава 5. Анализ текущего предложения. 62
5.1. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от направления. 62
5.2. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от удаленности от МКАД. 64
5.3. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от общей площади коттеджного поселка 65
5.4. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от вида недвижимости. 66
5.5. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от средней площади земельных участков 67
5.6. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от средней площади коттеджей/таунхаусов 68
5.7. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от материала строительства 69
5.8. Распределение предложения коттеджных поселков в зависимости от степени готовности. 70
Глава 6. Анализ ценовой ситуации на рынке коттеджных поселков Московской области. 71
6.1. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от направления. 71
6.2. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от удаленности от МКАД. 73
6.3. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от материала строительства. 74
6.4. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от общей площади коттеджного поселка 75 | Приложения | Приложения
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Московской области за январь - март 2008 года.
Таблица 2. Данные по строительству жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года, тыс. кв.м.
Таблица 3. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года.
Таблица 4. Распределение коттеджных поселков Московской области в зависимости от направления.
Таблица 5. Средняя стоимость коттеджных поселков Московской области в зависимости от направления, рублей.
Список рисунков:
Рисунок 1. Виды загородной недвижимости Подмосковья.
Рисунок 2. Карта Московской области.
Рисунок 3. Динамика оборота розничной торговли Московской области за 2008 год.
Рисунок 4. Динамика индекса промышленного производства за январь - март 2008 года, в % к соответствующему периоду прошлого года.
Рисунок 5. Структура инвестиций в основной капитал по основным видам деятельности крупных и средних организаций Московской области в январе-марте 2008 года.
Рисунок 6. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года.
Рисунок 7. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года, тыс. кв.м, %.
Рисунок 8. Динамика численности населения в Московской области, тыс. человек.
Рисунок 9. Динамика средней заработной платы в Московской области, в январе-марте отчетного периода, рублей.
Рисунок 10. Динамика среднесписочной численности работников в Московской области, в январе-марте отчетного периода, человек.
Рисунок 11. Распределение потенциальных покупателей загородной недвижимости по возрасту.
Рисунок 12. Распределение потенциальных покупателей загородной недвижимости по составу семьи.
Рисунок 13. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от направления, %.
Рисунок 14. Распределение коттеджных поселков Московской области в зависимости от удаленности от МКАД, количество поселков.
Рисунок 15. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от общей площади коттеджного поселка, %.
Рисунок 16. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от вида недвижимости, %.
Рисунок 17. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от средней площади земельных участков, %.
Рисунок 18. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от средней площади коттеджей/таунхаусов, %.
Рисунок 19. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от материала строительства, %.
Рисунок 20. Структура предложения коттеджных поселков Московской области в зависимости от степени готовности, %.
Рисунок 21. Средняя стоимость коттеджных поселков Московской области в зависимости от направления, рублей.
Рисунок 22. Средняя стоимость коттеджных поселков Московской области в зависимости от удаленности от МКАД, рублей.
Рисунок 23. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от материала строительства, рублей.
Рисунок 24. Средняя стоимость коттеджных поселков в зависимости от общей площади коттеджного поселка, рублей. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор коттеджных поселков Московской области: по итогам 2 квартала 2008 года. Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок поселков коттеджных, недвижимости загородной, коттеджей, таунхаусов, домов загородных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор коттеджных поселков Московской области: по итогам 2 квартала 2008 года. Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость загородная, поселок коттеджный, коттедж, дом загородный, таунхаус, поселок, коттеджный, недвижимость, загородная, дом, загородный, Обзор, коттеджных, поселков, Московской, области:, по, итогам, 2, квартала, 2008, года, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|