Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование придорожного Сервиса в Челябинской области и Сибирском округеНазвание отчета | Маркетинговое исследование придорожного Сервиса в Челябинской области и Сибирском округе | Код исследования | 2949 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Соцкультбыт, Торговля | Дата выхода отчета | 10.07.2008 | Количество страниц | 104 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Работа содержит:
• Экономическую характеристику Челябинской области
• Описание основных федеральных дорог и их интенсивности
• Подробный анализ придорожного сервиса в Челябинской области (основные игроки есть и будут, их услуги, цены, фотографии, впечатления, посещаемость, перспективы)
• Общий анализ придорожного сервиса в Сибирском округе
• Опрос водителей-дальнобойщков
• Методические рекомендации по организации придорожного сервиса, разработанные органами надзора (в виде электронной книжки)
• Логистические центры в области, которые есть и будут
Методы сбора: кабинетный, выездной, экспертный.
По желанию, Можете Посмотреть Демо-Версию работы (спрашивайте у менеджеров отдела продаж).
Работа выполнена в октябре 2008 года. | Полное описание отчета | Привлекательность рынка
По словам начальника отдела развития общественного питания и бытовых услуг Минэкономразвития Челябинской области Эдуарда Филиппова, сегодня на автомобильных трассах Южного Урала работают ** предприятий придорожного сервиса (только в отраслях общественного питания и торговли). 70 % от всего количества придорожных точек работают с нарушениями, о чем свидетельствует все возрастающее число жалоб, получаемых от транзитников, на работу предприятий общепита и торговли.
«Сегодня люди стремятся не побыстрее перекусить и уехать, а принять душ, отдохнуть, плотно поесть, посидеть с друзьями, попариться с дороги в сауне, постираться почистить одежду», – констатирует эксперт рынка.
В целях изучения интереса дальнобойщиков к придорожному сервису, заинтересованные специалисты провели анкетирование.
По результатам опроса относительно количества пунктов придорожного сервиса, стали ясны приоритеты водителей. Количеством АЗС на российских дорогах удовлетворено X% опрошенных, пунктов питания - X%, охраняемых стоянок - X%, пунктов постоя (гостиниц, мотелей) - X% .
Считают, что на дороге недостаточно: охраняемых стоянок - X%, СТО - X%, пунктов питания - X%, пунктов постоя, прачечных и химчисток - X%, моек, обменников валюты, туалетов, банкоматов - X%.
Только X% опрошенных водителей высказали удовлетворение придорожным сервисом, X% пожелали улучшать качество. Оставлять на пунктах придорожного сервиса водители готовы около X рублей. | Подробное оглавление | Оглавление
1. Общая характеристика региона
1.1. Характеристика Челябинской области
1.2. Характеристика г. Челябинска
1.3. Федеральные трассы в Челябинской области
2. Придорожный сервис на дорогах Челябинской области
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Екатеринбург
2.3. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Троицк
2.4. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Уфа
3. Характеристика придорожного сервиса в Сибири
4. Логистические центры в Челябинской области
5. Методические рекомендации по открытию предприятий придорожного сервиса | Приложения | Графики
График 1. Грузооборот автомобильным транспортом
График 2. Инвестиции в основной капитал, млн.руб.
График 3. Динамика строительства жилья
График 4. Прогноз объема рынка придорожного сервиса в Сибирском округе (2006-2011-2016-2026 г.г.)
Таблицы
Таблица 1. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Екатеринбург
Таблица 2. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Екатеринбург
Таблица 3.Поток клиентов
Таблица 4. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Троицк
Таблица 5. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Троицк
Таблица 6 .Поток клиентов
Таблица 7. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Уфа
Таблица 6. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Уфа
Таблица 9 .Поток клиентов
Таблица 10.Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-51)
Таблица 11. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-51)
Таблица 12. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
Таблица 13. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
Таблица 14. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Чуйский» (М-52)
Таблица 15. Количество торговых точек и их категории на трассе «Чуйский» (М-52)
Таблица 16. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-53)
Таблица 17. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-53)
Таблица 18. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
Таблица 19. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование придорожного Сервиса в Челябинской области и Сибирском округе. Маркетинговое исследование. Челябинск. Россия. Рынок питания общественного, торговли, гостиниц, сервисов придорожных, центров логистических: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование придорожного Сервиса в Челябинской области и Сибирском округе. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, сервис придорожный, центр логистический, торговля, питание общественное, гостиница, питание, общественное, сервис, придорожный, центр, логистический, Маркетинговое, придорожного, Сервиса, в, Челябинской, области, и, Сибирском, округе, Маркетинговое исследование, Челябинск, Россия, Соцкультбыт, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|