Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка аддитивов для парфюмерии и косметики

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка аддитивов для парфюмерии и косметики 
Код исследования2918 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета03.03.2008 
Количество страниц108 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОписание исследования

Отчет собой комбинированное исследование (desk-research-исследование, первичное исследование - экспертный опрос производителей косметики и бытовой химии в России и странах СНГ (Украина, Беларусь)), которое может заинтересовать:
• Производителей аддитивов для бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;
• Производителей бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;
• Поставщиков сырья для производства бытовой химии, косметики, средств личной гигиены; 
Полное описание отчетаЦель исследования: проанализировать современное состояние рынка микрокальцитов в России.

В исследовании освещены следующие аспекты:
• Ассортиментный анализ российских производителей микрокальцитов и их потенциал;
• Анализ экспортно-импортных операций с микрокальцитами;
• Структура российского потребления микрокальцитов в различных отраслях промышленности;
• Ценовой анализ микромраморных наполнителей отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
• Обосновано наличие свободной рыночной ниши и сделаны рекомендации по продвижению на российский рынок нового продукта. 
Подробное оглавлениеСодержание:
РЕЗЮМЕ
1. Производство в России и Украине аддитивов (консервантов, загустителей, замутнителей и фиксирующих полимеров) для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в 2007 году
1.1 Производство аддитивов в России
1.2 Производство аддитивов на Украине
2. Российский и украинский импорт, экспорт аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в динамике 2006-2007 гг. Оценка емкости российского и украинского рынка
2.1 Импорт аддитивов в Россию
2.2 Импорт аддитивов в Украину
2.3 Оценка емкости российского и украинского рынка аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены
2.4 Перспективы развития рынков аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в России и Украине
3. Ценовой анализ и ценовые предпочтения потребителей аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены
4. Потребление аддитивов предприятиями-производителями бытовой химии, косметики и средства личной гигиены в России, Украине и республике Беларусь. Прогноз объемов и структура потребления аддитивов в вышеперчисленных странах в перспективе до 2012г.
ВЫВОДЫ

Примечание:
Для определения лояльности производителей косметики и бытовой химии к используемым аддитивам различных торговых марок, а также возможных объемов потребления аддитивов (согласно п. 4 настоящего отчета), был проведен опрос крупнейших производителей косметики и бытовой химии в России, Украине и республике Беларусь.
Общее количество опрошенных – 50 респондентов.
Результативных опросов:
• По России – 16;
• По Украине – 15;
• По республике Беларусь – 5. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка аддитивов для парфюмерии и косметики. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парфюмерии, косметики, продукции парфюмерной, продукции косметической, добавок: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка аддитивов для парфюмерии и косметики. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, добавки, парфюмерия, косметика, продукция парфюмерная, продукция косметическая, продукция, парфюмерная, косметическая, Маркетинговое, российского, рынка, аддитивов, для, парфюмерии, и, косметики, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076