Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга в 2006-2007 гг.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга в 2006-2007 гг. 
Код исследования2914 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета16.07.2007 
Количество страниц82 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, экспертный опрос), которое может заинтересовать:
• Производителей добавок для выпуска изделий из ПВХ;
• Производителей оконного профиля и сайдинга из ПВХ;
• Поставщиков добавок для ПВХ иностранного производства;
• Предприятий, планирующих организацию производства в России ПВХ-профиля или сайдинга;
• Потенциальных инвесторов производства оконного профиля и сайдинга из ПВХ. 
Полное описание отчетаЦель исследования: проанализировать современное состояние рынка добавок для ПВХ в России.
В исследовании освещены следующие аспекты:
• Ассортиментный анализ продукции российских производителей добавок для ПВХ;
• Анализ экспортно-импортных операций ФТС по поставкам добавок для ПВХ-профиля и сайдинга;
• Структура российского потребления аддитиво для ПВХ в зависимости от назначения добавок;
• Анализ потребления аддитивов в производстве изделий из жесткого ПВХ в разрезе отдельных предприятий;
• Оценка емкости рынка добавок для профиля и сайдинга из ПВХ в настоящее время и прогноз ее изменения до 2012 г.;
• Анализ цен на аддитивы, применяемые российскими производителями профиля и сайдинга;
• Региональный анализ потребления добавок для ПВХ в России.
Выдержки из текста:
• Российское производство добавок для оконного профиля и сайдинга развито крайне недостаточно. Более 90% российского производства добавок для ПВХ приходится на долю стабилизаторов, в качестве которых чаще всего выступают стеараты металлов.
• Импорт в Россию непластифицированного (жесткого) ПВХ для оконного профиля и сайдинга составляет около 72% от общего объема поставок непластифицированного ПВХ.
• Крупнейшими поставщиками на российский рынок добавок для оконного профиля и сайдинга из ПВХ в 2006 г. являлись компании «Chemson», «Akdeniz», «Kaneka», «IKA», «Baerlocher». В наибольших объемах добавки для ПВХ потребляют компании «Века» (Троицк, Новосибирск), «Рехау» (Раменское), «Проплекс» (Подольск), «Профайн» (Воскресенск), «Плафен» (Московская обл.).
• В структуре импорта добавок по назначению 2/3 поставок в натуральном выражении приходится на долю стабилизаторов.
• Доля импортных добавок в общем объеме их потребления превышает 90%.
• Свыше 50% российского конструкционного профиля выпускается из самостоятельно смешанных производителями композиций ПВХ и аддитивов.
• Немногим менее 80% добавок для производства оконного профиля и сайдинга из ПВХ потребляется в Центральном Федеральный округе.
• По прогнозам, импорт добавок для оконного профиля и сайдинга из ПВХ в 2007 году либо останется на уровне 2006 года, либо вырастет, но не более чем на 10-15%. 
Подробное оглавлениеСодержание:
РЕЗЮМЕ
1. Состояние и прогноз российского рынка аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга в 2006-I кв. 2007 гг.
1.1 Производство в России аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга в 2006-I кв. 2007гг.
1.1.1 Стабилизаторы
1.1.2 Процессинговые добавки (модификаторы перерабатываемости)
1.1.3 Лубриканты
1.1.4 Модификаторы ударопрочности
1.2. Импорт-экспорт непластифицированного ПВХ в 2006-I кв. 2007гг.
1.2.1. Импорт непластифицированного ПВХ в 2006 г.
1.2.2. Импорт непластифицированного ПВХ в I квартале 2007г.
1.2.3. Экспорт непластифицированного ПВХ в 2006-I квартале 2007гг.
1.3. Российский импорт и экспорт аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга в 2006 – I квартале 2007гг.
1.3.1 Импорт аддитивов для ПВХ-профиля и сайдинга в 2006г.
1.3.2. Импорт аддитивов для ПВХ-профиля и сайдинга в I квартале 2007г.
1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения (ориентировочные цены закупки) потребителей аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга в 2006-I кв. 2007 гг.
1.5. Потребление аддитивов предприятиями России, Беларуси и Украины. Прогноз объемов и структура потребления аддитивов для ПВХ окон и сайдинга в перспективе до 2012 года.
2. Региональный анализ рынка аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга. Потребление аддитивов предприятиями РФ в разрезе федеральных округов.
Выводы
Приложение 1. Импорт непластифицированного ПВХ для производства ПВХ-профиля
Приложение 2. Импорт аддитивов для ПВХ-профилей и сайдинга
Приложение 3. Технический отчет о результатах опроса производителей оконного профиля и сайдинга из ПВХ 
ПриложенияПеречень таблиц и диаграмм:

Таблица 1. Оценка объемов производства стабилизаторов российскими производителями
Таблица 2. Отечественные марки стабилизаторов для ПВХ их применение
Таблица 3. Оценка объемов производства процессинговых добавок для ПВХ российскими производителями
Таблица 4. Марки отечественных модификаторов перерабатываемости ПВХ и их применение
Таблица 5. Марки лубрикантов для ПВХ и их применение
Таблица 6. Цены на добавки для ПВХ
Таблица 7. Средние цены на различные группы аддитивов для оконного профиля и сайдинга из ПВХ
Таблица 8. Структура российского рынка аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга в 2006 г.
Таблица 9. Потребности российских производителей оконного профиля и сайдинга в добавках (по результатам опроса), тонн
Таблица 10. Агрегированная структура импорта добавок по регионам в 2006 г.

Рисунок 1. Структура импорта непластифицированного ПВХ для оконно-дверных профилей и сайдинга по поставщикам в 2006 году (код ТН ВЭД 3904210000), %
Рисунок 2. Структура импорта непластифицированного ПВХ для производства оконно-дверного профиля и сайдинга по получателям в 2006 г (код ТН ВЭД 3904210000), %
Рисунок 3. Структура импорта непластифицированного ПВХ для оконно-дверных профилей и сайдинга по поставщикам в I квартале 2007 года (код ТН ВЭД 3904210000), %
Рисунок 4. Импорт ПВХ-композиции для производства профиля ТМ KBE компанией ЗАО «ХТ РУС» за период 2006-I кв 2007гг. по кварталам, тн
Рисунок 5. Экспорт непластифицированного ПВХ за период 2006-I кв. 2007гг по кварталам, тн
Рисунок 6. Структура импорта аддитивов для ПВХ-профиля и сайдинга в 2006 году по группам назначения, %
Рисунок 7. Структура импорта модификаторов ударопрочности в 2006 году по производителям, %
Рисунок 8. Структура импорта модификаторов ударопрочности производства компании KANEKA в 2006 году по потребителям, %
Рисунок 9. Структура импорта модификаторов ударопрочности производства компании ROHM&HAAS в 2006 году по потребителям, %
Рисунок 10. Структура импорта модификаторов ударопрочности производства компании REAGENTS в 2006 году по потребителям, %
Рисунок 11. Структура импорта модификаторов ударопрочности производства компании LG CHEM в 2006 году по потребителям, %
Рисунок 12. Структура импорта AIM-модификаторов ударопрочности DURASTRENGHT™производства компании ARKEMA в 2006 году по потребителям, %
Рисунок 13. Структура импорта модификаторов перерабатываемости в 2006 году по производителям, %
Рисунок 14. Структура импорта модификаторов перерабатываемости производства компании ARKEMA в 2006 году по потребителям, %
Рисунок 15. Структура импорта модификаторов перерабатываемости производства компании LG CHEM в 2006 году по потребителям, %
Рисунок 16. Структура импорта модификаторов перерабатываемости производства компании BAERLOCHER в 2006 году по потребителям, %
Рисунок 17. Структура импорта лубрикантов в Россию в 2006 году по производителям, %
Рисунок 18. Структура импорта лубриканта компании COGNIS в 2006 году по получателям, %
Рисунок 19. Структура импорта лубриканта компании BAERLOCHER в 2006 году по получателям, %
Рисунок 20. Структура импорта лубриканта производства CHEMSTON в 2006 году по получателям, %
Рисунок 21. Структура импорта лубриканта компании REAGENTS в 2006 году по получателям, %
Рисунок 22. Структура импорта стабилизаторов в 2006 году в Россию по производителям, %
Рисунок 23. Структура импорта стабилизатора «one-pack» system компании CHEMSON в 2006 году по получателям, %
Рисунок 24. Структура импорта стабилизаторов компании AKDENIZ в 2006 году по получателям, %
Рисунок 25. Структура импорта стабилизаторов BAEROPAN™ в 2006 году по получателям, %
Рисунок 26. Структура импорта стабилизатора STABILOX™ компании REAGENTS в 2006 году по получателям, %
Рисунок 27. Структура импорта стабилизаторов для производства ПВХ-профиля «неопределенных» марок в 2006 году по потребителям, %
Рисунок 28. Структура импорта аддитивов для ПВХ-профиля и сайдинга в I квартале 2007 года году по группам назначения, %
Рисунок 29. Структура импорта аддитивов для ПВХ-профиля и сайдинга в I кварале 2007 года по производителям, тн
Рисунок 30. Структура использования сырья для производства конструкционного профиля
Рисунок 31. Структура производства оконного профиля и сайдинга из ПВХ по регионам страны в 2006 г.
Рисунок 32. Структура импорта добавок для производства профиля и сайдинга ПВХ в 2006 г.
Рисунок 33. Структура потребления добавок для изделий из жесткого ПВХ (по данным опроса)  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга в 2006-2007 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок ПВХ, окон, ПВХ окон, сайдингов, добавок: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка аддитивов для ПВХ-окон и сайдинга в 2006-2007 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, ПВХ окна, ПВХ, окна, сайдинг, добавки, Маркетинговое, российского, рынка, аддитивов, для, ПВХ-окон, и, сайдинга, в, 2006-2007, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076