Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес – план открытия компании по организации праздников

Название отчетаТиповой бизнес – план открытия компании по организации праздников 
Код исследования2907 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльСоцкультбыт, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета10.09.2008 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
23000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель проекта: Открытие фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.  
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников.

Необходимая площадь – ** м2.
Время работы – 10 часов в день.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: выход на московский рынок услуг по организации праздничных мероприятий, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на региональный рынок.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 24 месяца.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках).

Основная ориентация на сегмент организаций со средней численностью сотрудников, и на население со средним доходом.

Офис компании будет расположен на территории Москвы в районе Третьего Транспортного кольца.

При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к удовлетворению требований клиентов и качественном и быстром оказании услуг. Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• расширение доли рынка
• выход на региональные рынки

Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – ** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – ** месяцев.
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.  
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
Суть проекта 6
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
Расчетные сроки проекта 6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
Стоимость проекта 7
Источники финансирования проекта 7
Выгоды и риски проекта 7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 8
Функциональное назначение услуг 8
Виды услуг 8
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 8
Требования к контролю качества 8
Возможности для дальнейшего развития услуг 9
Патентно-лицензионная защита услуг и сертификация 9
3. АНАЛИЗ РЫНКА 10
Анализ положения дел в отрасли 10
Текущая ситуация в отрасли 10
Факторы, влияющие на отрасль 12
Тенденции развития отрасли. 12
Общие данные о рынке 14
Объем рынка, потенциальная емкость рынка 14
Структура рынка 15
Ценообразование на рынке. 18
Конечные потребители 19
Потенциальные потребители услуг 19
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 19
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения 20
Выбор и обоснование целевого сегмента 22
Конкурентный анализ 22
Описание и анализ потенциальных конкурентов 22
ELIS Records (http://www.elisrecords.ru/) 22
Агентство «Амиртат» (http://www.amirtat.com/) 23
Компания «Праздник мечты» (http://www.dream-prazdnik.ru/) 23
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25
Уникальное достоинство услуг, позиционирование 25
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 25
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги 25
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 25
5. ПЛАН СБЫТА 27
Цены на услуги 27
Организация сбыта, каналы сбыта 27
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса) 28
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 30
Описание производственного процесса. Технологическая схема предоставления услуг. 30
Документы, необходимые для функционирования организации 31
Требования к поставщикам и подрядчикам 31
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 32
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 32
План реализации услуг на расчетный период. 33
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 35
Выбор и обоснование типа организации 35
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 36
Организационная структура компании 36
Специализация, количество и состав сотрудников 36
Затраты на оплату труда. 37
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38
Объем финансирования 38
Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 38
Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам) 38
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам) 39
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 40
Основные формы финансовых расчетов 42
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам) 42
Cash Flow (План движения денежных средств) 43
График окупаемости проекта 44
Показатели эффективности проекта 44
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 44
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности. 45
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 46
Нормативная база: 46
Необходимые лицензии и разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 47
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 48
План-график реализации проекта 48
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица). 49
11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 50
Приложения – 51 - 70 
ПриложенияПриложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 51
Приложение 2. Должностные инструкции. 53
Директор 53
Менеджер 58
Уборщица 60
Приложение 3. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 64
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Оценка сегментов потребителей (юридические лица) услуг по организации праздников
Таблица 3. Оценка сегментов потребителей (физические лица) услуг по организации праздников
Таблица 4. Характеристика сегментов потребителей (юридические лица) услуг по организации праздников
Таблица 5. Характеристика сегментов потребителей (физические лица) услуг по организации праздников
Таблица 6. График продаж на расчетный период
Таблица 7. Схема работы компании
Таблица 8. Документы, необходимые для работы организации
Таблица 9. Мебель и оборудование.
Таблица 10. План реализации услуг на 2 года.
Таблица 11. Штатное расписание
Таблица 12. Затраты на открытие фирмы
Таблица 13. Постоянные и переменные затраты.
Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках, USD
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow), USD.
Таблица 16. График окупаемости проекта по месяцам, USD
Таблица 17. Точка безубыточности.
Таблица 18. Календарный план
Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

Схема 1. Классификация фирм в зависимости от вида услуг.
Схема 2. Классификация фирм по степени специализации.
Схема 3: Структура управления
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес – план открытия компании по организации праздников. Бизнес план. Москва. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план праздника, организации праздников, event, услуги свадебной, организации свадеб: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Соцкультбыт, Спорт. Досуг. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес – план открытия компании по организации праздников. Бизнес план. Москва. Соцкультбыт, Спорт. Досуг. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. праздник, организация праздников, event, услуги свадебные, организация свадеб, организация, праздников, услуги, свадебные, свадеб, Типовой, бизнес, –, план, открытия, компании, по, организации, Бизнес план, Москва, Россия, Соцкультбыт, Спорт. Досуг, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076