Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г.

Название отчетаИсследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г. 
Код исследования29 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета20.09.2004 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Москвы и состоит из двух частей.

1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг. 2) Рыночная ситуация со стороны спроса: частоты использования материалов для мягкой и жесткой кровли различных марок и групп; объемы потребления кровельных материалов в 2003 гг.; мнения строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов; влияние различных факторов на предпочтения строителей.  
Полное описание отчетаЦели и задачи исследования:
– описать представленный на рынке Москвы и Московской области ассортимент кровельных материалов;
– проанализировать соотношение цен на материалы различных марок, динамику цен;
– изучить динамику продаж как по товарной группе в целом, так и по материалам отдельных марок за период 2002-2003 гг.;
– выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении потребляемых марок и разновидностей кровельных материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений;
– на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу.

Методы сбора и анализа данных.

1. С целью изучения рынка кровельных материалов со стороны предложения был проведен опрос производителей кровельных материалов, расположенных в Москве и Московской области, дилеров и поставщиков (запрос прайс-листов и телефонные интервью), проведен анализ вторичных источников данных (публикации в специализированной периодике, содержимое сети Интернет и др.). В отчет об исследовании включена только та информация, которая была получена непосредственно от субъектов рынка. Вторичные данные служили только "отправной точкой" в поиске необходимой информации.

2. С целью изучения рынка со стороны спроса был проведен телефонный опрос по репрезентативной выборке строительных фирм (151 организация). Выборка случайная, бесповторная. В качестве респондентов привлекали сотрудников, ответственных за приобретение материалов, либо руководителей среднего звена, непосредственно контролирующих работы, в организациях, которые выполняли кровельные работы в 2003 – 2004 годах. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов.  
Подробное оглавлениеВводные замечания

1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА

1.1. Ассортимент кровельных материалов, представленный на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г.)
1.2.Цены на материалы. Динамика цен
1.3. Объемы производства и потребления кровельных материалов. Динамика рынка

2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2.1. Виды заказов на устройство и ремонт кровли, выполняемых опрошенными фирмами
2.2.Объемы закупок кровельных материалов. Динамика закупок
2.3. Использование строителями различных кровельных материалов
2.4. Устойчивость предпочтений респондентов
2.5. Мнения строителей о качестве кровельных материалов.
2.6.Восприятие респондентами цен на кровельные материалы.
2.7. Рыночные позиции кровельных материалов в координатах цена/качество.
2.8. Факторы, влияющие на выбор материалов.  
ПриложенияПриложение 1. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на конец июля–начало августа 2004 г .)
Приложение 2. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций.
Приложение 3. Диаграммы

Обзор содержит 6 таблиц и 14 диаграмм.


Таблица 1-1. Производители кровельных материалов, представленные на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г .)
Таблица 1-2. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Москвы
Таблица 2-1. Средние объемы закупок кровельных материалов фирмами разной величины
Таблица 2-2. Материалы, использованные респондентами в 2003-2004 гг. впервые
Таблица 2-3. Отказы строителей от использования различных материалов в 2003-2004 гг.
Таблица 2-4. Оценки качества кровельных материалов

Диагр. 2-1. Распределение опрошенных фирм по величине
Диагр. 2-2. Распределение опрошенных фирм по доле кровельных работ в общем объеме строительных работ
Диагр. 2-3. Виды заказов на кровельные работы
Диагр. 2-4. Распределение опрошенных фирм по объемам закупок кровельных материалов в 2003-2004 гг.
Диагр. 2-5. Изменение объемов закупок кровельных материалов в 2003 г. по сравнению с 2002 г.
Диагр. 2-6. Использование различных кровельных материалов
Диагр. 2-7. Распределение опрошенных фирм по числу видов используемых материалов, % фирм
Диагр. 2-8. Использование наплавляемых материалов различных марок, % опрошенных
Диагр. 2-9. Использование металлочерепицы различных марок, % опрошенных
Диагр. 2-10. Использование битумной черепицы различных марок, % опрошенных
Диагр. 2-11. Распределение оценок качества некоторых материалов
Диагр. 2-12. Восприятие цены некоторых материалов
Диагр. 2-13. Рыночные позиции материалов в координатах цена/качество
Диагр. 2-14. Материалы, чаще всего используемые на различных заказах  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок материалов строительных, материалов кровельных, кровель мягких, черепицы, кровли: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, материал строительный, материалы кровельные, кровля, кровля мягкая, черепица, материал, строительный, материалы, кровельные, мягкая, Исследование, рынка, кровельных, материалов, Москвы, 2004, г., Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076