Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование рынка электроники в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка электроники в России | Код исследования | 2897 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника | Дата выхода отчета | 09.10.2006 | Количество страниц | 17 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Рынок электроники в России является наиболее развитым розничным направлением, а потому считается наиболее конкурентным.
По оценкам Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), доля российского производителя на отечественном рынке электроники невелика.
В лидирующую группу компаний на рынке ПК по итогам 2005г. входят: Aquarius, Depo Computers и др.
Общий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) в 2005г. составил чуть более 5553 тыс. шт.
Общий объем продаж на свободном рынке мониторов составил около 6,9 млн. шт.
Общее количество принтеров, проданных в 2005 году, практически осталось на уровне предыдущего года. | Полное описание отчета | Бурный рост рынка электроники обусловил обострение конкуренции между основными торговыми сетями: сеть магазинов «Эльдорадо», «М.Видео» и др.
Несмотря на то, что рынок электробытовой техники, электроники и телекоммуникации в целом показывает устойчивую тенденцию роста, к настоящему времени в России сложилась весьма сложная ситуация — рынок растет не такими быстрыми темпами, как прогнозировали эксперты. Фактически рост наблюдается лишь в сегменте «черной» бытовой техники (телевизоры и цифровая техника). В сегменте «белой» бытовой техники (стиральные машины, плиты и холодильники) роста практически нет. Рынок насытился, покупатель стал более требователен и к качеству товара, и к уровню сервиса. Поэтому за потребителя разворачивается жесткая борьба, как среди федеральных, так и среди местных сетей.
Рейтинг базируется на результатах исследований итогов работы компаний на российском рынке информационных технологий в 2005 году по 93 направлениям. Среди учитываемых в рейтинге показателей - общий годовой оборот компании и обороты по основным направлениям деятельности.
Источники информации
• ФТС России,
• Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК),
• Аналитическая компания ITResearch,
• Информационно-деловой канал @ASTERA,
• Международная исследовательская компания IDC,
• Компания Most Marketing,
• Новости СМИ. | Подробное оглавление | Содержание
1. Размеры и общая характеристика рынка.
2. Основные сегменты рынка и их показатели (компьютеры, мониторы, устройства hardcopy, презентационное оборудование, источники бесперебойного питания, телекоммуникации).
3. Система дистрибуции отраслевого рынка и ее операторы.
4. Основные тенденции развития рынка. | Приложения | Приложения
Рейтинги компаний по оборотам в 2005 году
Таблицы:
1. Структура и показатели системы сбыта рынка электроники России в 2005 году.
2. Сравнительные характеристики ведущих операторов рынка. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование рынка электроники в России. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок оргтехники, техники офисной, техники электронной, электроники бытовой: исследование, обзор и анализ рынка. Электротехника. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка электроники в России. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Электротехника. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, техника электронная, , техника офисная, электроника бытовая, оргтехника, техника, офисная, электронная, электроника, бытовая, Маркетинговое, рынка, электроники, в, России, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Электротехника, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|