Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАССНазвание отчета | Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС | Код исследования | 2895 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 15.03.2007 | Количество страниц | 23 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | ГЛОНАСС является государственной системой России двойного назначения. В настоящее время система ГЛОНАСС находится на этапе развертывания и внедрения.
К 2009 году в состав группировки должно войти 24 КА, что позволит охватить радиолокационным полем всю планету. В настоящее время на своих орбитах находится 17 КА. В числе действующих КА эксплуатируются аппараты «ГЛОНАСС» двух модификаций. Кроме того, разработана очередная модификация КА «ГЛОНАСС-К».
Вместе с тем, по мнению экспертов, на данном этапе ГЛОНАСС не в состоянии выполнять свои функции ни в военной, ни в гражданской сферах. Принимаемые до настоящего времени меры в поддержку ГЛОНАСС являются недостаточными, в частности: …..(далее приводится обоснование, позволяющее экспертам прийти к такому выводу). Кроме того, эксперты считают, что КА на орбите в количестве 24 явно недостаточно. В качестве аргументов приводятся доводы российских аналитиков.
| Полное описание отчета | Потребителями навигационной аппаратуры являются как гражданские, так и военные пользователи. Среди производителей навигационной аппаратуры в первую очередь можно выделить предприятия, которые работают в области производства и реализации навигационных систем значительное время, к ним относятся: …..(на конкретных примерах показана предлагаемая сегодня навигационная аппаратура, а также раскрываются предприятия производители).
В настоящее время рынок массового потребления ГЛОНАСС-приемников находится на начальном этапе развития (далее называются и обосновываются проблемы формирования рынка ГЛОНАСС-приемников и меры, применяемые государством по его развитию).
На сегодняшний день эксперты в прямой постановке вопроса не называют конкретные предприятия, которые могут получить госзаказ на разработку, производство и внедрение в России приемников. Вместе с тем, анализ событий, происходящих вокруг развития системы ГЛОНАСС, и предприятий, производящих навигационную аппаратуру, позволяет сделать вывод, что таковые претенденты имеются и их можно назвать.
(В подразделе указываются предприятия-претенденты, обосновывается вывод в пользу этих предприятий и дается их краткая характеристика).
Источники:
- Отраслевые министерства и федеральные агентства;
- Информационные агентства;
- Материалы компаний;
- Печатные СМИ (федеральные, региональные, отраслевые);
- и другие источники. | Подробное оглавление | Содержание
1. Современное состояние ГЛОНАСС.
2. Потребители и производители навигационной аппаратуры, состояние и проблемы формирования рынка массового потребления ГЛОНАСС-приемников.
3. Претенденты на получение госзаказа на разработку и производство (внедрение в России) приемников. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем навигационных, оборудования спутникового, систем спутниковых, навигации, систем космических: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, навигация, система навигационная, система спутниковая, оборудование спутниковое, система космическая, система, навигационная, оборудование, спутниковое, спутниковая, космическая, Глобальная, ГЛОНАСС, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|