Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка компьютерной техники и её комплектующих в России

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка компьютерной техники и её комплектующих в России 
Код исследования2894 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльКомпьютеры
Дата выхода отчета20.04.2007 
Количество страниц147 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
11250 руб. Купить
Краткое описание отчетаПо оценкам РАТЭК (Российская ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники), за последние 10 лет рынок электроники в России окончательно сформировался и структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж и спросу - второе - после продуктов питания.



Рынок электроники в России сегодня является наиболее развитым розничным направлением, а потому считается наиболее конкурентным. Так, в последние годы интенсивный рост сегмента бытовой электроники в значительной степени с одной стороны обусловлен потребительской активностью населения, связанной с улучшением общего благосостояния. С другой - постоянное появление на рынке принципиально новых образцов техники в результате бурного развития инновационного, научно-технического прогресса способствует снижению жизненного цикла потребительских товаров, увеличивая частоту их обновления.  
Полное описание отчетаПо оценкам экспертов, объем розницы составляет сегодня более 40% рынка ИКТ. Тем не менее, количество компьютерной техники в России, приобретаемой в личное пользование, существенно меньше, чем в других развитых странах. Так, на Западе у 80% семей имеются один и более компьютеров, в то время, как только 20% российских семей имеют тот или иной вид электронной техники. В этой связи объективным является процесс активного расширения потребительского рынка.



Еще большими темпами на рынке электроники развивается сегмент организационно-хозяйственной ИТ-инфраструктуры. Данное обстоятельство можно объяснить, прежде всего, следующими факторами. Во-первых, российский рынок пока особенно не меняет схему затрат на ИТ-инфраструктуру в отличие от развитых стран, где происходит ее интенсификация за счет инвестирования в виртуализацию. Во-вторых, если пять лет назад серьезным сдерживающим фактором роста для российского рынка была административная реформа, теперь экономическая и политическая стабильность в стране приносит свои результаты. В-третьих, отечественное производство и управленческие структуры пока далеки от аппаратного насыщения электроникой. В-четвертых, темпы роста рынка информационной и компьютерной техники (ИКТ) в России в целом значительно превосходят показатели развитых стран - 25-30% в год в сравнении с 3-5% в странах Европы. Соответственно, он привлекает мировых производителей ИТ-оборудования. Так, в 2005 г., несмотря на замедление роста сегмента персональных компьютеров, сохранились опережающие темпы роста в сегменте серверов архитектуры Intel. Таким мировым лидерам, как: HP и IBM удалось захватить 44% национального рынка, потеснив российских игроков. По оценкам РАТЭК, доля российского производителя на отечественном рынке электроники невелика: в настоящее время около 80% всей продукции в Россию ввозится из-за рубежа.



По данным Мининформсвязи России, отрасль ИКТ в 2006 г. продолжала играть роль одного из «локомотивов» диверсификации экономики страны. Несмотря на то, что темпы ее роста снизились примерно в полтора раза по сравнению с предшествующими годами, она продолжает развиваться достаточно динамично. В целом темпы роста ИКТ-рынка опережают темпы развития российской экономики. Сегодня доля ИКТ равна примерно 5% ВВП страны. Тем не менее, Мининформсвязи России намерено продолжить интенсивное развитие мощностей рынка и к 2010 г. довести долю индустрии ИКТ до 10% ВВП.



В целом, по предварительным оценкам министерства, в 2006 г. общий объем рынка ИКТ увеличился на 20% и составил 1160 млрд. руб. (в 2005 г. рост составил 31%). Из них на услуги связи приходится 745,6 млрд. руб., что на 21% больше, чем в 2005 г.



Объем российского ИКТ-рынка сегодня оценивается в размере 361,5 млрд. руб., за год он вырос на 17,3%. При этом, по данным Мининформсвязи, общее число эксплуатируемых в стране ПК в 2006 г. превысило 23 млн. шт., увеличившись по сравнению с предыдущим годом более чем на 35%, а объем информации, передаваемой по глобальной Сети, вырос в 1,6 раза. Особо отмечен значительный рост ИT-экспорта - по предварительным оценкам, его объем достиг $1,8 млрд. (в 2005 г. - около $1 млрд.). В целом, по данным РАТЭК, объем российского ИКТ-рынка сегодня занимает почти 5% от общемирового рынка. 
Подробное оглавлениеСодержание

1. Характеристика продуктов (товаров) данного рынка

1.1. Краткая история становления рынка

1.2. Основные продукты рынка компьютерной техники и её комплектующих

2 Общеэкономическое состояние рынка и основные факторы влияния

2.1. Законодательное регулирование отрасли, определяющее ее состояние и перспективы развития

2.2 Аннотация нормативно-правовых актов, положения которых оказывают влияние на состояние и развитие рынка

2.3. Характеристика рынка и основные тенденции его развития

2.4. Импортные и экспортные показатели рынка

2.5. Основные показатели спроса и платежеспособности потребителей

2.6. Конкурентная среда рынка

2.7. Характеристика интеграционных процессов на рынке

2.8. Входные и выходные барьеры на рынке

2.9. Система управления на рынке ИКТ. Характеристика рынка труда

2.10. Направления и темпы НТП рынке ИКТ

3. Анализ средних финансовых показателей отрасли 
ПриложенияПриложения

Таблицы

Таблица 1. Численное моделирование структуры и динамики развития российского ИКТ-рынка и рынка ИТ-услуг в 2009 и 2015 гг.

Таблица 2. Рейтинг спроса торговых марок (TOP 20)

Таблица 3. Динамика изменения показателей банковской сферы РФ за период 2002 – 2006 годов, млрд. руб.

Таблица 4. Структура и показатели системы сбыта рынка электроники России в 2005 году

Таблица 5. Рейтинг лучших дистрибуторов в 2006 г., Top20

Таблица 6. Рейтинг компаний российского ИКТ-рынка

Таблица 7. Рейтинг крупнейших сделок на мировом ИТ-рынке в 2005 г.

Таблица 8. Налоговые льготы ИТ-компаний по действующему законодательству России

Таблица 9. Уровень оплаты труда ИТ-специалистов, по должностям, $ в месяц

Таблица 10. Динамика показателей ИКТ и роста производительности труда по странам в периоды 1990-1995 гг. и 1996-2002 гг, %

Таблица 11. Затраты и уровень развития ИКТ в отдельных отраслях экономики России



Диаграммы

Диаграмма 1. Структура рынка электроники в России

Диаграмма 2. Сегментация рынка компьютеров по объемам продаж в 2005 г.

Диаграмма 3. Структура рынка ИКТ в России в 2005 г.

Диаграмма 4. Темпы роста основных показателей банковской сферы РФ, %

Диаграмма 5. Объемы депозитов и кредитов по отношению к ВВП в странах Европы, %

Диаграмма 6. Распределение форм капитала предприятий отрасли ИКТ

Диаграмма 7. Распределение инвестиционных источников в сегментах «оборудование» и «программное обеспечение, ПО»

Диаграмма 8. Доли занятых по отраслям рынка ИКТ в России

Диаграмма 9. Уровень средних показателей рентабельности в сегментах рынка ИТК, %

Диаграмма 10. Рентабельность среднего предприятия в секторе дистрибуции рынка

Диаграмма 11. Доли налоговых отчислений по подотраслям

Диаграмма 12. Соотношения «серого» и «белого» секторов в сегментах рынка ИКТ, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка компьютерной техники и её комплектующих в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок компьютеров, техники офисной, техники компьютерной, комплектующих компьютерных, периферии: исследование, обзор и анализ рынка. Компьютеры. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка компьютерной техники и её комплектующих в России. Маркетинговое исследование. Россия. Компьютеры. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, компьютер, техника компьютерная, периферия, комплектующие компьютерные, техника офисная, техника, офисная, компьютерная, комплектующие, компьютерные, Маркетинговое, рынка, компьютерной, техники, и, её, комплектующих, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Компьютеры, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076