Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Рынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха)

Название отчетаРынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха) 
Код исследования2892 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета20.06.2007 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
15100 руб. Купить
Краткое описание отчетаГлавными целями исследования являются:

1. Анализ состояния и перспектив развития рынка таймшеров в России. Охватываемый период составляет 2004-2006 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую и долгосрочную перспективу.

2. Оценка инвестиционной привлекательности российского рынка таймшеров. 
Полное описание отчетаПо мнению экспертов, доля туризма в России в 2006г. составила 7,8% ВВП или в стоимостном выражении 357,1 млрд. руб. Прогнозируя перспективы развития российской туристической индустрии, эксперты отмечают, что Россия обладает достаточным потенциалом, чтобы стать в течение следующих десяти лет одной из ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий.

По многим оценкам, в последние годы при организации отдыха все больше граждан России отдают предпочтение повышенному комфорту и первоклассному сервису. Поэтому все чаще на туристическом рынке востребуются индивидуальные программы, объединенные в общее понятие клубный отдых. По опыту зарубежного турбизнеса, в России он также сегментируется по двум основным направлениям: отдых, организованный сетевыми туроператорами на основе дифференциации интересов пользователей, а также индивидуальный отдых с использованием таймшеров.

На данный момент в России нет ни одного таймшерного курорта, но уже в недалеком будущем ситуация может измениться. Некоторые дома отдыха и санатории в Подмосковье и на Черноморском побережье заинтересованы в том, чтобы присоединиться к клубу RCI и начать продавать апартаменты по таймшерному принципу.

Ведущими отраслевыми объединениями в России являются: Российский союз туриндустрии, Ассоциация делового туризма, Ассоциация национальных туристических офисов.

На основании анализа внешней среды рынка можно предположить, что стратегия потенциального инвестора, ориентированная на вхождение в российский рынок клубного тризма в формате таймшерного бизнеса, предусматривает несколько вариантов бизнес-моделей позиционирования. Вместе с тем, необходимо отметить, что сегодня прямому вхождению инвестора на рынок, предполагающего развитие данного вида услуг по типу европейских стран, наиболее существенное сопротивление могут оказать определенные факторы внешней среды.

В приложениях 1, 2, 3, 4, 5 представлены потенциальные партнеры и потребители в сфере туристического бизнеса с использованием сделок с недвижимостью. Указанные субъекты имеют высокие рейтинговые показатели по результатам отраслевых исследований и дифференцированы по территориальному признаку. Также указана дополнительная информация, характеризующая показатели привлекательности представленных субъектов. 
Подробное оглавлениеСодержание

Оглавление:

1. Состояние и тенденции развития туристского комплекса России

2. Общая характеристика рынка клубного отдыха в России

3. Особенности развития гостиничного комплекса в России

4. Ведущие отраслевые объединения и партнерские программы

5. Варианты стратегий позиционирования бизнес-моделей

6. Потенциальные партнеры и потребители на рынке 
ПриложенияПриложения

Приложения:

1. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в РФ

2. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Москве

3. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Санкт-Петербурге

4. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Московской области

5. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Ленинградской области

Таблицы:

1. Соотношение гостиниц разного класса на рынке Санкт-Петербурга

2. Варианты бизнес-моделей позиционирования инвестора на рынке

Диаграммы:

1. Динамика роста числа туристов в Санкт-Петербурге

2. Количество объектов размещения для туристов в Ленинградской области

Рисунок 1. Матрица диверсифицированной по услугам стратегии бизнеса 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Рынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок отдыха, туризма, комплексов туристических, отдыха клубного, услуг туристических: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Рынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха). Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, отдых, туризм, отдых клубный, услуги туристические, комплекс туристический, комплекс, туристический, клубный, услуги, туристические, Рынок, таймшеров, в, России:, состояние, и, перспективы, развития, (оценка, инвестиционной, привлекательности, национального, клубного, отдыха), Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076