Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Состояние и тенденции развития субрынка кровельных материалов в РоссииНазвание отчета | Состояние и тенденции развития субрынка кровельных материалов в России | Код исследования | 2889 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 31.08.2007 | Количество страниц | 61 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Главными целями исследования являются:
1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка кровельных материалов с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок кровельных материалов.
Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010г. | Полное описание отчета | Источники информации:
1. Отчеты Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, статистические данные и прогнозные показатели Росстата, Росстроя, Министерства финансов РФ, Минэкономразвития, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ
Основные выдержки:
Объемы строительства в России за период 2000–2006гг. выросли в 4,5 раза, обеспечивая ежегодный прирост в среднем 30%.
К числу основных особенностей промышленности строительных материалов следует отнести ее высокую энергоемкость и высокую грузоемкость. Кроме того, по данным Росстата, большинство предприятий отрасли имеют недогрузку производственных мощностей по выпуску профильной продукции. Средний показатель использования технологических мощностей по отрасли в 2006 г. составил 61%.
Повышение спроса на кровельные материалы напрямую связано как со строительством новых зданий, так и с необходимостью ремонтных работ на устаревших кровлях. В ближайшие годы темпы роста потребления кровельных материалов в России сохранятся на уровне не ниже 4-5% в год.
В настоящее время в России действует около 70 предприятий промышленности кровельных и гидроизоляционных материалов, причем они крайне неоднородно распределены по округам РФ.
Большинство предприятий отрасли создали более или менее крупные региональные, а в некоторых случаях, и общероссийские сбытовые сети, включающие филиалы, представительства, дистрибьюторов и дилеров. Почти половина предприятий отказалась от практики сбыта продукции путем прямых продаж.
Последние два года для российской отрасли кровельных материалов были характерны непрогнозируемые скачки в динамике потребления, и, соответственно, производства. Поэтому высказывания специалистов о дальнейшем развитии рынка отличались разной степенью пессимистичности. И только последовавшее в 2006 г. повышение спроса несколько сгладило опасения участников рынка о застое производства.
По оценкам Росстроя, за рубежом сегодня закупается незначительная часть от общего объема потребности отечественного рынка в стройматериалах. Вместе с тем соотношение продукции отечественных и зарубежных производителей в основных сегментах субрынка кровельных материалов имеет существенные различия.
Сейчас на российских предприятиях устанавливается немало отечественных линий по производству гидроизоляционных кровельных материалов. При этом повышение требований со стороны потребителей, серьезная конкуренция, в том числе с западными производителями, диктуют необходимость кардинального улучшения качества продукции, установления новых стандартов в производстве. | Подробное оглавление | Содержание
1. Общая характеристика рынка строительных материалов и его структура
1.1. Темпы развития строительной индустрии в России
1.2. Региональные особенности строительного рынка
1.3. Состояние рынка строительных материалов
1.4. Классификация и сегментация кровельных материалов
2. Состояние субрынка кровельных материалов в 2006 г.
2.1. Характеристика сегмента мягких кровельных материалов
2.2. Характеристика сегмента асбестоцементных материалов
2.3. Характеристика сегмента металлических кровельных материалов
2.4. Особенности сбытовой и ценовой политики предприятий отрасли
2.5. Региональные особенности субрынка кровельных материалов
2.6. Оценки представителей ведущих операторов рынка
3. Структура внешнеэкономической деятельности субрынка
3.1. Основные характеристики ВЭД на субрынке
3.2. Анализ импортных поставок кровельных материалов в 2006 г.
3.3. Анализ экспортных поставок кровельных материалов
4. Тенденции отраслевого развития
4.1. Основные факторы замедления развития отрасли
4.2. Основные факторы стимулирования отраслевого развития
4.3. Концептуальные позиции в перспективах отраслевого развития
4.4. Основные тенденции развития субрынка кровельных материалов
5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики | Приложения | Приложения
Приложения
Таблица 1. Объемы жилищного строительства в регионах России в период 2000 – 20006 гг.
Таблица 2. Объемы жилищного строительства в регионах России в первом полугодии 2007 года
Таблица 3. Производство мягких кровельных материалов по субъектам Российской Федерации в 2000–2005 гг.
Таблица 4. Объемы импорта в Россию строительных материалов в 2006 г. по странам поставщиков
Таблица 5. Объемы экспорта из России строительных материалов в 2006 г. по странам получателя
Таблицы
Таблица 1.1. Динамика объемов строительства в России в 2000-2006 гг. (в стоимостном выражении)
Таблица 1.2. Динамика объемов жилищного строительства в России в период 2000 – 2006 гг. в натуральном выражении
Таблица 1.3. Объемы жилищного строительства в регионах России в период 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.4. Структура производства продукции по отраслям промышленности РФ
Таблица 1.5. Индексы макроэкономики и стройиндустрии РФ в 2000 – 2007 гг.
Таблица 1.6. Производство основных видов строительных материалов в 2005 - 2006 гг.
Таблица 1.7. Производство основных видов строительных материалов в первом полугодии 2006 и 2007 гг.
Таблица 1.8. Использование среднегодовой мощности предприятий отрасли по выпуску отдельных видов продукции в 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.9. Сравнительные характеристики битуминозных кровельных материалов
Таблица 2.1. Производство основных видов кровельных материалов в 2005 - 2006 гг.
Таблица 2.2. Производство основных видов кровельных материалов в первом полугодии 2006 и 2007 гг.
Таблица 2.3. Динамика производства мягких кровельных материалов в РФ
Таблица 2.4. Динамика производства мягких кровельных материалов в субъектах РФ
Таблица 2.5. Потребности в рулонных битуминозных материалах в различных сегментах строительства по регионам России
Таблица 2.6. Динамика производства асбестоцементных листов в РФ
Таблица 3.1. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам кровельных материалов в 2002 – 2006 гг.
Таблица 3.2. Ведущие операторы импортных поставок по товарным группам в 2006 г.
Таблица 3.3. Ведущие операторы экспортных поставок по товарным группам в 2006 г.
Таблица 4.1. Оценка факторов, ограничивающих деловую активность предприятий стройиндустрии
Диаграммы
Диаграмма 1.1.Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 – 2006 гг., (млрд. руб.)
Диаграмма 1.2. Доли регионов России в общенациональных объемах жилищного строительства с 2000 по 2006 гг.
Диаграмма 1.3. Региональная структура объемов ввода жилья
Диаграмма 1.4. Тренды динамики изменения макроэкономических и отраслевых показателей в 2000-2007 гг.
Диаграмма 2.1.Доли различных типов битуминозных кровельных материалов в 2006 г.
Диаграмма 2.2. Тренды индексов производства асбестоцементной продукции в период 2000 –2006 гг.
Диаграмма 2.3. Потребности в кровельных материалах на рынке Санкт-Петербурга по основным видам строительства
Диаграмма 2.4. Структура кровельных материалов на рынке индустриального строительства
Диаграмма 2.5. Структура кровельных материалов на рынке массового строительства
Диаграмма 3.1. Динамика изменения экспорта и импорта рулонных материалов за 2002 – 2006 гг.
Диаграмма 3.2. Динамика изменения экспорта и импорта шифера за 2002 – 2006 гг.
Диаграмма 3.3. Динамика изменения экспорта и импорта черепицы из бетона и камня за 2002 – 2006 гг.
Диаграмма 3.4. Динамика изменения экспорта и импорта черепицы из керамики за 2002 – 2006 гг.
Диаграмма 3.5. Структура импорта по кровельным материалам в 2006 г.
Диаграмма 3.6. Структура экспорта по кровельным материалам в 2006 г.
Диаграмма 3.7. География стран поставщиков в Россию кровельных материалов в 2006 г.
Диаграмма 3.8. География стран получателей из России кровельных материалов в 2006 г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Состояние и тенденции развития субрынка кровельных материалов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок металлочерепицы, материалов кровельных, кровель мягких, черепицы, шифера: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Состояние и тенденции развития субрынка кровельных материалов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, металлочерепица, материалы кровельные, шифер, кровля мягкая, черепица, материалы, кровельные, кровля, мягкая, Состояние, и, тенденции, развития, субрынка, кровельных, материалов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|