Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в РоссииНазвание отчета | Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в России | Код исследования | 2887 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 26.10.2007 | Количество страниц | 40 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Главными целями исследования являются:
1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка керамической плитки с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок керамической плитки.
Охватываемый период составляет 2000-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010г. | Полное описание отчета | Источники информации:
1. Отчеты Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, статистические и прогнозные показатели Минэкономразвития РФ, Министерства финансов РФ, Росстата и Росстроя, а также данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ
Основные выдержки:
За последние шесть лет объемы строительства в России в стоимостном выражении фактически выросли в 4,5 раза, обеспечивая ежегодный прирост к предыдущему периоду в среднем на треть. В настоящее время строительный бум охватывает не только сегмент жилищного строительства, но и сферу коммерческой недвижимости. В связи с этим растет потребление строительных материалов в целом и отделочных материалов в частности, при этом емкость рынка отделочных материалов и материалов для интерьера в России составляет более $13 млрд. и потенциально может увеличиться более чем в два раза.
Потребительский спрос на керамическую плитку благодаря преимущественным по сравнению с другими отделочными материалами характеристикам также растет высокими темпами. Так объем рынка керамической плитки в России сегодня демонстрирует уверенные темпы роста: в 2006 г. Ее потребление в стране достигло 147,5 млн. кв. м, из которых 82% было произведено внутри страны.
Российское производство керамической плитки в период 2000-2006 гг. имеет положительную динамику. Темпы роста производства плитки для полов на протяжении всего периода имели более высокие показатели, а в 2006 г. превысили аналогичный показатель по плитке для облицовки стен на 30%. По оценкам экспертов, во многом это связано с ростом спроса на напольный керамический гранит.
Не менее 70% отечественного производства керамической плитки в России обеспечивается девятью предприятиями в различных регионах страны. Многие компании развивают производство керамического гранита как наиболее перспективный и далекий от насыщения сегмент рынка.
Тренды динамики роста импортных и экспортных показателей по рассматриваемой товарной номенклатуре в течение пяти последних лет имеют одинаково высокую интенсивность. Объем импорта в натуральном выражении вырос в 15 раз, экспорта – в 29 раз. Данное обстоятельство свидетельствует, с одной стороны о постоянно растущем спросе на продукцию иностранного производства (более качественную и как следствие более дорогую), с другой – о расширении российского производства и спроса его продукции за рубежом.
Проблема необходимости перевооружения отечественного производства и обновления технологий сегодня является наиболее актуальной для субрынка керамической плитки, так как ориентация потребителей на средне- и верхнеценовой сегменты рынка не позволяет производителям делать ставку на низкокачественную дешевую продукцию. Значимые изменения в отрасли в перспективе будут связаны, главным образом, как с возможным появлением новых конкурентов, так и с увеличением объемов конкурирующего импорта из стран Европы и Китая. | Подробное оглавление | Содержание
1. Общая характеристика рынка отделочных материалов на фоне основных тенденций в строительстве
1.1 Основные тенденции в строительстве
1.2. Конъюнктура рынка отделочных материалов
1.3. Общая характеристика производства керамической плитки
2. Состояние субрынка керамической плитки в 2006 году
2.1 Состояние субрынка керамической плитки
3. Структура внешнеторгового оборота субрынка
3.1. Основные характеристики ВЭД на субрынке
3.2. Анализ импортных поставок в 2006 году
3.3. Анализ экспортных поставок в 2006 г.
4. Тенденции отраслевого развития
5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики | Приложения | Приложения
Таблицы
Таблица 1.1. Динамика объемов строительства в России в 2000-2006 гг. в стоимостном выражении
Таблица 1.2. Динамика объемов жилищного строительства в России в период 2000 – 2006 гг. в натуральном выражении
Таблица 1.3. Объемы жилищного строительства в регионах России в период 2000 – 2006 гг.
Таблица 1.4. Доля строительных материалов отечественного производства на рынке Петербурга и Ленобласти (по данным на 2007 год)
Таблица 1.5. Технико-коммерческая классификация керамической плитки
Таблица 1.6. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006
Таблица 2.1. Производство керамической плитки в 2005 - 2006 гг.
Таблица 2.2. Производство керамической плитки в первом полугодии 2006 и 2007 гг.
Таблица 2.3. Ведущие производители керамической плитки и керамического гранита в 2006 г.
Таблица 2.4. Использование производственных мощностей организаций по выпуску отдельных видов продукции для строительства в 2000-2005 гг.
Таблица 3.1. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам облицовочной керамической плитки в 2002-2007 гг.
Таблица 3.2. Динамика объемов импорта в Россию по видам облицовочной керамической плитки в 2002-2007 гг.
Таблица 3.3. Динамика объемов экспорта из России по видам облицовочной керамической плитки в 2002-2007 гг.
Таблица 3.4. Объемы поставок в Россию керамической плитки по странам отправителя в 2006 году
Таблица 3.5. Ведущие операторы импортных поставок в 2006 г. (ТОР 20)
Таблица 3.6. Объемы экспорта из России керамической плитки по странам получателей в 2006 году
Таблица 3.7. Ведущие операторы экспортных поставок в 2006 г. (ТОР 20)
Диаграммы
Диаграмма 1.1. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 – 2006 гг.
Диаграмма 1.2. Доля регионов России в общенациональных объемах жилищного строительства с 2000 по 2006 гг.
Диаграмма 1.3. Региональная структура объемов ввода жилья в 2006 г. и в первом полугодии 2007 г.
Диаграмма 1.4. Соотношение производителей по видам отделочных материалов
Диаграмма 1.5. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке
Диаграмма 2.1. Рост мирового потребления за 2001 - 2006 гг.
Диаграмма 2.2. Динамика производства керамической плитки в 2001-2006 гг.
Диаграмма 2.3. Крупнейшие игроки на российском рынке керамической плитки в 2006 г.
Диаграмма 3.1. География стран поставщиков в Россию керамической плитки в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.2. География стран получателей из России керамической плитки в 2006 г. (ТОР 10) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов отделочных, плиток, плитки керамической, плитки керамогранитной, материалов декоративных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в России. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, материалы декоративные, материал отделочный, плитка, плитка керамическая, плитка керамогранитная, материал, отделочный, керамическая, керамогранитная, материалы, декоративные, Состояние, и, тенденции, развития, субрынка, керамической, плитки, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|