Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Состояние и тенденции развития в России рынка напольных покрытий (линолеум, керамическая плитка для пола, ламинат, ковролин, паркет)

Название отчетаСостояние и тенденции развития в России рынка напольных покрытий (линолеум, керамическая плитка для пола, ламинат, ковролин, паркет) 
Код исследования2882 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета25.01.2008 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
17600 руб. Купить
Краткое описание отчетаГлавными целями исследования являются:

1. Оценка состояния и перспектив развития рынка напольных покрытий с точки зрения инвестиционной привлекательности.

2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок напольных покрытий.

Охватываемый период составляет 2001-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка напольных покрытий рассмотрены на ближайшую перспективу. 
Полное описание отчетаИсточники информации:

1. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, оценочные и прогнозные показатели Госстроя, данные Федеральной таможенной службы России

2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий.

Основные выдержки:

В России последние годы характеризуются бурным ростом объемов жилищного строительства. Увеличение объемов строительства является серьезным толчком для развития подотраслей стройиндустрии.

В настоящее время российский рынок напольных покрытий развивается быстрыми темпами. По предварительным расчетам экспертов, емкость рынка напольных покрытий за 2007 год оценивается в 48-50,0 млрд. руб. или 340-350 млн.кв. м., тем самым в 2007 году увеличение составит не менее 15-20%.

Специалисты сегментируют российский рынок напольных покрытий следующим образом: линолеум, керамическая плитка и керамогранит, ламинат, ковролин, паркет и иные древесные материалы.

На российском рынке напольных покрытий функционируют как крупные производства и комбинаты, деятельность которых распространяется на целые отрасли, так и мелкие заводы, специализирующиеся на выпуске только одного конкретного продукта, например, линолеума и т.д.

Краткая информация о ведущих компаниях российского рынка напольных покрытий представлена в конце отчета.

Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского рынка напольных покрытий, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании.

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое. 
Подробное оглавлениеСодержание



Оглавление

Общая характеристика рынка напольных покрытий на фоне основных тенденций в строительстве в 2007г.

Состояние рынка напольных покрытий в 2006-2007гг.

Особенности субрынка линолеума

Особенности субрынка керамической плитки и керамогранита

Особенности субрынка ламината

Особенности субрынка ковровых покрытий (ковролина)

Особенности субрынка паркета

Оценки и мнения участников субрынка напольных покрытий

Структура внешнеторгового оборота рынка в 2006-2007гг.

Характеристика внешнеторгового оборота на субрынке линолеума

Особенности внешнеторгового оборота на субрынке керамической плитки

Особенности внешнеторгового оборота на субрынке ламината

Тенденции отраслевого развития в сегментах рынка напольных покрытий на ближайшую перспективу

Ведущие игроки отрасли и их характеристики 
ПриложенияТаблицы:



Таблица 1.1. Ввод нового жилья в январе-сентябре 2007г. в целом по РФ и федеральным округам

Таблица 1.2. Общие показатели ввода жилья по федеральным округам в 2002-2007гг.

Таблица 1.3. Регионы с высокими темпами строительства в 2006 году

Таблица 1.4. Средневзвешенная цена жилья в крупных городах России в 2007 году

Таблица 1.5. Средняя стоимость строительства жилых домов в 2006 году

Таблица 1.6. Производство основных видов строительных материалов за 11 мес. 2007г.

Таблица 1.7. Динамика средних цен производителей в России в 2004-2007(I полуг.)гг.

Таблица 2.1. Средние цены на напольные покрытия в России в 2007 году

Таблица 2.2. Наиболее важные критерии при выборе напольных покрытий в 2007 году

Таблица 2.3. Динамика производства линолеума в России в 2003-2007(11)

Таблица 2.4. Ведущие производители линолеума в России по производственным мощностям

Таблица 2.5. Ведущие производители линолеума в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 36.63.4) и годовому обороту

Таблица 2.6. Динамика производства керамической плитки для пола в России в 2003-2007(11)

Таблица 2.7. Ведущие производители керамической плитки и керамического гранита в России по объемам производства

Таблица 2.8. Ведущие производители керамической плитки и керамогранита в России по основному виду деятельности (ОКВЭД 26.30) и по годовым оборотам

Таблица 3.1. Динамика общих показателей импорта и экспорта линолеума в России по исследуемым группам кодов ТН ВЭД в 2005-2007 (9) гг.

Таблица 3.2. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.

Таблица 3.3. Общие показатели внешнеторгового оборота линолеума в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.

Таблица 3.4. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2006 году

Таблица 3.5. Объемы поставок линолеума из России по странам получателям в 2007(9) году

Таблица 3.6. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2006г. (TOP 10)

Таблица 3.7. Ведущие операторы экспортных поставок линолеума из России в 2007(9)г. (TOP 10)

Таблица 3.8. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям в 2006 году

Таблица 3.9. Объемы поставок линолеума в Россию по странам отправителям в 2007(9) году

Таблица 3.10 Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2006г. (TOP 10)

Таблица 3.11. Ведущие операторы импортных поставок линолеума в Россию в 2007(9)г. (TOP 10)

Таблица 3.12. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам керамической плитки в России в 2006-2007(7)

Таблица 3.13. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2006 году

Таблица 3.14. Объемы поставок керамической плитки в Россию по странам отправителя в 2007(7) году

Таблица 3.15. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2006 г. (ТОР 10)

Таблица 3.16. Ведущие операторы импортных поставок керамической плитки в 2007(7) г. (ТОР 10)

Таблица 3.17. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в натуральном выражении в 2005-2007(9)гг.

Таблица 3.18. Общие показатели внешнеторгового оборота ламината в России по кодам ТН ВЭД в стоимостном выражении в 2005-2007(9)гг.

Таблица 3.19. Объемы поставок ламината в Россию по странам отправителя в 2007(9) году

Таблица 3.20. Ведущие операторы импортных поставок ламината в 2007(9)г. (TOP 10)

Таблица 4.1. Ввод жилья по Национальному проекту в России в 2007-2010 гг.



Диаграммы:



Диаграмма 1.1. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 - 2006 гг.

Диаграмма 1.2. Ведущие регионы по вводу жилья в 2007(9)г.

Диаграмма 1.3. Доля индивидуального домостроения в общей площади завершенного строительства в России в 2000-2007(9)гг.

Диаграмма 2.1. Видовая структура российского рынка напольных покрытий

Диаграмма 2.2. Динамика роста субрынка линолеума в России в 2003-2007гг.

Диаграмма 2.3. Динамика темпов производства керамической плитки для пола в России в 2001-2006гг.

Диаграмма 2.4. Динамика производства керамогранита в России в 2004-2007гг.

Диаграмма 3.1. Соотношение импорта и экспорта линолеума в России в 2005-2007(9)гг. (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.2. Соотношение импорта и экспорта линолеума в России в 2005-2007(9)гг. (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.3. География стран получателей линолеума из России в 2006 году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.4. География стран получателей линолеума из России в 2006 году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.5. География стран получателей линолеума из России в 2007(9) году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.6. География стран получателей линолеума из России в 2007(9) году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.7. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2006 году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.8. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2006 году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.9. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2007 (9) году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.10. География стран поставщиков линолеума в Россию в 2007 (9) году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.11. Соотношение импортных и экспортных поставок керамической плитки в 2002- 2007(7)гг.

Диаграмма 3.12. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2006 году, ТОР 10 (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.13. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2006 году, ТОР 10 (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.14. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2007(7) году (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.15. География стран поставщиков керамической плитки в Россию в 2007(7) году (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.16. Соотношение импорта и экспорта ламината в России в 2005-2007(9)гг. (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.17. Соотношение импорта и экспорта ламината в России в 2005-2007(9)гг. (в стоимостном выражении)

Диаграмма 3.18. География стран поставщиков в Россию ламината в 2007(9)гг. (в натуральном выражении)

Диаграмма 3.19. География стран поставщиков в Россию ламината в 2007(9)гг. (в стоимостном выражении)

Диаграмма 4.1. Доля семей, имеющих возможность приобрести (построить) жилье (прогноз)

Диаграмма 4.2. Среднее время нахождения в очереди на получения жилья (прогноз) лет

Диаграмма 4.3. Объемы выдачи ипотечных кредитов до 2010г. (прогноз)



Рисунки:



Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию

Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Состояние и тенденции развития в России рынка напольных покрытий (линолеум, керамическая плитка для пола, ламинат, ковролин, паркет). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок покрытий напольных, ламината, линолеума, паркета, ковролинов: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Состояние и тенденции развития в России рынка напольных покрытий (линолеум, керамическая плитка для пола, ламинат, ковролин, паркет). Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, покрытия напольные, линолеум, ламинат, паркет, ковролин, покрытия, напольные, Состояние, и, тенденции, развития, в, России, рынка, напольных, покрытий, (линолеум,, керамическая, плитка, для, пола,, ламинат,, ковролин,, паркет), Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076