Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в России | Код исследования | 2864 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Металл, изделия и конструкции, Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 19.09.2007 | Количество страниц | 198 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Сбор информации осуществлялся комбинацией кабинетного и полевого методов. | Подробное оглавление | Оглавление
Резюме исследования 4
Глава 1. Характеристика металлоконструкций 7
1.1 Виды и характеристика металлоконструкций 7
1.2 Технологические особенности производства металлоконструкций 14
Глава 2. Объем российского рынка металлоконструкций 17
2.1 Динамика потребления металлоконструкций 17
2.2 Структура потребления металлоконструкций 23
2.3 Характеристика потребления строительных металлоконструкций в отдельных отраслях потребления 25
2.4 Характеристика товаров-субститутов 30
Глава 3. Факторы, влияющие на развитие отрасли 44
3.1 Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 44
3.1.1 Силы, определяющие отраслевую конкуренцию 44
3.1.2 Барьеры входа на рынок 45
3.1.3 Влияние товаров-субститутов 47
3.1.4 Влияние поставщиков сырья 51
3.1.5 Влияние покупателей 56
3.2 Проблемы, ограничивающие развитие отрасли 57
Глава 4. Конкурентный анализ 58
4.1 Уровень концентрации отрасли 58
4.2 Конкурентные группы 74
4.2.1 Характеристика конкурентных групп 74
4.2.2 Карта стратегических групп 76
4.3 Характеристика конкурентов 78
Глава 5. Внутреннее производство 97
5.1 Мощности по производству металлоконструкций 97
5.1.1 Существующие производственные мощности 97
5.1.2 Загруженность производственных мощностей 99
5.2 Динамика внутреннего производства 100
5.3 Географическая концентрация производств 102
Глава 6. Стоимостной анализ 107
6.1 Анализ цен на отдельные виды металлоконструкций 107
6.2 Структура себестоимости и нормы расхода сырья, энергоресурсов и вспомогательных материалов 110
Глава 7. Сбытовая политика 113
7.1 Схема распределения продукции 113
7.2 Организация системы сбыта 116
Глава 8. Потребительские группы 118
8.1 Отраслевая структура потребления 118
8.2 Характеристика основных потребительских групп 121
Глава 9. Перспективные направления развития рынка металлоконструкций 123
9.1 Оценка наиболее перспективных рынков сбыта металлоконструкций (сегментов, регионов) 123
9.2 Оценка перспективных видов металлоконструкций на российском рынке 131
Глава 10. Прогноз развития рынка 137
10.1 Жизненный цикл отдельных видов металлоконструкций 137
10.2 Прогноз спроса на металлоконструкции 139
10.2.1 Потенциальная емкость рынка металлоконструкции 139
10.2.3 Развитие потребительских сегментов 145
10.2.4 Прогноз потребления металлоконструкции 154
10.3 Прогноз развития конкуренции 158
Глава 11. Анализ потребителей 160
11.1 Строительный рынок России 160
13.1 Рынок жилищного строительства (в т.ч. малоэтажное строительство) 160
13.2 Рынок зданий нежилого назначения 162
11.2 Рынок мостовых сооружений 176
11.3 Развитие сети ЛЭП 179
11.4 Развитие рынка связи 183
Заключение 186
Приложение 1. Контактные данные производителей металлоконструкций 188 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок металлоконструкций, производства металлоконструкций, изготовления металлоконструкций, металлоконструкций строительных, конструкций строительных: исследование, обзор и анализ рынка. Металл, изделия и конструкции, Стройматериалы, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в России. Маркетинговое исследование. Россия. Металл, изделия и конструкции, Стройматериалы, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, конструкции строительные, металлоконструкции, металлоконструкции строительные, производство металлоконструкций, изготовление металлоконструкций, производство, металлоконструкций, изготовление, строительные, конструкции, Маркетинговое, рынка, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Металл, изделия и конструкции, Стройматериалы, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|