Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития 
Код исследования2857 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНефтехимия
Дата выхода отчета30.04.2008 
Количество страниц28 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
17600 руб. Купить
Краткое описание отчетаГлавными целями исследования являются:

1. Оценка состояния и перспектив развития рынка ГСМ в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.

2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок ГСМ.

Охватываемый период составляет 2004-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка ГСМ в России рассмотрены на ближайшую перспективу. 
Полное описание отчетаИсточники информации:

1. Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.

2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий.

Основные выдержки:

Российский рынок ГСМ находится на этапе развития и отличается высокой степенью привлекательности.

Общая емкость российского рынка ГСМ в 2007 году составила приблизительно 2100 тыс. тонн. В результате рост в прошлом году в натуральном выражении составил 110,5%.

Крупнейшими производителями автомобильных масел в России являются: «Лукойл», «Роснефть», «Газпром-нефть», имеющие в своем составе соответствующие структурные подразделения.

Последние три года эксперты отмечают устойчивый рост экспортных поставок ГСМ из России. Так в 2007 году экспорт вырос почти в 2 раза по сравнению с 2006 годом.

За последние три года в силу привлекательности российского рынка ГСМ, а также увеличения на рынке количества автомобилей иностранных марок, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению импорта смазочных материалов в Россию, и уменьшению доли отечественных производителей на рынке.

В секторе импортных масел традиционно лидирует концерн ExxonMobil (Финляндия-США). Среди других брендов на российском рынке пользуются спросом ГСМ следующих марок: Castrol и Mannol (Германия), Shell (Голландия), SK-Corporation (Корея), BP (Великобритания).

В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка ГСМ. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка ГСМ помогут созданные в Информационном Агентстве «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое. 
Подробное оглавлениеОглавление

1. Общая характеристика рынка ГСМ в России в 2007 году

2. Ведущие производители и поставщики ГСМ и их краткая характеристика

3. Импортные поставки ГСМ в Россию в 2007 году

4. Перспективы развития рынка ГСМ в России 
ПриложенияПриложения


Таблицы

1.1. Продажи автомобилей иностранных марок в России в 2006-2007гг.

1.2 Сводная таблица показателей по рынку моторных масел 2005-2007гг.

2.1. Показатели выпуска ГСМ на заводах «Роснефть»

3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ГСМ

3.2. Объемы и динамика внешнеторгового оборота ГСМ в России в 2005-2007гг.

3.3. Объемы поставок ГСМ в Россию по странам отправителям в 2007 году

3.4. Объем импорта ГСМ в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по натуральному выражению)

Диаграммы

1.1. Суммарные объемы экспортных поставок ГСМ из России в 2007 году в стоимостном выражении

1.2. Крупнейшие производители автомобильных масел в России

1.3. Структура российского рынка моторных масел для легкового автотранспорта

2.1. Объемы производства масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.

2.2. Объемы производства фасованных смазочных масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.

2.3. Объемы производства масел по заводам НК «ЛУКОЙЛ» в 2007 году

3.1. Соотношение импорта и экспорта ГСМ в России в 2005-2007гг.

3.2. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в натуральном выражении

3.3. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в стоимостном выражении

Рисунки

1. Пример краткой справочной информации на компанию

2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок бензина, ГСМ, масел моторных, материалов смазочных, материалов горючих: исследование, обзор и анализ рынка. Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития. Маркетинговое исследование. Россия. Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, материалы смазочные, материалы горючие, ГСМ, масло моторное, бензин, масло, моторное, материалы, смазочные, горючие, Маркетинговое, рынка, горюче-смазочных, материалов, (ГСМ), в, России:, состояние, и, тенденции, развития, Маркетинговое исследование, Россия, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076