Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка спецодежды в России: состояние и тенденции его развитияНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка спецодежды в России: состояние и тенденции его развития | Код исследования | 2850 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 16.06.2008 | Количество страниц | 53 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Главными целями исследования являются:
1. Оценка состояния и перспектив развития рынка спецодежды с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок спецодежды.
Охватываемый период составляет 2003-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка спецодежды рассмотрены на ближайшую перспективу. | Полное описание отчета | Источники информации:
1. Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий.
Основные выдержки:
В настоящее время, по мнению экспертов, российский рынок спецодежды находится на этапе активного развития. Причем в целом в текстильной отрасли российский рынок спецодежды является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. Главная его особенность - постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.
Руководство компаний начинает понимать, что вопросы промышленной безопасности и охраны труда, это не только подсчеты, кому и сколько купить перчаток, халатов и так далее. Это также неразрывно связано с кадровой политикой компании, с условиями работы, предлагаемыми на предприятиях.
Ключевые участники рынка - отечественные производители и дистрибуторы спецодежды. Многие из них вместе со спецодеждой производят обычную одежду и обувь. По мнению экспертов, больше 30% объема производства приходится на трех крупнейших игроков - Ассоциацию предприятий текстильной и легкой промышленности "Восток-Сервис", ЗАО "Тракт" и ООО "Фирма "Техноавиа"
Производители реализуют спецодежду через сети специализированных магазинов, оптовые склады. В сентябре 2007 года в Москве открылся крупнейший центр продаж спецодежды в России. Одним из значимых каналов дистрибуции спецодежды становится Интернет. Особенно это удобно для предприятий расположенных в регионах далеко от основных центров производства и сбыта спецодежды.
Большинство игроков рынка высказывает мнение о перспективности рынка спецодежды, а также о его ежегодном росте. Но многие указывают на то, что часть оборота рынка находится в тени и его реальный объем больше. Некоторые из участников рынка считают, что иностранные производители не оказывают большой конкуренции отечественным производителям и в основном иностранные компании занимаются поставками сырья для спецодежды, либо российские посредники импортируют уже готовую спецодежду из стран Азии и перепродают под своими брендами.
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка спецодежды. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка спецодежды помогут созданные в Информационном Агентстве «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД, а также «Базы данных предприятий отрасли».
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое. | Подробное оглавление | Содержание
1. Общая характеристика рынка спецодежды в 2007г.
2. Особенности рынка спецодежды
2.1. Текстильная промышленность - основа рынка спецодежды
2.2. Наличие спецодежды - показатель корпоративной культуры и престижа фирмы
2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок
2.4. Лизинг спецодежды
2.5. Региональный аспект, особенности сбытовой сети
2.6. Оценки и мнения участников рынка спецодежды
3. Структура внешнеторгового оборота рынка спецодежды
3.1. Внешнеторговый оборот товаров профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в России в 2007 году
3.2. Внешнеторговый оборот товаров спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) в России в 2007 году
4. Тенденции отраслевого развития рынка спецодежды
5. Ведущие игроки рынка спецодежды и их характеристики
5.1. Ведущие производители спецодежды
5.2. Лидеры оптовых продаж спецодежды
5.3. Лидеры розничных продаж спецодежды
5.4. Активные участники внешнеторгового оборота спецодежды | Приложения | Приложения
Таблицы
1.1. Среднегодовая численность занятых в экономике в 2003-2007гг. по видам экономической деятельности
1.2. Ведущие производители спецодежды в России по годовому обороту, млн. руб.
2.1. Оптовые цены на рукавицы
2.2. Оптовые цены на рабочие халаты
2.3 Оптовые цены на брюки ватные
2.4. Система скидок оптовикам на спецодежду в компании «Союзспецодежда».
2.5. Система скидок оптовым покупателям «ООО Лига спецодежды»
2.6. Магазины спецодежды в регионах России
3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота спецодежды в 2006-2008гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «СПЕЦОДЕЖДА»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок спецодежды в 2007 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок профессиональной спецодежды
(группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в Россию в 2007г.
по странам отправителям
3.5. Объем импорта профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
3.6. Объемы поставок профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) из России в 2007г. по странам получателям
3.7. Объем экспорта профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) из России в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
3.8. Объемы поставок спецодежды (коды ТН ВЭД 6211431000, 6211421000) в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.9. Объем импорта спецодежды (коды ТН ВЭД 6211431000, 6211421000) в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
3.10. Объемы поставок спецодежды (коды ТН ВЭД 6211431000, 6211421000) из России в 2007г. по странам получателям
3.11. Объем экспорта спецодежды (коды ТН ВЭД 6211431000, 6211421000) из России в 2007 году по получателям (ТОР-20 по стоимостному выражению)
Диаграммы
1.1. Емкость рынка спецодежды в 2003-2007гг.
1.2. Ассортиментная структура изделий швейной промышленности
1.3. Основные игроки рынка спецодежды в России
2.1. Доля тканей отечественного производства на российском рынке
2.2 Структура Российского рынка средств индивидуальной защиты
2.3. Структура продаж производителей спецодежды по секторам производства
2.4. Доли игроков на рынке спецодежды Северо-Западного региона
3.1. География стран поставщиков профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в Россию в 2007г. в натуральном выражении (TOP 10)
3.2. География стран поставщиков профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в Россию в 2007г. в стоимостном выражении (TOP 10)
3.3. География стран получателей профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) из России в 2007 г. в натуральном выражении (TOP 10)
3.4. География стран получателей профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) из России в 2007 г. в стоимостном выражении (TOP 10)
3.5. География стран поставщиков спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) в Россию в 2007г. в натуральном выражении (TOP 10)
3.6. География стран поставщиков спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) в Россию в 2007г. в стоимостном выражении (TOP 10)
3.7. География стран получателей спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) из России в 2007 г. в натуральном выражении (TOP 10)
3.8. География стран получателей спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) из России в 2007 г. в стоимостном выражении (TOP 10)
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х» | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка спецодежды в России: состояние и тенденции его развития. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок спецодежды, охраны труда, одежды, одежды текстильной, одежды верхней: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка спецодежды в России: состояние и тенденции его развития. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, спецодежда, охрана труда, одежда верхняя, одежда текстильная, охрана, труда, текстильная, верхняя, Маркетинговое, рынка, спецодежды, в, России:, состояние, и, тенденции, его, развития, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|