Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг России | Код исследования | 2842 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 05.09.2008 | Количество страниц | 128 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: определить современные тенденции Рынка и выработать базовые рекомендации по разработке среднесрочной стратегии для участников Рынка.
Задачи исследования:
В ходе подготовки исследования был определен круг вопросов, которые было решено освятить в составе трех глав настоящего отчета.
Первая глава посвящена анализу особенностей развития Рынка. В ней раскрываются термины, освещаются прогнозы развития гостиниц. В главе представлена история развития Рынка, проведен анализ развития. Также описаны сложившиеся схемы взаимодействия между владельцами гостиниц, управляющими компаниями, туристическими агентствами и другими субъектами Рынка.
Вторая глава посвящена анализу сопутствующих или влияющих рынков по отношению к рынку гостиниц. К ним в первую очередь относится туризм, а также организация выставок и конференций.
В третьей главе проведен анализ развития рынка гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге, городах-миллионниках, Краснодарском крае, а также рассмотрены перспективы развития гостиничных услуг в игровых зонах. | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
К 2016 году Россия может войти в первую десятку самых популярных направлений туризма. По оценке экспертов ВТО, Российская Федерация занимает 15 место в мировой классификации по посещаемости иностранцами, что составляет 2,5% мирового рынка въездного туризма.
В настоящее время индустрия гостеприимства переживает бурный подъем. За 2007 год объем инвестиций в гостиничный бизнес России составил 2 млрд. долларов, более половины из которых пришлось на столицу.
По состоянию на середину 2008 г. гостиничный рынок России насчитывал порядка 4 000 гостиниц, включая санатории и пансионаты. Из них порядка 42% приходится на московский регион и около 15% на Санкт-Петербург.
На сегодняшний день наиболее востребованным остается сегмент трехзвездочных отелей, дефицит которых ощущается во всех крупных городах России.
Положительным фактором развития Рынка в будущем может стать также повышения реальных доходов населения РФ, стимулирующее развитие внутреннего рекреационного туризма, а также развитие коммуникаций и банковских услуг, позволяющих потенциальному клиенту самостоятельно планировать путешествие и размещение.
Гостиницы в России являются достаточно привлекательным Рынком. Доходность бизнеса на этом рынке может достигать 20% и более в год. | Подробное оглавление | Введение
Методология исследования
Цели исследования
Задачи исследования
География исследования
Период проведения исследования
Логика и методология исследования
Целевая аудитория исследования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Влияющие рынки
Туризм
Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию
Внутренний туризм
Выставки и конференции
Агентства
Арендодатели
Обзор Рынка
История, трансформация от советских отелей к современным
Современный этап развития рынка
Форматы гостиниц
Классификация
Звездная система
Законодательная база рынка гостиничных услуг
Лицензирование и сертификация гостиниц
Модели функционирования субъектов рынка
Способы управления гостиницами
Взаимодействие гостиниц и туристических операторов
Способы бронирования услуг в туризме
Реализация сервисных функций
Питание
Уборка
Охрана
География Рынка
Гостиницы Москвы
История
Состояние рынка
Конкурентный анализ отелей Москвы
Программа развития туризма в Москве на период до 2010 г.
Перспективы развития Рынка на 2005-2010 гг.
Гостиницы Подмосковья
Конкурентный анализ отелей/пансионатов Подмосковья
Гостиницы Санкт-Петербурга
Конкурентный анализ отелей Санкт-Петербурга
Гостиницы в городах-миллионниках
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Гостиницы Золотого кольца
Владимирская область
Костромская область
Ярославская область
Ивановская область
Краснодарский край
Сочи
Конкурентный анализ отелей Краснодарского края
Игровые зоны
Азов-сити
Янтарная
Сибирская монета
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Прогноз
Общие выводы по отчету
Приложение 1.
Список трехзвездочных гостиниц Москвы
Список четырехзвездочных гостиниц Москвы
Список пятизвездочных гостиниц Москвы
Приложение 2
Постановление Правительства Москвы о генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года
Приложение 3.
Показатели размещения гостиниц по административным округам города Москвы до 2010 года
Приложение 4.
Показатели размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг.
Приложение 5.
Адресный перечень мест размещения гостиниц по функционально-планировочным элементам территории административных округов города Москвы на период 2006-2010 гг. | Приложения | Таблица 1. Въезд иностранных граждан в Россию (поездок)
Таблица 2. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 5*
Таблица 3. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 4*
Таблица 4. Конкурентный анализ отелей Москвы уровня 3*
Таблица 5. Наиболее значимые гостиницы, реконструкцию которых планируется завершить в 2008-2009 гг.
Таблица 6. Конкурентный анализ отелей/пансионатов подмосковья
Таблица 7. Конкурентный анализ отелей Санкт-Петербурга
Таблица 8. Обзор гостиничного рынка в городах-миллионниках
Таблица 9. Конкурентный анализ отелей городов-миллионников
Таблица 10. Обеспеченность отелями областей района «Золотое кольцо»
Таблица 11. Конкурентный анализ отелей Краснодарского края
Таблица 12. STEP-анализ
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика появления новых гостиниц в Москве.
Диаграмма 7. Доходность отелей в разных городах мира
Диаграмма 8. Средняя заполняемость отелей в разных городах мира
Диаграмма 9. Распределение по звёздности московских отелей открытых в 2007 году
Диаграмма 10. Распределение по звёздности отелей Санкт-Петербурга | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, бизнеса гостиничного, пансионатов: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг России. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, гостиница, отель, пансионат, бизнес гостиничный , недвижимость гостиничная, недвижимость, гостиничная, бизнес, гостиничный, Маркетинговое, и, рынка, гостиничных, услуг, России, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|