Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской областиНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области | Код исследования | 2819 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Спорт. Досуг, Недвижимость | Дата выхода отчета | 12.05.2009 | Количество страниц | 69 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Специалистами компании начиная с 2007 года, проводится мониторинг рынка яхт-клубов Московской области. Особое внимание в исследовании уделяется анализу изменения стоимости услуг, предоставляемых клубами. Необходимо отметить, что финансовой кризис отразился на деятельности яхт-клубов: часть из них отказалась от планов по повышению стоимости предоставляемых услуг, другие стали предлагать клубные карты, позволяющие сэкономить и получить скидку, некоторые – предлагают воспользоваться акциями, направленными на временное снижение стоимости (прокат техники, проживание).
В настоящее время предложение на рынке яхт-клубов достаточно разнородно. Необходимо отметить, что яхтенный бизнес - закрытая отрасль и, несмотря на повсеместную популяризацию яхтинга в России (соревнования, регаты), он все еще ассоциируется с роскошью, высоким уровнем дохода и элит-классом. Хотя минимальная стоимость катера сейчас по данным проведенного исследования находится в пределах $5 тыс.
Предметом исследования является рынок яхт-клубов г. Москвы и Московской области.
Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:
яхт-клубы, расположенные в Московской области; планируемые к возведению и анонсированные проекты яхт-клубов Подмосковья.
Исследование носит практический характер и ставит своей целью – определение ситуации, сложившейся на рынке яхт-клубов Подмосковья, выявление перспектив и основных направлений развития рынка.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ рынка яхт-клубов;2. Описаны существующие и планируемые проекты;3. Проанализирована стоимость предоставляемых услуг;4. Проведен анализ рынка услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;5. Оценен спрос на рынке в формате экспертного мнения.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке рекреационных и спортивно-развлекательных услуг. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) яхт-клубов с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке яхтинга Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением их мнений.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся строительством элитной недвижимости, организацией инфраструктуры, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические услуги в проведении различного рода мероприятий, продаже яхт. | Подробное оглавление | Содержание
Введение
Объект исследования
Задачи исследования
Методология исследования
I. Общая характеристика рынка
1.1 Характеристика водных ресурсов Московской области
1.2 История развития яхтинга в России и Московской области
1.3 Классификация парусных яхт (парусных-моторных)
1.4 Классификация моторных яхт
1.5 Ориентировочная стоимость яхт
1.6 Характеристика комплекса услуг предоставляемых яхт-клубами
1.7 Соревнования и регаты Подмосковья.
1.8 Законодательные и нормативные акты, регулирующие отношения в области водных объектов.
II. Анализ рынка яхт-клубов Москвы и Московской области
2.1 Структура предложения яхт-клубов Подмосковья по расположению
2.2 Анализ существующих яхт-клубов Подмосковья. Описание объектов и предоставляемых ими услуг
2.3 Особенности конкуренции и потребительского поведения на рынке услуг по продаже и обслуживанию маломерных прогулочных и спортивных судов
2.4 Планируемые проекты яхт-клубов Подмосковья
III. Анализ спроса в формате экспертного мнения
IV. Основные выводы и перспективы развития яхтинга в Московской области | Приложения | Диаграммы и графики в отчете
Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям, шт.
Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам, шт.
Диаграмма 3. Структура распределения вложений средств россиян в моторные яхты на 90-е гг и 2006 г., %
Таблица 1. Средняя стоимость яхт в зависимости от длины (по состоянию на апрель 2009 года), евро
Таблица 2. Список яхт-клубов Московской области с основными характеристиками (название, шоссе, направление, удаленность, водохранилище)
Таблица 3. Список владельцев яхт-клубов
Таблица 4. Стоимость членства в яхт-клубах с сезона 2007 г. по сезон 2009 г., руб.
Таблица 5. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах с сезона 2007 г. по сезон 2009 г., руб. м/сут.
Таблица 6. Помесячное распределение доходов клуба от хранения яхт в эллингах, %
Таблица 7. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства с 2007 по 2009 гг., руб.
Таблица 8. Помесячное распределение доходов клуба от мойки судов, %
Таблица 9. Стоимость проживания в яхт-клубах в 2008 - 2009 гг., руб.
Таблица 10. Помесячная заполняемость мотелей в зависимости от сезонности,%
Таблица 11. Стоимость проката техники в 2009 году, руб./час
Таблица 12. Стоимость среднего счета в ресторане в 2009 году, руб./чел.
Таблица 13. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты на конец 2006 года, % и долл. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области. Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок клубов спортивных, яхт, яхт клубов, аренды яхт, спорта парусного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области. Маркетинговое исследование. Московская область. Спорт. Досуг, Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, яхты, яхт клубы, спорт парусный, аренда яхт, клубы спортивные, клубы, спортивные, яхт, аренда, спорт, парусный, Маркетинговое, рынка, яхт-клубов, Московской, области, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Спорт. Досуг, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|