Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Въездной и выездной туризм в России 2007

Название отчетаВъездной и выездной туризм в России 2007 
Код исследования2817 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета27.05.2008 
Количество страниц62 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой обновлённый отчёт из серии исследований российского рынка туризма. Оно включает в себя необходимую информацию для оценки ситуации на рынке въездного и выездного туризма в России. Основным преимуществом отчёта является его актуальность, так как он содержит анализ динамики въезда и выезда туристов с 2003 по 2007 годы, а также результаты деятельности турфирм в России за 2006-2007 годы.

Объектом исследования стал российский рынок туризма. 
Полное описание отчетаКруг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы:
Туристические агентства, так как отчет содержит информацию о наиболее привлекательных для туристов направлениях, а также наиболее развивающихся в сфере туризма странах;
Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка, так как содержит информацию о темпах роста объёма туристических услуг, а также прогноз развития туризма в России и в мире;
Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики - туризме;
Финансово-кредитные учреждения как кредиторов туристических агентств и обеспечивающих их финансовые гарантии;
Другие участники рынка.
Основные задачи Исследования:
1. Охарактеризовать основные тенденции развития рынка туристических услуг в России и в мире, оценить перспективы развития туристического рынка.
2. Оценить объём и динамику рынка туристических услуг в России;
3. Представить главные изменения в государственном регулировании туристической деятельности;
4. Оценить развитие выездного туризма по странам, наиболее посещаемым российскими туристами (в динамике с 2003 по 2007 гг);
5. Оценить развитие въездного туризма (в динамике с 2003 по 2007 гг);
6. Выявить основные факторы, повлиявшие на изменение турпотока из России в страны мирового туризма;
7. Дать характеристику основным игрокам на рынке туристических услуг, определить их долю рынка, представить информацию об их деятельности, описать цели компаний и угрозы, способные повлиять на их дальнейший результат;

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 32 рисунками; 25 таблицами. 
Подробное оглавлениеПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 8

1.1. Развитие мирового туризма 8

1.2. Развитие российского рынка туризма 11

1.3. Прогноз развития туристического рынка 13

1.4. Государственное регулирование туристской деятельности в России 17

2. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА 19

2.1. Европа 19

Динамика выездного туризма в Европу 19

Анализ выездного туризма в страны Европы 21

Резюме по выездному туризму в Европу 27

2.2. Азия 29

Динамика выездного туризма в Азию 29

Анализ выездного туризма в страны Азии 30

Резюме по выездному туризму в Азию 33

2.3. Африка 35

Динамика выездного туризма в Африку 35

Анализ выездного туризма в страны Африки 36

2.4. Америка 37

2.5. Обобщающая характеристика основных тенденций выездного туризма в России 39

3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 44

3.1. Европа 45

3.2. Азия 50

3.3. США 52

4. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 55

4.1. Характеристика крупнейших игроков 55

4.2. Показатели деятельности в 2007 году 62

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 68 
ПриложенияПеречень таблиц

Таблица 1. Динамика числа международных прибытий по регионам мира, 2005 - 2007гг.

Таблица 2. Туристские услуги в общем объёме платных услуг, оказанных населению России, 1 квартал 2006-2007гг.

Таблица 3. Прогноз развития мировой индустрии туризма

Таблица 4. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры выездного туризма в 2020 г.

Таблица 5. Прогнозируемое количество международных поездок в страны-лидеры въездного туризма в 2020 г.

Таблица 6. Основные изменения в правовом регулировании туристического бизнеса в России в 2007-2008 гг.

Таблица 7. Динамика выездного туризма из России в страны Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 8. Структура выездного туризма из России в страны Европы, 2003-2007 гг.

Таблица 9. Индексы роста российского турпотока в Европу, 2004-2007 гг.

Таблица 10. Динамика выездного туризма в страны Азии,тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 11. Структура выездного туризма из России в страны Азии, 2003-2007 гг.

Таблица 12. Индексы роста выездного туризма в Азию, 2004-2007 гг.

Таблица 13. Динамика выездного туризма в страны Африки, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 14. Структура выездного туризма из России в страны Африки, 2003-2007 гг.

Таблица 15. Индексы роста выездного туризма в Африку, 2004-2007 гг.

Таблица 16. Результаты выездного туризма за 2007г. и факторы, на него повлиявшие

Таблица 17. Динамика въездного туризма из стран Европы, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 18. Структура въездного туризма в Россию из стран Европы, 2003-2007 гг.

Таблица 19. Индексы роста турпотока из стран Европы, 2004-2007 гг.

Таблица 20. Динамика въездного туризма из стран Азии, тыс.прибытий, 2003-2007 гг.

Таблица 21. Структура вьздного туризма в Россию из стран Азии, 2002-2007 гг.

Таблица 22. Индексы роста турпотока из стран Азии в 2004-2007 гг.

Таблица 23. Российские туристические компании-лидеры и их валовая выручка в 2006-2007 гг.

Таблица 24. Основные показатели работы наиболее значимых российских туристических компаний в 2007 г.

Таблица 25. Сравненительная характеристика ведущих игроков на туристичеком рынке России



Перечень диаграмм

Рис.1. Доля международного туризма в общемировом экспорте

товаров и услуг в 2006 году

Рис.2. Динамика мирового туризма, 2006-2007 гг.

Рис.3. Динамика прироста международных туристических прибытий, 2005-2007 гг.

Рис.4. Динамика объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.

Рис.5. Индексы роста объёма туристических услуг в России, 1995-2007 гг.

Рис.6. Структура объёма платных услуг в России в 2007 году

Рис.7. Динамика выездного туризма в страны Европы, 2003-2007 гг.

Рис.8. Динамика доли европейских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.

Рис.9. Структура выездного туризма в страны Европы в 2007 году

Рис.10. Динамика выездного туризма в страны Азии, 2003-2007 гг.

Рис.11. Динамика доли азиатских стран в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.

Рис.12. Структура выездного туризма в страны Азии в 2007 году

Рис.13. Динамика выездного туризма в страны Африки, 2003-2007 гг.

Рис.14. Динамика доли африканских стра в формировании российского турпотока, 2003-2007 гг.

Рис.15. Динамика выездного туризма в страны США, 2003-2007 гг.

Рис.16. Индексы роста турпотока в США, 2004-2007 гг.

Рис.17. Структура российского выездного туризма в 2007 г.

Рис.18. Изменение региональной структуры выездного туризма из России, 2003-2007 гг.

Рис.19. Динамика въездного туризма в Россию, 2003-2007 гг.

Рис.20. Динамика въездного туризма из стран Европы, 2003-2007 гг.

Рис.21. Динамика доли турпотока из стран Европы в общем объёме въездного туризма, 2003-2007 гг.

Рис.22. Динамика въездного туризма из стран Азии, 2003-2007 гг.

Рис.23. Динамика доли въездного турпотока из стран Азии в общем турпотоке в Россию, 2003-2007 гг.

Рис.24. Динамика въездного туризма из США, 2003-2007 гг.

Рис.25. Динамика доли въездного турпотока из США в общем потоке туристов в Россию, 2003-2007 гг.

Рис.26. Индексы роста турпотока в Россию из США, 2004-2007 гг.

Рис.27. Распределение крупнейших турфирм по городам РФ

Рис.28. Структура услуг компании «Натали Турс» в 2007 году

Рис.29. Структура услуг компании «Интурист» в 2007 году

Рис.30. Структура услуг компании «Инна тур» в 2007 году

Рис.31. Структура услуг компании «S7» в 2007 году

Рис.32. Доли рынка туроператоров-лидеров в России в 2007 году 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Въездной и выездной туризм в России 2007. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок туризма, путешествий, туризма международного, услуг туристических, туризма въездного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Въездной и выездной туризм в России 2007. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, туризм, туризм международный, услуги туристические, путешествия, туризм въездной, международный, услуги, туристические, въездной, Въездной, и, выездной, в, России, 2007, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076