Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Коммерческая недвижимость Воронежа 2007г.

Название отчетаКоммерческая недвижимость Воронежа 2007г. 
Код исследования2809 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионВоронежская область
ОтрасльНедвижимость, Строительство
Дата выхода отчета01.08.2007 
Количество страниц264 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
55860 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет содержит информацию по рынку коммерческой недвижимости г. Воронежа. Исследование проводилось по 4 сегментам коммерческой недвижимости: торговая, офисная, складская, гостиничная недвижимость.
По каждому сегменту коммерческой ситуации описана текущая ситуация в разрезе представленных на рынке объектов, арендных ставок, перспектив развития. Имеются паспорта действующих, строящихся, планируемых к строительству объектов. 
Полное описание отчетаКруг заинтересованных лиц
Отчет может представлять интерес для компаний, осуществляющих инвестиции в рынок коммерческой недвижимости Воронежа, ритейлеров, работающих на воронежском рынке либо заинтересованных в выходе на этот рынок, застройщиков, риэлторов, девелоперов, развивающих свои проекты в Воронеже, консалтинговых компаний.

Цель работы – оценить текущую ситуацию и перспективы развития рынка коммерческой недвижимость Воронежа в разрезе сегментов (торговая, офисная, складская, гостиничная недвижимость).

Методы сбора информации:
Телефонные и личные интервью с участниками рынка.
Контент-анализ СМИ и аналитики по рынку.
Анализ статистической информации.
Аудит-мониторинг объектов. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета
1. Социально-экономическая ситуация в России в 2007 г. 3
1.1. Основные тенденции января-декабря 2007 г. 3
1.2. Уровень инфляции и динамика цен 11
1.3. Рынок труда и денежные доходы населения 13
1.4. Инвестиционная активность 15
1.5. Денежно-кредитная политика и ситуация на финансовых рынках 18
1.6. Региональное развитие 20
1.7. Социально-экономическая ситуация в Воронеже и области 24
2. Рынок коммерческой недвижимости 32
2.1. Общая характеристика рынка коммерческой недвижимости 32
2.2. Особенности региональных рынков коммерческой недвижимости 34
3. Торговая недвижимость г. Воронежа 36
3.1. Характеристика сегмента торговой недвижимости 36
3.2. Классификация и виды торговых помещений 47
3.3. Действующие торговые и торгово-развлекательные центры 55
3.4. Строящиеся торговые центры 80
3.5. Планируемые к строительству торговые центры 111
3.6. Арендаторы 112
3.7. Арендные ставки 121
3.8. Цена продаж 124
3.9. Тенденции развития рынка торговой недвижимости в г. Воронеже 124
3.9.1. Состояние рынка 124
3.9.2. Предполагаемый спрос 129
3.9.3. Емкость рынка торговых центров 132
3.9.4. Основные выводы 134
4. Офисная недвижимость 137
4.1.Особенности сегмента офисной недвижимости 137
4.2. Классификация и виды офисных помещений 144
4.3. Действующие офисные помещения г. Воронежа 152
4.4. Строящиеся и запланированные к открытию офисные помещения 175
4.5. Планируемые к строительству офисные помещения 196
4.6. Арендные ставки 197
4.7. Цена продаж 198
4.8. Тенденции развития рынка офисной недвижимости в г. Воронеже 199
4.9. Предполагаемый спрос 202
5. Складская и логистическая недвижимость г. Воронежа 204
5.1. Особенности сегмента складской недвижимости 204
5.2. Классификация складской и логистической недвижимости 207
5.3. Девелоперы российского и воронежского рынка складской и логистической недвижимости 210
5.4. Складские помещения, предлагаемые в аренду 216
5.5. Складские помещения, предлагаемые к продаже 230
5.6. Планируемые к строительству складские помещения 234
5.7. Анализ спроса и предложения 236
5.8. Тенденции развития сегмента складской недвижимости г. Воронежа 239
6. Гостиничная недвижимость г. Воронежа 243
6.1. Особенности сегмента гостиниц, классификация 243
6.2. Предложение гостиничной недвижимости 248
6.3. Спрос на гостиничную недвижимость 261
6.4. Прогноз развития гостиничного сегмента 262 
ПриложенияСписок таблиц
Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2007 г. (в % к соответствующему периоду 2006 г.)
Таблица 2. Среднемесячные темпы прироста основных показателей экономики
Таблица 3. Состояние денежно-кредитной сферы и курсы рубля, 2006-2007 гг.
Таблица 4. Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности)
Таблица 5. Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности)
Таблица 6. Стоимость минимального набора продуктов питания в ноябре 2006 года
Таблица 7. Классификация торговых центров по площади
Таблица 8. Основные ошибки при реализации проектов торговых центров
Таблица 9. Ставки арендной платы для якорных арендаторов в Москве, 2007г.
Таблица 10. Рейтинг торговых центров России в 2006г.
Таблица 11. Классификация современных торговых центров
Таблица 12.Пример классификации торговой недвижимости по качеству
Таблица 13. Основные операторы ТЦ «Петровский пассаж»
Таблица 14. Торговые центры, запланированные к открытию в 2008-2009 гг.
Таблица 15. Современные многофункциональные комплексы
Таблица 16. Проблемы и преимущества размещения развлекательных площадок
Таблица 17. ПРАЙС – ЛИСТ на площади торгово-развлекательного комплекса, расположенного по ул. Фр. Энгельса, 64
Таблица 18. Характеристики зон доступности и торговой зоны
Таблица 19. Крупнейшие продуктовые сети г. Воронежа
Таблица 20. Структура оборота розничной торговли по форматам торговли в 2004-2006 гг.
Таблица 21. Характеристика основных торговых форматов и торговых сетей в России
Таблица 22. Типы «якорных» арендаторов торговых центров
Таблица 23. Торговые площади открытых и крытых рынков г. Воронежа
Таблица 24. Обеспеченность торговыми площадями по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом.
Таблица 25. Структура спроса по профилю клиентов и по уровню арендных ставок.
Таблица 26. Структура спроса торговой площади по профилю клиентов.
Таблица 27. Сравнение методик определения емкости рынка
Таблица 28. Средние ставки аренды офисных помещений в Москве и цены продаж (по данным на конец 2005 г.)
Таблица 29. Критерии классификации офисных помещений по качеству.
Таблица 30. Новая классификация офисных зданий.
Таблица 31. Стоимость площадей в торгово-офисном центре «Бизнес холл»
Таблица 32. Цены на проживание в гостинице, руб./сутки
Таблица 33. Классификация складских помещений и логистической недвижимости по классам.
Таблица 34. Загрузка высококлассных гостиниц (в % по годам, г. Москва) по оценкам Hotel Consulting & Development Group
Таблица 35. Некоторые характеристики проекта строительства нового здания гостиницы «Москва»
Таблица 36. Перечень объектов размещения
Таблица 37. Стоимость проживания за период на 06.06.2007
Таблица 38. Наиболее востребованные гостиничные объекты

Список рисунков
Рисунок 1. Динамика ВВП с исключением сезонной и календарной составляющих
и без исключения
Рисунок 2. Динамика экспорта товаров с исключением сезонной и календарной составляющих
и без исключения
Рисунок 3. Товарная структура экспорта России в январе 2007 г.
Рисунок 4. Динамика импорта товаров с исключением сезонной и календарной составляющих
и без исключения
Рисунок 5. Товарная структура импорта России в январе-декабре 2006 г. в сравнении с аналогичным периодом 2005 г.
Рисунок 6. Динамика реальный располагаемых денежных доходов населения с исключение сезонной и календарной составляющих и без исключения
Рисунок 7. Динамика инвестиций в основной капитал (фактические данные и тренд)
Рисунок 8. Динамика инфляции на потребительском рынке
Рисунок 9. Динамика цен в отдельных сегментах потребительского рынка (прирост в 2007 г. в % к декабрю предыдущего года)
Рисунок 10. Соотношение роста реальной заработной платы и производительности труда по видам экономической деятельности в промышленности за январь-октябрь 2006-2007 гг.
Рисунок 11. Темпы роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (нарастающим итогом к соответствующему периоду предыдущего (2005) года).
Рисунок 12. Динамика среднемесячных реальных курсов рубля в 2005-2006 годах
Рисунок 13. Динамика важнейших показателей внешнеторговой деятельности Российской Федерации в январе-ноябре 2003-2006 гг.
Рисунок 14. Товарная структура экспорта России в страны СНГ в январе-октябре 2006 г. в сравнении с данными аналогичного периода 2005 г.
Рисунок 15. Объем отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг, выполненных собственными силами, по видам экономической деятельности и федеральным округам в январе-ноябре 2006 г. (в действующих ценах, в % к январю-ноябрю 2005 г.).
Рисунок 16. Индексы промышленного производства по федеральным округам в 2007 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года).
Рисунок 17. Индексы производства по видам экономической деятельности по федеральным округам в январе-феврале 2007г. (в % к январю-февралю 2006 г.).
Рисунок 18. Рост оборота розничной торговли по федеральным округам в январе-феврале 2007 г.
Рисунок 19. Доля субъектов РФ в общей сумме собранных налогов и сборов по состоянию на январь 2007 г.
Рисунок 20. Структура валового регионального продукта Воронежской области
Рисунок 21. Показатели производства в Воронежской области за 2006г.
Рисунок 22. Динамики доходов населения
Рисунок 23. Индекс цен производителей
Рисунок 24. Планировка ТРЦ «Московский проспект».
Рисунок 25. Динамика колебания арендных ставок.
Рисунок 26. Динамика колебания уровня цен на торговые помещения в г. Воронеже
Рисунок 27. Структура рынка по форматам торговых площадей.
Рисунок 28. Динамика ввода цивилизованных торговых площадей.
Рисунок 29. Структура спроса на торговые помещения по размеру.
Рисунок 30. Структура спроса на торговые помещения по местоположению
Рисунок 31.Структура спроса на торговые помещения по цене.
Рисунок 32. Соотношение купли-продажи и аренды офисных помещений в общем объеме предложений
Рисунок 33. Структура распределения офисных помещений г. Воронежа по типу
Рисунок 34. Структура распределения офисных помещений по административным районам г. Воронежа
Рисунок 35. Структура распределения офисных помещений по экономическим зонам г. Воронежа
Рисунок 36. Структура складских помещений в зависимости от арендных ставок
Рисунок 37. Структура рынка производственно-складской недвижимости в г. Воронеже
Рисунок 38. Структура складских помещений г. Воронежа по назначению
Рисунок 39. Структура предложения складских помещений по площадям 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Коммерческая недвижимость Воронежа 2007г.. Маркетинговое исследование. Воронеж. Воронежская область. Россия. Рынок недвижимости торговой, недвижимости офисной, недвижимости складской, недвижимости гостиничной, помещений нежилых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Коммерческая недвижимость Воронежа 2007г.. Маркетинговое исследование. Воронежская область. Недвижимость, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, помещение нежилое, недвижимость гостиничная, недвижимость офисная, недвижимость торговая, недвижимость складская, недвижимость, торговая, офисная, складская, гостиничная, помещение, нежилое, Коммерческая, Воронежа, 2007г., Маркетинговое исследование, Воронеж, Воронежская область, Россия, Недвижимость, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076