Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Офисная недвижимость Воронежа 2008г.Название отчета | Офисная недвижимость Воронежа 2008г. | Код исследования | 2808 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Воронежская область | Отрасль | Недвижимость, Строительство | Дата выхода отчета | 01.07.2008 | Количество страниц | 99 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предметом исследования, результаты которого представлены в виде отчета, является ситуация на рынке офисной недвижимости в г. Воронеже.
Объектом исследования выступают не только отдельно стоящие бизнес-центры, но и офисные площади, входящие в состав многофункциональных комплексов.
В первой части отчета анализируется ситуация на российском рынке офисной недвижимости, выявляются основные закономерности развития данного рынка.
Во второй основной части отчета детально рассматривается воронежский рынок, дается прогноз его развития на ближайшую перспективу.
В приложении содержатся паспорта действующих, строящихся и планируемых к строительству офисных объектов.
Данный отчет является следствием серьезной кропотливой работы, которую Компания-исполнитель, профессионально функционирующая в сфере коммерческой недвижимости с 1997 года, проводила на рынке офисной недвижимости в течение последних лет. | Полное описание отчета | Цель исследования: оценка текущего состояния, тенденций и перспектив развития рынка офисной недвижимости г. Воронежа.
Результаты исследования могут представлять интерес для девелоперов, строителей, инвесторов, потенциальных арендаторов при формировании верной стратегии и тактики работы на рынке офисной недвижимости г. Воронежа
Задачи исследования:
• Оценка и прогнозирование изменения емкости офисного рынка г. Воронежа.
• Анализ уровня арендных ставок и выявление факторов, оказывающих на них влияние.
• Анализ рынка офисной недвижимости в разрезе классов.
• Описание основных игроков офисного рынка г. Воронежа.
• Оценка территориального размещения основных объектов офисной недвижимости в г. Воронеже.
• Выявление основных тенденций развития офисного рынка.
Методика исследования:
• Телефонные и личные интервью с участниками рынка.
• Контент-анализ СМИ и аналитики по рынку.
• Анализ статистической информации.
• Аудит-мониторинг объектов. | Подробное оглавление | Содержание отчета
1. Характеристика российского рынка торговой недвижимости 3
1.1. Определение российского рынка торговой недвижимости 3
1.2. Экономическая ситуация в России 11
1.3. Емкость рынка 12
1.4. Тенденции рынка 16
2. Характеристика рынка торговой недвижимости г. Воронежа 18
2.1. Социально-экономическая ситуация 18
2.2. Характеристика рынка 23
2.2.1. Структура и емкость рынка 23
2.2.2. Размещение торговых центров по районам города 28
2.3. Спрос на площади ТЦ и тенденции его изменения 32
2.3.1. Арендаторы ТЦ г. Воронежа 32
2.3.2. Арендные ставки, динамика их изменения 40
2.4. Игроки рынка 44
2.5. Тенденции рынка 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сводная таблица по действующим, стоящимся и планируемым к строительству ТЦ и ТРЦ г. Воронежа 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Паспорта действующих ТЦ и ТРЦ г. Воронежа 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Паспорта строящихся ТЦ и ТРЦ г. Воронежа 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Паспорта планируемых к строительству ТЦ и ТРЦ в г. Воронеже 111 | Приложения | Список таблиц
Таблица 1. Классификация торговых центров
Таблица 2. Обеспеченность площадями ТЦ по городам России на 2007г.
Таблица 3. Динамика ввода площадей ТЦ (накопительным итогом) с учетом текущего и планируемого строительства, 2004-2010 гг.
Таблица 4. Динамика изменения реального среднедушевого дохода населения по регионам, 2005-2007 гг.
Таблица 5. Общая площадь ТЦ разных типов в 2004-2010 гг., кв.м.
Таблица 6. Типы якорных арендаторов
Таблица 7. Арендные ставки в street-retail г. Воронежа
Таблица 8 (сводная). Действующие, строящиеся и планируемые к строительству ТЦ и ТРЦ г. Воронежа
Список рисунков
Рисунок 1. Основные организационные формы розничной торговли
Рисунок 2. Объем рынка торговой недвижимости в 2007 г.
Рисунок 3. Структура розничной торговли в разрезе форматов в 2010 г. (прогноз)
Рисунок 4. Обеспеченность площадями торговых центров в странах Европы (кв. м. на 1000 жителей)
Рисунок 5. Существующий и планируемый к вводу объем площадей в торговых центрах
Рисунок 6. Динамика роста валового регионального продукта Воронежской области 2001-2006 гг., млн. руб.
Рисунок 7. Структура валового регионального продукта Воронежской области
Рисунок 8. Инвестиции в основной капитал по Воронежской области 2001-2007 гг., млрд. руб.
Рисунок 9. Оборот розничной торговли Воронежа и области 2001-2007 гг., млрд. руб.
Рисунок 10. Платные услуги населению Воронежской области 2001-2007 гг., млрд. руб.
Рисунок 11. Структура рынка торговых площадей г. Воронежа 2006 г., 2010 г.
Рисунок 12. Динамика изменения объема предложения площадей ТЦ г. Воронежа 2004-2010 гг., кв.м.
Рисунок 13. Динамике роста уровня обеспеченности жителей г. Воронежа площадями ТЦ в 2006-2007 гг., кв.м.
Рисунок 14. Средняя площадь вводимых ТЦ в г. Воронеже в 2004-2010 гг., кв.м.
Рисунок 15. Структура рынка торговых центров в разрезе их типов в 2004-2010 гг.
Рисунок 16. Структура жилищного фонда г. Воронежа по районам на 2007 г., кв.м.
Рисунок 17. Ввод жилья по районам г. Воронежа с 2008 по 2012 гг., тыс. кв.м.
Рисунок 18. Карта размещения ТЦ в Воронеже
Рисунок 19. Представленность секций в ТЦ г. Воронежа в разрезе ассортиментных групп
Рисунок 20. Текущая структура ассортиментного наполнения ТЦ г. Воронежа в разрезе групп
Рисунок 21. Сравнительная представленность различных ассортиментных групп по ТРЦ г. Воронежа
Рисунок 22. Динамика изменения арендных ставок в торговых помещениях г. Воронежа в 2003-2008 гг., руб./кв.м.
Рисунок 23. Средние арендные ставки на торговые площади до 100 кв.м. по ТЦ Воронежа (7 объектов), руб./мес./кв.м.
Рисунок 24. Структура предложений площадей воронежских ТЦ по годам в разрезе региональной принадлежности девелопера (градация – местный, региональный, федеральный, интернациональный), 2007г., 2010 г.
Рисунок 25. Предложение площадей ТЦ со стороны крупных девелоперов г. Воронежа, 2007 г., 2010 г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Офисная недвижимость Воронежа 2008г.. Маркетинговое исследование. Воронеж. Воронежская область. Россия. Рынок помещений офисных, офисов, центров офисных, недвижимости офисной, площадей офисных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Офисная недвижимость Воронежа 2008г.. Маркетинговое исследование. Воронежская область. Недвижимость, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость офисная, площади офисные, офис, помещение офисное, центр офисный, помещение, офисное, центр, офисный, недвижимость, офисная, площади, офисные, Офисная, Воронежа, 2008г., Маркетинговое исследование, Воронеж, Воронежская область, Россия, Недвижимость, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|