Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка услуг по вывозу отходовНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка услуг по вывозу отходов | Код исследования | 2804 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 01.11.2018 | Количество страниц | 71 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке вывоза мусора г. Москвы.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
Согласно Росстату, в 2017 году оборот организаций по предоставлению услуг по удалению и обработке твердых отходов в России составил …. рублей, что на …..% …… предыдущего года. В Москве в 2017 году наблюдалось значительное …. показателя – на ……%.
По официальным данным в 2017 году в Москве было образовано …. тонн отходов, таким образом объем стоимости вывоза отходов в 2017 году составил …. рублей, или …... руб.
Согласно территориальной схемы обращения с отходами г. Москвы от 09 августа 2016 года количество объектов образования отходов – жилого сектора составляет ….объектов, в группе источников образования отходов – нежилого сектора ….. объекта. Общее количество объектов образования отходов – ….. объектов.
Согласно территориальной схеме обращения с отходами Московской области в Московской области располагается …..источник образования отходов. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Инвестиции
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Источники образования отходов в г. Москве и Московской области
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Классификация отходов
Сегментирование Продукции по технологии переработки
Основные принципы ценообразования
Цены на услуги вывоза мусора
Тенденции различных сегментах Продукции
Законодательство
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Перевозчики твердых бытовых отходов
Полигоны
Перерабатывающие предприятия
Конкурентный анализ
Конкуренция между игроками рынка
Основные параметры конкуренции
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
ГУП Экотехпром
Мехуборка
Чистый Сервис
ДДБ Сервис
ЗАО «ЭКЛИ-СЕРВИС»
УК «Кусор»
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Анализ потребителей
Описание потребителей
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Факторы, сдерживающие развитие Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Текущая ситуация и перспективы развития рынка | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка услуг по вывозу отходов. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок утилизации отходов, отходов бытовых, отходов твердых, вывоза мусора, ТБО: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка услуг по вывозу отходов. Маркетинговое исследование. Москва. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, ТБО, отходы бытовые, отходы твердые, утилизация отходов, вывоз мусора, утилизация, отходов, отходы, бытовые, твердые, вывоз, мусора, Маркетинговое, российского, рынка, услуг, по, вывозу, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|