Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка крупных земельных участков (от 1 Га) Московской областиНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка крупных земельных участков (от 1 Га) Московской области | Код исследования | 2745 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость, Строительство | Дата выхода отчета | 14.07.2008 | Количество страниц | 85 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором проанализирована ситуация на рынке крупных земельных участков (от 1 Га) Московской области по итогам 1-го полугодия 2008 года.
Аналитическая часть исследования позволяет сформировать полную картину рынка земельных участков, основанную на базе данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка - девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц.
Исследование содержит анализ рынка земельных участков Московской области: по объему предложения в зависимости от удаленности, от размера участка, от направления. Также проанализирована ценовая ситуация (в зависимости от удаления и от назначения земельных участков). | Полное описание отчета | Источники информации, использованные в работе:
ü находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
ü данные электронных изданий и баз данных;
ü экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
ü аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке земельных участков Московской области по итогам 1-го полугодия 2008 года. | Подробное оглавление | Содержание
Глава 1. Характеристика Московской области. 3
1.1. Общая информация. Административное устройство. 3
1.2. Социально-экономическая характеристика. 5
1.3. Экономико-демографическая ситуация. 16
Глава 2. Земельный фонд Московской области. 19
2.1. Классификация (категории земель) 19
2.2. Структура земельного фонда. Описание категорий земель. 21
2.2.1 Земли сельскохозяйственного назначения. 22
2.2.2 Земли поселений. 24
2.2.3 Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. 26
2.2.4 Земли особо охраняемых территорий и объектов. 27
2.2.5 Земли лесного фонда. 28
2.2.6 Земли водного фонда. 29
2.2.7 Земли запаса. 30
2.3. Распределение земель по формам собственности. 31
Глава 3. Земельный рынок Московской области. 33
3.1. Общая характеристика земельного рынка. 33
3.2. Основные участники земельного рынка. 35
Глава 4. Анализ предложения на рынке крупных земельных участков. 40
4.1. Объем предложения. 40
4.2. Распределение объема предложения в зависимости от удаленности от МКАД. 41
4.3. Распределение объема предложения в зависимости от размера участков. 42
4.4. Распределение объема предложения в зависимости от назначения по направлениям. 44
Глава 5. Анализ ценовой ситуации на рынке крупных земельных участков. 49
5.1. Средняя стоимость земельных участков в зависимости от назначения. 49
5.2. Средняя стоимость земельных участков в зависимости от удаленности от МКАД. 50
Глава 6. Ликвидность земельных участков. 52
Глава 7. Обзор законодательства в области регулирования земельных отношений. 56
7.1. Федеральное законодательство. 57
7.2. Законодательство Московской области. 77
Глава 8. Риски на земельном рынке....................................................................................81 | Приложения | Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Московской области за январь - март 2008 года.
Таблица 2. Данные по строительству жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года, тыс. кв.м.
Таблица 3. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года.
Таблица 4. Распределение земель сельскохозяйственного назначения по угодьям, тыс. га.
Таблица 5. Распределение земель поселений по угодьям, тыс. га.
Таблица 6. Распределение общих площадей городских и сельских поселений, по видам использования, тыс. га.
Таблица 7. Сведения о наличии и распределении земель по категориям и формам собственности, по состоянию на 01.01.2007 г., тыс. га.
Таблица 8. Объем предложения земельного рынка Московской области в зависимости от назначения по направлениям.
Таблица 9. Основные федеральные нормативно-правовые акты в области земельного законодательства.
Таблица 10. Основные нормативно-правовые акты Московской области (МО), которые применяются в области регулирования земельных отношений.
Таблица 11. Основные типы рисков на земельном рынке.
Список рисунков:
Рисунок 1. Карта Московской области.
Рисунок 2. Динамика оборота розничной торговли Московской области за 2008 год.
Рисунок 3. Динамика индекса промышленного производства за январь - март 2008 года, в % к соответствующему периоду прошлого года.
Рисунок 4. Структура инвестиций в основной капитал по основным видам деятельности крупных и средних организаций Московской области в январе-марте 2008 года.
Рисунок 5. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области за январь-март 2008 года.
Рисунок 6. Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий в Московской области по их видам за январь-март 2008 года, тыс. кв.м, %.
Рисунок 7. Динамика численности населения в Московской области, тыс. человек.
Рисунок 8. Динамика средней заработной платы в Московской области, в январе-марте отчетного периода, рублей.
Рисунок 9. Динамика среднесписочной численности работников в Московской области, в январе-марте отчетного периода, человек.
Рисунок 10. Распределение земель Московской области по категориям на 01.01.2007 г.
Рисунок 11. Распределение земель Московской области по формам собственности, %.
Рисунок 12. Структура предложения земельного рынка Московской области в зависимости от назначения.
Рисунок 13. Распределение предложения земельного рынка Московской области в зависимости от удаленности от МКАД.
Рисунок 14. Структура предложения земельного рынка Московской области в зависимости от размера участка, %.
Рисунок 15. Распределение предложения земельного рынка Московской области в зависимости от размера участка.
Рисунок 16. Структура объема предложения земельного рынка Московской области в зависимости от направления (общее количество предложений), %.
Рисунок 17. Структура объема предложения земель поселения Московской области в зависимости от направления (общее количество предложений), %.
Рисунок 18. Структура объема предложения земель сельхозназначения Московской области в зависимости от направления (общее количество предложений), %.
Рисунок 19. Структура объема предложения промышленных земель Московской области в зависимости от направления (общее количество предложений), %.
Рисунок 20. Средняя стоимость земельных участков в зависимости от назначения, руб./сотка.
Рисунок 21. Средняя стоимость земель поселений в зависимости от удаленности от МКАД, руб./сотка.
Рисунок 22. Средняя стоимость промышленных земель в зависимости от удаленности от МКАД, руб./сотка.
Рисунок 23. Средняя стоимость земель сельхозназначения в зависимости от удаленности от МКАД, руб./сотка.
Рисунок 24. Зависимость цены от направления.
Рисунок 25. Зависимость стоимости земельного участка от удаленности от МКАД.
Рисунок 26. Зависимость стоимости от площади земельного участка. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка крупных земельных участков (от 1 Га) Московской области. Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок участков земельных, земель, недвижимости загородной, земель сельскохозяйственных, стоимости земли: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка крупных земельных участков (от 1 Га) Московской области. Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, земля, участки земельные, недвижимость загородная, стоимость земли, земля сельскохозяйственная, участки, земельные, недвижимость, загородная, сельскохозяйственная, стоимость, земли, Маркетинговое, рынка, крупных, земельных, участков, (от, 1, Га), Московской, области, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|