Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование потребления колбасных изделий в Красноярске

Название отчетаМаркетинговое исследование потребления колбасных изделий в Красноярске 
Код исследования2729 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКрасноярский край
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета27.05.2008 
Количество страниц79 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
34000 руб. Купить
Краткое описание отчетаРынок колбасных изделий является очень динамичным. Здесь более высокий уровень конкуренции, чем в других продовольственных отраслях. В Красноярском крае производство колбасы выросло в 2007 году на 2, 7%. 
Подробное оглавлениеСодержание

Краткое содержание
Список диаграмм
Содержание
Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Методология
Резюме
Краткая справка по видам колбасных изделий
Объем потребления колбасных изделий в г.Краснорске
Объем потребления
Структура потребления
Потребительское предпочтение на рынке колбасных изделий г.Красноярска
Предпочтения потребителей по видам колбасных изделий
Предпочтения потребителей по сортам колбасных изделий
Знание и отношение к торговым маркам (ТМ) колбасных изделий, представленным в г. Красноярске
Характеристика потребителей
Портрет целевых групп.
Социально-демографические характеристики
Образ жизни представителей целевой группы
Образ жизни представителей целевой группы 25-35 лет
Стереотипы поведения потребителей колбасных изделий
Осознание и выполнение действий, направленных на здоровый образ жизни и здоровое питание
Образ жизни представителей целевой группы 36-45 лет
Стереотипы поведения потребителей колбасных изделий
Осознание и выполнение действий, направленных на здоровый образ жизни и здоровое питание
Идеальная торговая марка колбасных изделий
Основные игроки рынка  
ПриложенияСписок диаграмм и таблиц:

Таблица 1. Объем сегментов рынка
Таблица 2. Вес определений идеальной торговой марки

Диаграмма 1. Предпочтения потребителей относительно видов колбасных изделий
Диаграмма 2. Предпочтения мужчин и женщин относительно видов колбасных изделий
Диаграмма 3. Виды колбасных изделий, покупаемые чаще других
Диаграмма 4. Виды колбасных изделий, покупаемые чаще других мужчинами и женщинами
Диаграмма 5. Видовая структура потребления колбасных изделий
Диаграмма 6. Периодически покупаемые сорта колбасных изделий
Диаграмма 7 . Сорта колбас, покупаемые чаще других
Диаграмма 8. Знание ТМ. Упоминание первыми, вторыми
Диаграмма 9. Знание ТМ, со списком
Диаграмма 10. ТМ, покупаемые часто
Диаграмма 11. Места покупки различных видов колбас
Диаграмма 12. Количество человек в семье потребителей колбасных изделий
Диаграмма 13. Структура распределения по образованию потребителей колбасных изделий
Диаграмма 14. Род занятий потребителей колбасных изделий
Диаграмма 15. Сфера/отрасль основного места работы потребителей колбасных изделий
Диаграмма 16. Материальное положение семей потребителей колбасных изделий
Диаграмма 17. Средний месячный доход на одного члена семьи потребителей колбасных изделий
Диаграмма 18. Отношение потребителей к своему здоровью и хорошему самочувствию.
Диаграмма 19. Частота видов деятельности (25-35 лет)
Диаграмма 20. Признаки хорошей жизни (25-35 лет)
Диаграмма 21. Стереотипы поведения потребителей (в отношении питания) (25-35 лет)
Диаграмма 22. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении питания) (25-35 лет)
Диаграмма 23. Стереотипы поведения потребителей (в отношении кухни) (25-35 лет)
Диаграмма 24. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении кухни) (25-35 лет)
Диаграмма 25. Стереотипы поведения потребителей (в отношении покупок) (25-35 лет)
Диаграмма 26. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении покупок) (25-35 лет)
Диаграмма 27. Общая картина (25-35 лет)
Диаграмма 28. Факторы, важные для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (25-35 лет)
Диаграмма 29. Действия, выполняемые для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (25-35 лет)
Диаграмма 30. Поведение потребителей (25-35 лет)
Диаграмма 31. Поведение потребителей относительно здорового питания (25-35 лет)
Диаграмма 32. Частота видов деятельности (36-45 лет)
Диаграмма 33. Признаки хорошей жизни (36-45 лет)
Диаграмма 34. Стереотипы поведения потребителей (в отношении питания) (36-45 лет)
Диаграмма 35. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении питания) (36-45 лет)
Диаграмма 36. Стереотипы поведения потребителей (в отношении кухни) (36-45 лет)
Диаграмма 37. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении кухни) (36-45 лет)
Диаграмма 38. Стереотипы поведения потребителей (в отношении покупок) (36-45 лет)
Диаграмма 39. Стереотипы поведения женщин и мужчин (в отношении покупок) (36-45 лет)
Диаграмма 40. Общая картина (36-45 лет)
Диаграмма 41. Факторы, важные для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (36-45 лет)
Диаграмма 42. Действия, выполняемые для поддержания здорового образа жизни у мужчин и женщин (36-45 лет)
Диаграмма 43. Поведение потребителей (36-45лет)
Диаграмма 44. Поведение потребителей относительно здорового питания (36-45 лет)
Диаграмма 45. Идеальная торговая марка (определение названо первым)
Диаграмма 46. Идеальная торговая марка (определение названо вторым)
Диаграмма 47. Идеальная торговая марка (определение названо третьим)
Диаграмма 48. Идеальная торговая марка (определение названо четвертым)
Диаграмма 49. Идеальная торговая марка (определение названо пятым)
Диаграмма 50. Идеальная торговая марка (определение не было названо)
Диаграмма 51. Идеальная торговая марка  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потребления колбасных изделий в Красноярске. Маркетинговое исследование. Красноярск. Красноярский край. Россия. Рынок мясопродуктов, продуктов, предпочтений потребительских, рекламы контекстной, колбас: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потребления колбасных изделий в Красноярске. Маркетинговое исследование. Красноярский край. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продукты, мясопродукты, колбаса, реклама контекстная, предпочтения потребительские, предпочтения, потребительские, реклама, контекстная, Маркетинговое, потребления, колбасных, изделий, в, Красноярске, Маркетинговое исследование, Красноярск, Красноярский край, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076