Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ московского рынка химчисток Название отчета | Анализ московского рынка химчисток | Код исследования | 2718 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Соцкультбыт, Нефтехимия | Дата выхода отчета | 08.05.2008 | Количество страниц | 28 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
Анализ позволяет оценить объем и емкость рынка в перспективе, выбрать оптимальный набор услуг и цен на услуги, проанализировать потенциальных конкурентов и лидеров рынка, сформировать эффективную стратегию развития. Анализ предназначен, прежде всего, для владельцев бизнеса с целью формирования маркетинговых и финансовых целей компании. | Полное описание отчета | Задачи анализа:
определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
выявление лидеров рынка и их долей;
долгосрочный прогноз развития рынка;
анализ доходов и расходов потребителей услуг химчисток.
Методы анализа:
анализ вторичной информации;
эксклюзивные методики;
опрос экспертов рынка. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................ 3
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ...................................................... 4
2.1. Динамика развития российской экономики ............................................. 4
2.2. Инфляция ........................................................................................................... 5
2.3. Динамика денежных доходов населения ................................................. 6
2.4. Средний размер пенсий ................................................................................ 7
2.5. Анализ цен на химчистку в Москве .............................................................. 8
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ХИМЧИСТОК, 2008 ......................................... 9
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 ....................................................................... 11
5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ............................................................................... 17
5.1. Сеть химчисток-прачечных «Диана» .......................................................... 18
5.2. Сеть химчисток-прачечных «Леда» ............................................................ 19
5.3. Сеть итальянских химчисток-прачечных «Лавандерия» ...................... 22
5.4. Эксклюзивная химчистка и прачечная «Калифорния Клинерс» ........ 23
5.5. Сеть итальянских химчисток «Лисичкаа» ................................................ 24
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .............................................. 25
7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ........................................................................ 28 | Приложения | СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
График 2. Индекс потребительских цен, %.
График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб.
График 5. Средняя пенсия, руб.
График 6. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
График 7. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг., %.
График 8. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 9. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 10. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
График 11. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2010 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительный анализ цен на основные услуги химчисток.
Таблица 2. Основные параметры рынка: число химчисток, млн. долл. и % рынка, 2007 г.
Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
Таблица 4. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
Таблица 5. Перечень крупнейших химчисток Москвы.
Таблица 6. Выручка и доля сети «Диана», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 7. Выручка и доля «Леда», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 8. Выручка и доля сети «Лавандерия», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля «Калифорния Клинерс», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 10. Выручка и доля «Лисичка», 2006-2009 гг., долл. и %.
Таблица 11. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
СПИСОК ДИАГРАММ и РИСУНКОВ
Диаграмма 1. Частота обращений в химчистку (по видам одежды).
Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ московского рынка химчисток . Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок услуг коммунальных, услуг бытовых, химчисток, прачечных, услуг химчисток: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт, Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ московского рынка химчисток . Маркетинговое исследование. Москва. Соцкультбыт, Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, химчистка, прачечная, услуги химчистки, услуги бытовые, услуги коммунальные, услуги, коммунальные, бытовые, химчистки, Анализ, московского, рынка, химчисток, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Соцкультбыт, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|