Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Экспорт крепких алкогольных напитков из России в 2003 - 2007 гг.: аперитив, арманьяк, бальзам, бренди, виски, джин, кальвадос, коньяк, ликер, настойка, ром, текила и др.Название отчета | Экспорт крепких алкогольных напитков из России в 2003 - 2007 гг.: аперитив, арманьяк, бальзам, бренди, виски, джин, кальвадос, коньяк, ликер, настойка, ром, текила и др. | Код исследования | 2709 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 05.05.2008 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Исследование посвящено изучению экспорта крепких алкогольных напитков из России.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам и типам напитков:
аперитив
арманьяк
бальзам
бренди
виски
граппа
джин
кальвадос
коньяк
ликер
настойка
прочее
ром
текила
2. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
3. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по годам.
4. Определить помесячную динамику экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
5. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям.
6. Определить объем экспорта крепких алкогольных напитков из России в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам назначения.
Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта других видов алкогольных напитков. | Приложения | Отчет содержит крупные таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по типам напитков, маркам, годам, месяцам и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об экспорте крепких алкогольных напитков из России в 2003-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Экспорт крепких алкогольных напитков из России в 2003 - 2007 гг.: аперитив, арманьяк, бальзам, бренди, виски, джин, кальвадос, коньяк, ликер, настойка, ром, текила и др.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок напитков алкогольных, напитков крепких, виски, изделий ликероводочных, ликеров: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Экспорт крепких алкогольных напитков из России в 2003 - 2007 гг.: аперитив, арманьяк, бальзам, бренди, виски, джин, кальвадос, коньяк, ликер, настойка, ром, текила и др.. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, изделия ликероводочные, напитки алкогольные, напитки крепкие, виски, ликер, напитки, алкогольные, крепкие, изделия, ликероводочные, Экспорт, крепких, алкогольных, напитков, из, России, в, 2003, -, 2007, гг.:, аперитив,, арманьяк,, бальзам,, бренди,, виски,, джин,, кальвадос,, коньяк,, ликер,, настойка,, ром,, текила, и, др., Маркетинговый обзор рынка, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|