Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка корпусной, кухонной, мягкой и офисной мебели 2015. Тенденции и прогнозы развития рынка

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка корпусной, кухонной, мягкой и офисной мебели 2015. Тенденции и прогнозы развития рынка 
Код исследования2678 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета16.11.2015 
Количество страниц121 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …. руб. Темп …. объма продаж в 2014 году составил ….% по сравнению с 2013 годом.

Эксперты рынка оценивают полный объем рынка мебели (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают ….. рынка в 2014 на …..%.

Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году …. на …..% и составил …... руб. В 2014 году сильно ….. производство кухонной мебели из прочих материалов – на ……%, ….. производство столов кухонных, для столовой и гостиной – на ……%.

В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …… на ……% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натуральном выражении производство деревянной кухонной мебели прочей, не включенной в другие группировки …… на ……%, производство кухонных столов для столовой и гостиной ….. на ……%. Наибольший рост наблюдается в сегменте ….. – на …..%.

По расчетам аналитиков …. объем рынка кухонной мебели в 2014 году составил ….. рублей.

Эксперты и аналитики рынка прогнозируют ….. в 2015 году на российском рынке кухонной мебели до …..%.

Согласно данным аналитиков объем рынка мягкой мебели ….. на …..% в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В 2014 году увеличилось российское производство …. на …..%, снизилось производство ….. на ….%. Около ….% производства мягкой мебели сосредоточено в трех федеральных округах: …..

Многие участники рынка прогнозируют …. рынка мягкой мебели, объясняя его влиянием ….. на рынок: …..

В 2014 году объем офисной мебели занял около ….% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении.

Объем производства офисной мебели в 2014 году составил …. рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом.

Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …. руб.

В 2016-2020 гг. объем предложения мебели будет постепенно …..

….

По объему выручки за 2013 год лидируют компании ….

По данным экспертов на рынке работает около …. производителей кухонной мебели…

Наибольшее количество производств кухонной мебели находится в …..

Двойку лидеров среди производителей кухонь представляют кухни ….

По данным исследования ….., крупнейшим отечественным производителем диванов и диван-кроватей в 2013 году стала компания …. с объемом производства …. шт. и долей в общем производстве диванов и диван-кроватей ….%. Крупнейшим производителем обитых кресел в натуральном выражении в 2013 году, по оценкам …., также является компания …. с объемом производства … шт. и долей в общем производстве обитых кресел около …%.


Согласно исследованиям предпочтений покупателей ….% респондентов покупают мебель в крупных торговых центрах, ….% - в независимых мебельных магазинах, … % - в мебельных розничных сетях, …% делают на заказ, …..% - приобретают мебель в интернет магазинах, ….% - на рынках.

По данным аналитиков более половины (….%) рынка кухонной мебели занимают дешевые кухни no name, еще …..% - это мебель высокого и премиум-класса, на долю среднего ценового сегмента приходится ….%.

Самыми популярными диванами среди населения можно считать диваны …  
Подробное оглавление1 Содержание

2 Введение

3 Методологическая часть

3.1 Описание типа исследования

3.2 Объект исследования

3.3 Цели и задачи исследования

3.4 География исследования

3.5 Время проведения исследования

3.6 Методы сбора данных

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

4.1 Общая экономическая ситуация

4.1.1 ВВП

4.1.2 Промышленное производство

4.1.3 Инвестиции

4.1.4 Инфляция

4.1.5 Оптовая торговля

4.1.6 Резюме

4.2 Описание отрасли. Мебельная отрасль.

5 Сегментация рынка

5.1 Определение продукции

5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям

5.3 Сегментация рынка по географии реализации Продукции

5.4 Сегментирование Продукции по эксплуатационному назначению

5.5 Сегментирование Продукции по функциональному назначению

5.6 Сегментирование Продукции по конструктивно-технологическим признакам

5.7 Сегментирование Продукции по материалам

5.8 Сегментирование Продукции по материалам фасадов

5.9 Сегментация офисной мебели

5.10 Сегментирование Продукции по характеру произодства

5.11 Основные принципы ценообразования

5.12 Ценовое сегментирование Продукции

5.13 Тенденции различных сегментах Продукции

5.13.1 Тенденции в ценовых сегментах

6 Основные количественные характеристики рынка

6.1 Основные показатели российского производства

6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

6.2.1 Объем рынка

6.2.2 Основные тенденции рынка

6.3 Прогноз развития рынка

6.4 Анализ внешней торговли

6.4.1 Структура внешней торговли

6.4.2 Импорт

6.4.3 Экспорт

6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле

7 Сбытовая структура Рынка

7.1 Цепочка движения товара

7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка

7.2.1 Производители Продукции

7.2.2 Дистрибьюторы продукции

7.2.3 Розничный сектор

8 Конкурентный анализ

8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

8.1.1 Основные параметры конкуренции

8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний

8.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

8.2.1 Основные параметры конкуренции

8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний

8.2.3 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке

8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями

9 Анализ потребителей

9.1 Сегментация потребителей

9.2 Структура потребления Продукции

9.3 Потребительские предпочтения

10 Обобщающие выводы по отчету

10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка

10.1.1 Step-анализ Рынка

10.2 Анализ рисков

10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка корпусной, кухонной, мягкой и офисной мебели 2015. Тенденции и прогнозы развития рынка. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели, промышленности мебельной, мебели домашней, мебели офисной, столов: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка корпусной, кухонной, мягкой и офисной мебели 2015. Тенденции и прогнозы развития рынка. Маркетинговое исследование. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, промышленность мебельная, мебель офисная, мебель домашняя, столы, промышленность, мебельная, , домашняя, офисная, Маркетинговое, российского, рынка, корпусной,, кухонной,, мягкой, и, офисной, мебели, 2015., Тенденции, прогнозы, развития, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076