Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес план открытия магазина оптики в региональном центре

Название отчетаТиповой бизнес план открытия магазина оптики в региональном центре 
Код исследования2675 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Медицина
Дата выхода отчета21.04.2008 
Количество страниц79 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
21000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: розница на рынке оптики

Цель исследования: Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего также услуги по консультации врача-офтальмолога.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

Согласно мировым данным, на каждые 30 000 жителей населенного пункта необходим полноценный Салон оптики, который мог бы предложить своим клиентам не только современные средства коррекции, но и необходимые медицинские услуги по диагностике зрения и профессиональному подбору средств.

Молодежь более внимательна к своему здоровью и следит за модными тенденциями. Именно благодаря молодым, обеспеченным и образованным клиентам в настоящий момент очень динамично растут продажи мягких контактных линз.

Постоянно растет количество ларьков и палаток. Сегодня через них реализуется 65% всех корректирующих и солнцезащитных очков.

Салон будет специализироваться на продаже средств коррекции зрения (очков и контактных линз) и солнцезащитных очков среднего ценового сегмента, ориентируясь на возрастную группу от 14 до 34 лет. При позиционировании основные акценты будут сделаны на широком ассортименте, профессиональных консультациях врача-офтальмолога и услугах по подбору очков и контактных линз, внимательном и вежливом отношении продавцов-консультантов, а также на предоставлении бесплатных телефонных консультаций врача офтальмолога. 
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции и услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды продукции и услуг
Стоимость продукции и услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития продукции и услуг
Патентно-лицензионная защита продукции и сертификация
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции и услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
«Очкарик»
«ЛинзМастер»
Good Look
«Смотри»
«Инвар»
«Невская оптика»
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию и услуги.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции и услуг
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции и услуг
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема выпуска издания и организации услуг.
Документы, необходимые для функционирования магазина- салона
Требования к поставщикам и подрядчикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при продаже оптики и оказании услуг
План реализации продукции и оказания услуг на расчетный период.
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура магазина-салона
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
Cash Flow (План движения денежных средств)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.)
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)
11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Приложения 
ПриложенияПриложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Приложение 2. Должностные инструкции.
Директор (генеральный директор)
Бухгалтер
Врач-офтальмолог
Продавец
Курьер
Уборщица
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.
Таблица 2. Характеристика сегментов покупателей оптики
Таблица 3. Предпочтения сегменов покупателей оптики
Таблица 4. Цены на товары и услуги.
Таблица 5. План продаж на расчетный период
Таблица 6. Схема работы магазина- салона
Таблица 7. Документы, необходимые для работы магазина- салона
Таблица 8. Площади необходимых помещений.
Таблица 9. Мебель и оборудование для магазина.
Таблица 10. План реализации продукции и оказания услуг (на 2 года)
Таблица 11. Штатное расписание
Таблица 12. Затраты на открытие магазина- салона.
Таблица 13. Состав доходов от деятельности салона.
Таблица 14. Постоянные и переменные затраты.
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, USD.
Таблица 16. Cash Flow, USD.
Таблица 17. График окупаемости проекта, USD.
Таблица 18. Календарный план.
Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

Схема 1. Структура управления предприятием.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес план открытия магазина оптики в региональном центре. Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план офтальмологии, салона оптики, магазина оптики, очков, линзы: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Торговля, Медицина. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес план открытия магазина оптики в региональном центре. Бизнес план. Россия. Торговля, Медицина. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. офтальмология, салон оптики, магазин оптики, очки, линзы, салон, оптики, магазин, Типовой, бизнес, план, открытия, магазина, в, региональном, центре, Бизнес план, Россия, Торговля, Медицина, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076