Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка торговой недвижимости ЕкатеринбургаНазвание отчета | Обзор рынка торговой недвижимости Екатеринбурга | Код исследования | 2672 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Свердловская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 01.04.2008 | Количество страниц | 86 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте рынка торговой недвижимости Екатеринбурга.
Обзор условно разделен на две части. В первой части рассматриваются основные социально-экономические и демографические характеристики города, а также ситуация на потребительском рынке Екатеринбурга.
Во второй части обзора содержится описание сложившейся ситуации, основных тенденций, спроса и предложения, ценовой ситуации, а также нового строительства в сегменте рынка торговой недвижимости Краснодара.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке торговой недвижимости Екатеринбурга. | Подробное оглавление | Содержание
Глава I. Социально – экономическая характеристика Екатеринбурга................................... 3
1.1. Общая характеристика и административное устройство города.............................................. 3
1.2. Экономические показатели.......................................................................................................... 7
1.3. Экономико-демографическая характеристика............................................................................ 9
1.4. Потребительский рынок............................................................................................................... 12
1.4.1 Общая ситуация........................................................................................................................... 12
1.4.2 Торговые сети УрФО ................................................................................................................. 16
Глава II. Торговая недвижимость Екатеринбурга....................................................................... 21
2.1. Текущая ситуация, основные тенденции.................................................................................... 21
2.2. Спрос и предложение................................................................................................................... 28
2.3. Арендные ставки и цены продаж................................................................................................ 30
2.4. Строительство............................................................................................................................... 33
Приложение I. Классификация торговой недвижимости............................................................... 38
Приложение II. Паспорт крупных торговых центров: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость) и т.д.. 44
2.1. Торговый центр Corteo Fashion Mall............................................................................................. 44
2.2. Торговый центр Fashion Галерея.................................................................................................. 45
2.3. Торговый центр NEBO................................................................................................................. 46
2.4. Торговый центр Neon Mall............................................................................................................ 47
2.5. Торговый центр Park House.......................................................................................................... 48
2.6. Торговый центр PRISMA.............................................................................................................. 50
2.7. Торговый центр White Market....................................................................................................... 51
2.8. Торговый центр Антей................................................................................................................. 52
2.9. Торговый центр Атлант................................................................................................................ 54
2.10. Торговый центр БУМ.................................................................................................................. 55
2.11. Торговый центр Буревестник..................................................................................................... 56
2.12. Торговый центр Весенний......................................................................................................... 57
2.13. Торговый центр Восточный....................................................................................................... 57
2.14. Торговый центр Галерея Тихвин............................................................................................... 58
2.15. Торговый центр Гермес-Плаза................................................................................................... 59
2.16. Торговый центр Гринвич........................................................................................................... 60
2.17. Торговый центр Дирижабль....................................................................................................... 62
2.18. Торговый центр Дмитриевский................................................................................................. 63
2.19. Торговый центр Европа.............................................................................................................. 64
2.20. Торгово-развлекательный центр Екатерининский.................................................................. 65
2.21. Торговый центр Екатерининский-2.......................................................................................... 66
2.22. Торговый центр Карнавал.......................................................................................................... 67
2.23. Торговый центр Кит................................................................................................................... 69
2.24. Торговый центр Купец............................................................................................................... 70
2.25. Торговый центр Магнит............................................................................................................. 71
2.26. Торговый центр Мега Новый Московский Тракт.................................................................... 72
2.27. Торговый центр Мытный Двор................................................................................................. 74
2.28. Торговый центр Парковый......................................................................................................... 75
2.29. Торговый центр Пассаж.............................................................................................................. 75
2.30. Торговый центр Покровский Пассаж........................................................................................ 76
2.31. Торговый центр Рок-н-Молл..................................................................................................... 77
2.32. Торговый центр Сибирский ТрактЪ.......................................................................................... 78
2.33. Торговый центр Сити Парк........................................................................................................ 79
2.34. Торговый центр Сити-Центр..................................................................................................... 80
2.35. Торговый центр Таганский Ряд.................................................................................................. 81
2.36.Торговый центр Триал................................................................................................................. 82
2.37. Торговый центр Универбыт....................................................................................................... 83
2.38. Торговый центр Успенский....................................................................................................... 84 | Приложения | Содержание
Глава I. Социально – экономическая характеристика Екатеринбурга................................... 3
1.1. Общая характеристика и административное устройство города.............................................. 3
1.2. Экономические показатели.......................................................................................................... 7
1.3. Экономико-демографическая характеристика............................................................................ 9
1.4. Потребительский рынок............................................................................................................... 12
1.4.1 Общая ситуация........................................................................................................................... 12
1.4.2 Торговые сети УрФО ................................................................................................................. 16
Глава II. Торговая недвижимость Екатеринбурга....................................................................... 21
2.1. Текущая ситуация, основные тенденции.................................................................................... 21
2.2. Спрос и предложение................................................................................................................... 28
2.3. Арендные ставки и цены продаж................................................................................................ 30
2.4. Строительство............................................................................................................................... 33
Приложение I. Классификация торговой недвижимости............................................................... 38
Приложение II. Паспорт крупных торговых центров: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость) и т.д.. 44
2.1. Торговый центр Corteo Fashion Mall............................................................................................. 44
2.2. Торговый центр Fashion Галерея.................................................................................................. 45
2.3. Торговый центр NEBO................................................................................................................. 46
2.4. Торговый центр Neon Mall............................................................................................................ 47
2.5. Торговый центр Park House.......................................................................................................... 48
2.6. Торговый центр PRISMA.............................................................................................................. 50
2.7. Торговый центр White Market....................................................................................................... 51
2.8. Торговый центр Антей................................................................................................................. 52
2.9. Торговый центр Атлант................................................................................................................ 54
2.10. Торговый центр БУМ.................................................................................................................. 55
2.11. Торговый центр Буревестник..................................................................................................... 56
2.12. Торговый центр Весенний......................................................................................................... 57
2.13. Торговый центр Восточный....................................................................................................... 57
2.14. Торговый центр Галерея Тихвин............................................................................................... 58
2.15. Торговый центр Гермес-Плаза................................................................................................... 59
2.16. Торговый центр Гринвич........................................................................................................... 60
2.17. Торговый центр Дирижабль....................................................................................................... 62
2.18. Торговый центр Дмитриевский................................................................................................. 63
2.19. Торговый центр Европа.............................................................................................................. 64
2.20. Торгово-развлекательный центр Екатерининский.................................................................. 65
2.21. Торговый центр Екатерининский-2.......................................................................................... 66
2.22. Торговый центр Карнавал.......................................................................................................... 67
2.23. Торговый центр Кит................................................................................................................... 69
2.24. Торговый центр Купец............................................................................................................... 70
2.25. Торговый центр Магнит............................................................................................................. 71
2.26. Торговый центр Мега Новый Московский Тракт.................................................................... 72
2.27. Торговый центр Мытный Двор................................................................................................. 74
2.28. Торговый центр Парковый......................................................................................................... 75
2.29. Торговый центр Пассаж.............................................................................................................. 75
2.30. Торговый центр Покровский Пассаж........................................................................................ 76
2.31. Торговый центр Рок-н-Молл..................................................................................................... 77
2.32. Торговый центр Сибирский ТрактЪ.......................................................................................... 78
2.33. Торговый центр Сити Парк........................................................................................................ 79
2.34. Торговый центр Сити-Центр..................................................................................................... 80
2.35. Торговый центр Таганский Ряд.................................................................................................. 81
2.36.Торговый центр Триал................................................................................................................. 82
2.37. Торговый центр Универбыт....................................................................................................... 83
2.38. Торговый центр Успенский....................................................................................................... 84 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка торговой недвижимости Екатеринбурга. Маркетинговое исследование. Екатеринбург. Свердловская область. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, помещений торговых, площадей торговых, комплексов торговых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка торговой недвижимости Екатеринбурга. Маркетинговое исследование. Свердловская область. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, комплекс торговый, центр торговый , площади торговые, помещение торговое, центр, торговый, недвижимость, торговая, помещение, торговое, площади, торговые, комплекс, Обзор, рынка, торговой, недвижимости, Екатеринбурга, Маркетинговое исследование, Екатеринбург, Свердловская область, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|