Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российской киноиндустрии

Название отчетаМаркетинговое исследование российской киноиндустрии 
Код исследования2667 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Соцкультбыт
Дата выхода отчета04.05.2008 
Количество страниц81 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35500 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование представляет собой общий обзор основных характеристик российской киноиндустрии, составленный в марте 2008 года. Отчет включает в себя кабинетное исследование, дополненное интервью с экспертами рынка и данными эмпирических исследований, проведенных в период с 2007 по 2008 год.

В отчете рассмотрены макроэкономическая ситуация в России, общая структура и количественные показатели кинорынка, выделены основные сферы и игроки, приведены характеристики потребителя кино и фильма как продукта. Основной упор сделан на анализ инвестиционной ситуации, рисков кинобизнеса и стратегий инвестирования в российское кино.

Информация, которая содержится в отчете, будет интересна в первую очередь кинокомпаниям, продюсерам и иным профессионалам киноиндустрии, компаниям и частным лицам, заинтересованным в инвестициях в кино, а также компаниям, занимающимся аналитикой и исследованиями в области индустрии развлечений. 
Полное описание отчетаТип исследования

Настоящее исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, дополненное интервью с экспертами рынка и данными эмпирических исследований, проведенных в период с 2007 по 2008 год.

Объект исследования – рынок кино в России.

Цель исследования – подробное описание российской киноиндустрии для анализа инвестиционной привлекательности российского рынка кинопроизводства.

Задачи исследования:

обзор макроэкономической ситуации в России, определить влияние мер государственной политики на рынок кино;
выявить структуру кинорынка и описать основные количественные показатели киноиндустрии;
выделить основные сферы рынка кино, составить «карту кинобизнеса» с указанием основных игроков;
определить основные характеристики потребителя кинопродукции – аудитории, описать предпочтения российского кинозрителя;
описать специфику кинофильма как продукта, выделить факторы успеха, составить схему производства фильма;
проанализировать инвестиционную ситуацию на рынке кино с указанием сфер и типов инвесторов.
Методы сбора данных:

анализ документов и вторичных данных. Данный метод предполагает проведение поисковых работ в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные кинорынку; данные государственной статистики, электронные базы данных и другие источники. Кроме того, были использованы данные ряда социологических опросов, проведенных компанией в 2007-2008 гг.;
интервью с экспертами рынка. В рамках исследования проведено 12 интервью с экспертами рынка – продюсерами, представителями дистрибьюторских, исследовательских компаний и кинотеатров.
Маркетинговое исследование предоставляется в печатном или электронном виде. Чтобы приобрести маркетинговое исследование российской киноиндустрии направьте нам запрос. Оплата возможна по наличному и безналичному расчету.  
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. АННОТАЦИЯ ...................................................................................................................................... 4

2. МЕТОДОЛОГИЯ ................................................................................................................................ 5
2.1. Тип исследования .............................. 5
2.2. Объект исследования .............................. 5
2.3. Цели и задачи исследования .............................. 5
2.4. Методы сбора данных .............................. 5

3. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ....................................................................................... 7
3.1. Динамика развития российской экономики .............................. 7
3.2. Государственная политика в кинобизнесе .............................. 15

4. ОБЩАЯ СТРУКТУРА КИНОРЫНКА .............................................................................................. 16
4.1. Место кинобизнеса в Российской индустрии развлечений .............................. 16
4.2. Описание структуры кинорынка .............................. 17

5. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА ............................ 18
5.1. Основные показатели кинорынка .............................. 18

6. ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ, ИГРОКИ И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ................................................ 24
6.1. Сфера кинопроизводства .............................. 24
6.2. Сфера кинодистрибьюции .............................. 27
6.3. Сфера кинопоказа .............................. 29
6.4. Сфера аналитики .............................. 32
6.5. Сфера финансово-банковских и юридических услуг .............................. 34

7. ПОТРЕБИТЕЛЬ .................................................................................................................................. 36
7.1. Характеристики потребителя .............................. 36
7.2. Частота посещений .............................. 37

8. ПРОДУКТ КИНОРЫНКА .................................................................................................................. 40
8.1. Схема производства кинофильма .............................. 40
8.2. Расчет рентабельности кинофильма .............................. 42
8.3. Способы повышения конкурентоспособности кинофильма .............................. 49
8.4. Отчет по реализации российских кинопродуктов за 2007 г. .............................. 52
8.5. Качественные изменения продукта в период 2005-2008 гг. .............................. 55

9. ИНВЕСТОРЫ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИНОПРОИЗВОДСТВА .............. 58
9.1. Инвестирование в кинопроизводство .............................. 59
9.2. Государство как основной инвестор кинорынка .............................. 60
9.3. Профильные инвесторы .............................. 63
9.4. Непрофильные инвесторы .............................. 66
9.5. Проблемы инвестирования в кинорынок .............................. 68

10. РИСКИ КИНОРЫНКА ....................................................................................................................... 70
10.1. Риски, связанные с макроэкономическими показателями .............................. 70
10.2. Рыночные риски .............................. 70
10.3. Проблема непрозрачности как основной фактор нестабильности рынка ....... 72

11. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ .................................................................................................................... 74 
ПриложенияСПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика притока инвестиций в основной капитал, млрд. руб. (в ценах 2000 г.)
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, %
Диаграмма 4. Умершие и родившиеся, тыс. чел.
Диаграмма 5. Численность населения, млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Минимальный размер оплаты труда, руб.
Диаграмма 8. Средняя пенсия, руб.
Диаграмма 9. Общая структура рынка.
Диаграмма 10. Количество кинолент российского производства (в том числе копродукция).
Диаграмма 11. Количество кинолент ограниченного проката.
Диаграмма 12. Количество кинолент в прокате на 100 и более копиях.
Диаграмма 13. Количество кинолент, собравших более 1 млн. в прокате 2000-2007 гг.
Диаграмма 14. Кассовый сбор кинолент российского производства.
Диаграмма 15. Кассовый сбор кинолент и количество проданных билетов.
Диаграмма 16. Рост числа кинозалов в России.
Диаграмма 17. Посещаемость кинотеатров в СССР и в России (соотношение общего количества проданных билетов за год к общему количеству населения в стране).
Диаграмма 18. Частота посещения кинотеатра.
Диаграмма 19. Частота посещения кинотеатра в зависимости от возраста.
Диаграмма 20. Временная структура доходов американского кинобизнеса.
Диаграмма 21. Динамика роста различных источников выручки американского кинобизнеса.
Диаграмма 22. Бюджет, прибыль и показатели ROI российских кинофильмов 2007-2008 гг.

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Основные российские кинопроизводители.
Таблица 2. Ключевые кинопроизводственные комплексы в России.
Таблица 3. Доля дистрибьюторов в кинопрокате стран СНГ в 2007 г.
Таблица 4. Распределение современных кинотеатров по федеральным округам России (с учетом Москвы и Санкт-Петербурга).
Таблица 5. Распределение современных кинотеатров по федеральным округам России (на 31.12.2007).
Таблица 6. Кинотеатры – Россия, 2007 г.
Таблица 7. Кинотеатры – Москва, 2007 г.
Таблица 8. Структура бюджета российского кинопроекта.
Таблица 9. Типы доходов кинопроекта.
Таблица 10. Средние показатели иных доходов продюсеров.
Таблица 11. Доходы самых кассовых российских фильмов 2007 года.
Таблица 12. Сборы самых кассовых российских фильмов 2007 года.
Таблица 13. Тенденции развития рынка российских фильмов в 2001-2007 гг.
Таблица 14. Бюджетное обеспечение мер государственной политики в области игрового кино. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российской киноиндустрии. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кинотеатров, кинопроката, фильмов, киноиндустрии, кино: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российской киноиндустрии. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, кино, кинотеатр, кинопрокат, фильм, киноиндустрия, Маркетинговое, российской, киноиндустрии, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076