Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Доминиканской РеспубликеНазвание отчета | Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Доминиканской Республике | Код исследования | 2640 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Зарубежье Дальнее | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 27.03.2008 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Настоящий отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Доминиканской Республики (Доминиканы) в России.
Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Доминиканы. Данный регион представляет локальный рынок исследования.
Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Доминикане, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке.
Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Доминиканы в России.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
· Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
· Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
· Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Доминикане;
· Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Доминикане: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
· Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
· Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.
Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.
В процессе проведения исследования специалисты компании также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty и «Международная Инвестиционно-строительная Компания», что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Доминикане, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Доминикане
| Подробное оглавление | I Введение
1. Объект и предмет исследования
2. Цели и задачи исследования
II Значимая информация по исследуемому рынку
1. Общая информация о рынке
2. Экономическая ситуация
3. Особенности инвестирования в недвижимость
III. Анализ предложения
1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке
o Структура предложения по типам недвижимости
o Жилая недвижимость
o Коммерческая недвижимость
o Земельные участки
2. Ключевые операторы рынка
IV. Анализ спроса
1. Группы потенциальных покупателей
2. Мотивы приобретения недвижимости
3. Покупательские предпочтения
o Предпочтения потребителей по типу недвижимости
o Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости
o Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости
4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости
V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития
| Приложения | Перечень приложений:
Диаграмма 1. Сегменты недвижимости в структуре предложения, %
Диаграмма 2. Структура предложения жилой недвижимости в Доминиканской Республике, %
Диаграмма 3. Структура предложения вилл по площади дома, %
Диаграмма 4. Структура предложения вилл по площади участка, %
Диаграмма 5. Структура расположения вилл по городам, %
Диаграмма 6. Структура предложения вилл по стоимости, %
Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по площади, %
Диаграмма 8. Структура предложения апартаментов по географии расположения, %
Диаграмма 9. Структура предложения апартаментов по стоимости, %
Диаграмма 10. Структура предложения коммерческой недвижимости по объектам предложения, %
Диаграмма 11. Структура расположения коммерческой недвижимости по городам, %
Диаграмма 12. Структура предложения коммерческой недвижимости по стоимости, %
Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по назначению, %
Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %
Диаграмма 15. Структура предложения земельных участков по стоимости за 1 кв. м., %
Диаграмма 16. Доли компаний, предлагающих недвижимость Доминиканы в России, в общей структуре предложения, %
Диаграмма 17. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %
Диаграмма 18. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %
Диаграмма 19. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Доминикане, %
Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по типу недвижимости, %
Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Доминикане, %
Диаграмма 22. Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Доминикане
Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на январь 2008 г., по форматам, $
Таблица 2. Типовые условия кредитования в Доминиканской Республике
Иллюстрация 1. Географическая карта Доминиканской Республики
Иллюстрация 2. Уровень инфляции, 1990-2007 гг., %
Иллюстрация 3. Политические и экономические риски для страны, 2007 г.
Иллюстрация 4. Политические и экономические риски для страны, 2008 г.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Доминиканской Республике. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Доминиканская Республика. Рынок недвижимости жилой, недвижимости коммерческой, недвижимости зарубежной, недвижимости за рубежом , недвижимости за границей: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Доминиканской Республике. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость зарубежная, недвижимость жилая, недвижимость коммерческая, недвижимость за рубежом , недвижимость за границей, недвижимость, жилая, коммерческая, зарубежная, за, рубежом, границей, Маркетинговое, по, предложениям, на, российском, рынке, недвижимости, объектов,, расположенных, в, Доминиканской, Республике, Маркетинговое исследование, Зарубежье Дальнее, Доминиканская Республика, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|