Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Исследование рынка источников информации о строительных товарах Москвы.Название отчета | Исследование рынка источников информации о строительных товарах Москвы. | Код исследования | 262 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | СМИ, Строительство, Торговля | Дата выхода отчета | 10.03.2004 | Количество страниц | 59 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Главная цель данного исследования - предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями - основными покупателями строительной продукции. Выполнен анализ того, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.
Цели и задачи исследования.
1. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ предполагается рассмотреть и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
- систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
- влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности различных выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами ("шабашниками")
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
- влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца).
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ и других каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара и места покупки;
- известность специализированных изданий среди частных лиц.
4. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в Москве. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, в феврале 2004 года был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм (141 организация). В качестве респондентов привлекали руководителей отделов снабжения крупных и средних фирм, руководители (заместители руководителей) небольших организаций.
2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в феврале 2004 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Москве. Были опрошены 346 посетителей в трех крупных торговых центрах и на трех рынках (239 частных лица, 107 бригад).
3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ. | Приложения | 5 таблиц и приложение из 20 диаграмм.
| Способ предоставления | Электронный вид | Размер файла | 132 Kb |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Исследование рынка источников информации о строительных товарах Москвы.. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок источников информации, информации, товаров, товара строительного, продукции строительной: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ, Строительство, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Исследование рынка источников информации о строительных товарах Москвы.. Маркетинговый обзор рынка. Москва. СМИ, Строительство, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, информация, источник информации, товар, товар строительный, продукция строительная, источник, информации, строительный, продукция, строительная, Исследование, рынка, источников, о, строительных, товарах, Москвы., Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, СМИ, Строительство, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|