Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка помещений для проведения выставок и конференций

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка помещений для проведения выставок и конференций 
Код исследования2616 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Обучение. Выставки
Дата выхода отчета07.04.2008 
Количество страниц134 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
21500 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ и оценка Рынка помещений для проведения выставок и конференций в России.

В ходе исследования решены следующие задачи:
 Провести краткий обзор общей экономической ситуации в России;
 Представить информацию о ситуации на Рынке (объем и емкость Рынка);
 Проанализировать динамику спроса и предложения на Рынке;
 Описать влияющие и сопутствующие Рынки;
 Рассмотреть и дать оценку основным игрокам Рынка, произвести конкурентный анализ;
 Раскрыть сбытовую структуру Рынка;
 Выявить основные тенденции Рынка;
 Определить факторы, влияющие на развитие Рынка.  
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:
Объем рынка помещений для проведения конференций в натуральном выражении оценивается в размере 679 конференц-залов.
По данным Российского союза выставок и ярмарок, общая площадь закрытых выставочных павильонов в России в 2006 году составляла около 500 тыс. кв. м. К 2009 году площадь столичных выставочных площадей должна вырасти до 575 тыс. кв.м. По данным из тех же источников в Москве к 2012 году количество имеющихся площадей должно увеличиться.
Из выше указанных 500 тыс.кв.м. имеющихся выставочных площадей 300 тыс. кв. м – в Москве, 60 тыс. кв. м. – в Санкт-Петербурге, остальное - в регионах. В провинции павильон площадью 3 тыс. кв. м считается большим, а 7-8 тыс. кв. м - огромным.
По данным Российской ассоциации маркетинговых услуг, в России оборот рынка бизнес-конференций в настоящее время составляет около 20 млн. $ в год.

В Москве проводится около 40-50% конференций России, таким образом, объем рынка конференций Москвы можно оценить в 8-10 млн. $ в год.
По мнению участников рынка, оборот выставочно-ярмарочного бизнеса в России составил в 2006 году приблизительно $350-370 млн. при 10% роста по отношению к предыдущему году (в 2005году для сравнения он составил $300-330 млн.)
С учетом прогнозируемых специалистами темпов роста на 2007г. в районе 9-10%, оборот выставочно-ярмарочного бизнеса в России составит примерно $385-410 млн.
Правительство Москвы одобрило программу развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности на 2007-2009 годы с объемом финансирования 22 млрд. 812 млн. рублей.  
Подробное оглавлениеСодержание
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические показатели, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Описание отрасли
Объем в натуральном и стоимостном выражении
Ценообразование
Структура предложения
Тенденции рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок офисной недвижимости
Цены продажи
Спрос на рынке
Тенденции развития
Рынок гостиничного бизнеса
Объем, темпы роста
Тенденции развития
Сдерживающие факторы
Рынок тренингов, семинаров, коучинга
Формы обучения
Объем рынка
Классификация тренинговых компаний
Рынок кейтеринга, event- мероприятий и услуг по их организации
Сегментация на рынке кейтеринга
Объем и емкость рынка
Темпы роста рынка
Ценовая сегментация
Рынок делового туризма
Сегментация и структура Рынка
Индивидуальный туризм
Инсентив-туризм (Incentives)
Конгресс-туризм (Congresses)
Выставочный туризм (Exhibitions/Events)
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Основные принципы ценообразования
Сегментация и структура Рынка
Определение услуги
Сегментирование услуги по основным наименованиям
Общее состояние рынка выставочных центров
Строительство новых выставочных центров
Общее состояние рынка гостиниц
Ценовое сегментирование Услуги
Основные тенденции
4. Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Из выше указанных 500 тыс.кв.м. имеющихся выставочных площадей 300 тыс. кв. м – в Москве, 60 тыс. кв. м. – в Санкт-Петербурге, остальное - в регионах. В провинции павильон площадью 3 тыс. кв. м считается большим, а 7-8 тыс. кв. м - огромным.
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения Услуги
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Игроки рынка (основные участники)
Посредники предоставления Услуги
Основные принципы ценообразования на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими объектами предоставления исследуемой услуги
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний Рынка помещений для проведения выставок
Гостиница «Международная»
Гостиница «Президент»
Гостиница «Космос»
Гостиница «Рэдиссон САС Славянская»
Бизнес-центр «ИнфоПространство»
Бизнес-центр «Павелецкий»
Описание профилей крупнейших компаний Рынка помещений для проведения выставок
«Экспоцентр»
Культурно-выставочный центр «Сокольники»
«Всероссийский Выставочный Центр»
МВЦ “Крокус Экспо”
Гостиный Двор
Московский Государственный Выставочный Зал «Новый Манеж»
Центральный Дом Художника
Тенденции в направлении конкуренции
Конкуренция между компании – посредниками на рынке помещений для проведения выставок
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
«Мосэкспосервис»
«Экспоник»
«Экспоконста»
«СИМ-Аверс» (Рекламно-выставочная группа)
Конкуренция между крупнейшими посредниками рынка помещений для проведения конференций
ITE
BBPG
«Ведомости»
Adam Smith Conferences
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
Частота аренды помещений
Требования к помещениям
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие Рынка помещений для выставок и конференций
Риски, связанные с Рынком. Избежание рисков
Тенденции Рынка
Тенденции в сегментах различных видов Услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 2. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения конференций
Приложение 3. Объекты рынка помещений для проведения выставок
Приложение 4. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения выставок
Приложение 5. Стоимость проживания в гостиницах 5* г.Москвы (цены указаны с учетом сезонных периодов) 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ на 2005-2008 гг., %
Диаграмма 2. Показатели инфляции в России 2006-2008гг., в %
Диаграмма 3. Структура предложения коммерческой недвижимости, в %, 2007г.
Диаграмма 4. Объемы строительства с распределением по годам
Диаграмма 5. Спрос на офисные помещения по площади в 2007г. (аренда)
Диаграмма 6. Спрос на офисные помещения по площади в 2007г. (продажа)
Диаграмма 7. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям, в %
Диаграмма 8. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по месторасположению, в %
Диаграмма 9. Объем российского рынка кейтеринга, в %
Диаграмма 10. Ценовая сегментация рынка кейтеринга, в %
Диаграмма 11. Структура рынка делового туризма (в %)
Диаграмма 12. Структура гостиниц 5* г.Москвы по количеству сдаваемых в аренду конференц-залов в 2007г. (в %)
Диаграмма 13. Структура гостиниц 5* г.Москвы по вместительность конференц-залов в 2007г., чел. (в %)
Диаграмма 14. Концентрация выставочных залов в гостиницах в %, 2007г.
Диаграмма 15. Общая выставочная площадь закрытых павильонов, в тыс.кв.м.
Диаграмма 16. Темпы роста оборота выставочного бизнеса России, 2007г.


Таблица 1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов
Таблица 2. Самая дорогая офисная недвижимость в Европе по итогам четвертого квартала 2007г.
Таблица 3. Средние ставки аренды и цены продажи на 2008 г.
Таблица 4. Характеристики гостиниц Москвы
Таблица 5. Управляющие компании представленные на гостиничном рынке Москвы и ближайшего Подмосковья в сегменте гостиниц «4 звезды» и «5 звезд»
Таблица 6. Диапазон цен в гостиницах Москвы, в сутки/в рублях (не включая НДС)
Таблица 7. Стоимость проживания в некоторых гостиницах Москвы, в сутки/в рублях (не включая НДС)
Таблица 8. Наиболее значимые проекты гостиниц, запланированные к вводу во втором полугодии 2007г.
Таблица 9. Средняя стоимость инсентив-тура, руб. за 1 чел.
Таблица 10. Специализированные выставочные площади организаций-членов Российского союза выставок и ярмарок
Таблица 11. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в %), 2007 год.
Таблица 11-1. Характеристики 5* гостиниц г.Москвы как объектов рынка помещений для проведения конференций
Таблица 12. Количество конференц-залов в пансионатах в 2007г. (в %)
Таблица 13. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в зависимости от категории и вместимости, 2006 год
Таблица 14. Средняя стоимость аренды залов для проведения выставок
Таблица 15. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 16. Динамика бюджетной эффективности ВВЦ на перспективу (тыс. $)
Таблица 17. Сравнение крупнейших игроков рынка помещений для выставок по основным параметрам
Таблица 18. Сравнительная характеристика компаний-посредников по организации выставок
Таблица 19. Сравнительная характеристика посредников по организации конференций
Таблица 19 . STEP-анализ рынка помещений для выставок и конференций
Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема сбытовой структуры Рынка

Приложение 1. Объекты рынка помещений для проведения конференций
Приложение 2. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения конференций
Приложение 3. Объекты рынка помещений для проведения выставок
Приложение 4. Характеристики гостиниц как объектов рынка помещений для проведения выставок
Приложение 5. Стоимость проживания в гостиницах 5* г. Москвы (цены указаны с учетом сезонных периодов) 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка помещений для проведения выставок и конференций. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок event мероприятий, выставок, конференций, комплексов выставочных, комплексов учебных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка помещений для проведения выставок и конференций. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, выставки, конференция, комплекс выставочный, event мероприятия, комплекс учебный, event, мероприятия, комплекс, выставочный, учебный, Маркетинговое, и, рынка, помещений, для, проведения, выставок, конференций, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076