Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование (анализ рынка) торговых центров Уфы. 4 квартал 2007 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование (анализ рынка) торговых центров Уфы. 4 квартал 2007 г. 
Код исследования2610 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРеспублика Башкортостан
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета15.01.2008 
Количество страниц67 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаКомплексное исследование рынка действующих и строящихся торговых центров г. Уфы.

Рынок торговых центров всесторонне изучен с детализацией до конкретного объекта.

Отчет составлен ведущей исследовательской компанией региона, имеющей солидный опыт выполнения консультационно-аналитических проектов на рынке коммерческой недвижимости Уфы и Республики Башкортостан для иностранных, федеральных и региональных брэндов. 
Полное описание отчетаЦель исследования – оценка текущей ситуации на рынке торговых центров г. Уфы, анализ ёмкости и потенциала рынка, прогноз развития рынка, получение объективной маркетинговой информации для обоснования проектов строительства новых объектов, выработка маркетинговой концепции объекта, разработка коммерческой политики крупных объектов торговой недвижимости.

Методы исследования:
1. Интервью с администрацией действующих торговых центров;
2. Прямые наблюдения действующих объектов;
3. Интервью с экспертами в сфере коммерческой недвижимости;
4. Интервью с представителями госорганов;
5. Анализ вторичной информации: ресурсы Интернет, печатные СМИ, специализированные издания. 
Подробное оглавлениеСправка об экономическом положении г. Уфа.
• Численность населения
• Уровень занятости
• Уровень заработной платы
• Показатели экономического развития города
• Индекс промышленного производства
• Отгрузка товаров собственного производства
• Оборот розничной торговли
• Открытие предприятий торговли и общественного питания
• Освоенные инвестиции
• Ввод жилья
• Ввод новых объектов городской инфраструктуры

1.2. Инвестиционная привлекательность Республики Башкортостан
(Рейтинг инвестиционной привлекательности региона по оценкам международных рейтинговых агентств)

1.3. Справка о привлечении инорегиональных и иностранных инвестиций в Уфу
• Выпуск облигационных займов
• Основные направления инвестиционных вложений
• Инвестиции в развитие объектов городской инфраструктуры
• Коммерческие инвестиционные проекты
• Объемы инвестиционных средств по направлениям и проектам

1.4. Инвестиционная активность на уфимском рынке коммерческой недвижимости (местные, российские и иностранные инвесторы, проекты, объёмы инвестиций)
• Значимые инвестиционные проекты в сфере коммерческой недвижимости
• Основные инвесторы
• Объёмы инвестиций по проектам

2. Общее описание существующего рынка крупной торговой недвижимости уфы

2.1. История развития уфимского рынка торговых центров
• Начало роста рынка
• Первые значимые проекты
• Динамика предложения площадей в торговых центрах по годам

2.2. Основные участники рынка и классификация крупных торговых объектов
• Распределение торговых объектов по классам
• Список торговых центров и их краткие общие характеристики
• Объем предложения площадей в торговых центрах по классам
• Планируемый ввод площадей

2.3. Федеральные и местные девелоперы на уфимском рынке
• Список и контакты местных операторов рынка
• Список и контакты внешних операторов рынка

2.4. Объем и структура текущего предложения торговых площадей на рынке
• Динамика предложения качественных торговых площадей (2003-2009)
• Объем арендопригодных площадей в действующих и будущих торговых центрах
• Общий объем предложения
• Уровень обеспеченности населения качественными торговыми площадями
• Распределение объема предложения по размерам площадей объектов в 2007 году
• Предстоящее распределение объема предложения по размерам площадей объектов по состоянию на конец 2012 года
• Распределение площадей по административным районам города
• Распределение площадей по инфраструктурным районам города
• Предстоящее распределение площадей торговых центров по административным районам города на конец 2010 года
• Предстоящее распределение площадей торговых центров по инфраструктурным районам города на конец 2010 года
• Общая ёмкость рынка торговых центров Уфы
• Потенциал ввода новых торговых центров

2.5. Существующий спрос на торговые площади
• Спрос на торговые помещения по районам города
• Спрос на торговые помещения по типам сделки (аренда/продажа)
• Спрос на торговую недвижимость в зависимости от размера помещений
• Уровень спроса на торговые площади в торговых центрах
• Уровень заполняемости арендаторами в торговых центрах

3. Описание действующих торговых центров Уфы
(название, адресный ориентир, общая площадь, арендуемая площадь, этажность, год постройки/реконструкции, арендные ставки, парковка, профиль арендаторов, экспертная оценка объекта, фотографии)

4. Мониторинг ставок аренды

4.1. Динамика ставок аренды торговых площадей по годам (2004-2007)
• Показатели средних арендных ставок по годам начиная с 2004 года
• Прирост уровня арендных ставок за анализируемый период
• Динамика арендных ставок по районам города

4.2. Текущий уровень арендных ставок в торговых центрах Уфы
• Средняя стоимость аренды по городу
• Показатели средних арендных ставок по районам города
• Основные факторы, влияющие на уровень арендных ставок
• Мониторинг арендных ставок по торговым центрам
• Уровень арендных ставок по форматам крупных торговых объектов

5. Будущая конкуренция на рынке крупной торговой недвижимости уфы

5.1. Описание строящихся и планируемых торговых центров
(название, адресный ориентир, общая площадь, арендопригодная площадь, этажность, срок ввода, парковка, профиль арендаторов, проектные эскизы)

5.2. Оценка предстоящего изменения рыночного предложения
• Обеспеченность населения Уфы торговыми площадями в сравнении с различными городами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
• Обеспеченность населения Уфы торговыми площадями в сравнении с ближайшими городами региона: Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский
• Предстоящая обеспеченность населения Уфы торговыми площадями по годам до 2010 г.
• Объем планирующихся площадей в новых торговых центрах
• Текущая структура рынка торговых центров по форматам объектов (2007)
• Предстоящая структура рынка торговых центров по форматам объектов (2012)
• Текущий и будущий объем площадей в торговых центрах

5.3. Тенденции и прогнозы развития уфимского рынка торговых центров

Заключение: основные выводы о рынке торговых центров Уфы

Приложение к отчёту: Карта действующих и будущих торговых центров Уфы 
ПриложенияТаблицы: 6
Графики, диаграммы, гистограммы: 23 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование (анализ рынка) торговых центров Уфы. 4 квартал 2007 г.. Маркетинговое исследование. Уфа. Республика Башкортостан. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, комплексов торговых, предприятий торговых, торговли розничной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование (анализ рынка) торговых центров Уфы. 4 квартал 2007 г.. Маркетинговое исследование. Республика Башкортостан. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, комплекс торговый, центр торговый , предприятие торговое, торговля розничная, центр, торговый, недвижимость, торговая, комплекс, предприятие, торговое, торговля, розничная, Маркетинговое, (анализ, рынка), торговых, центров, Уфы., 4, квартал, 2007, г., Маркетинговое исследование, Уфа, Республика Башкортостан, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076