Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка event-услуг

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка event-услуг 
Код исследования2546 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Обучение. Выставки
Дата выхода отчета21.02.2008 
Количество страниц63 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.

В исследовании детально описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка, описана структура рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста).

В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших компаний на рынке event_услуг, составлена сравнительная характеристика основных игроков.
Изучив потребительские предпочтения, были выделены основные сегменты потребителей. Описаны мотивации при выборе услуг на Рынке.
Проанализированы и описаны возможные Рынки и способы их избежать.
Составлен анализ внешних факторов Рынка.
Изучены тенденции развития Рынка в целом.


Выдержки из исследования:

Общая выручка московского event-рынка (без учета смежных рынков – делового туризма, PR, кейтеринга, обучения, тренингов и пр.) составила по итогам 2007 года $133 млн.
Потенциальная емкость event-рынка составляет около $700 млн.
На сегодняшний день, по мнению экспертов, в Москве свыше 1 500 компаний, занимающихся event-бизнесом. Однако за пределами Москвы число event-агентств значительно меньше, да и сам Рынок в регионах практически не развит. Необходимо отметить, что существует большое количество неспециализированных компаний, которые также составляют конкуренцию event-агентствам. К таким компаниям относятся владельцы помещений для проведения конференций, выставок, заведения общепита, свадебные агентства.
О серьезном уровне конкуренции на Рынке говорить пока не приходится, учитывая не развитость Рынка.
Наиболее значимые компании среди профессиональных организаторов мероприятий это:
• Eventum
• Праздник жизни
• Институт Адама Смита
• Ведомости
• Infor-Media
• Event Factory
• One2Remember
• On Conference
• Арс Коммуникейшн
• ITE
• КнязевЪ и Партнеры

Практически все компании проводят достаточно широкий спектр мероприятий, только компания ITE специализируется на проведении выставок и конференций, а деятельность компании «Events. События и коммуникации» направлена на организацию проектов в области культуры, искусства.
В целом можно отметить, что в большинстве своем event-агентства достаточно похожи с одинаковым набором услуг и одинаковыми декларируемыми преимуществами.
В качестве пустующих ниш на рынке event-мероприятий можно назвать следующие:
• Проведение мероприятий в одной стилистике (костюмированные мероприятия в стиле прошлых веков, мероприятия с оздоровительным уклоном и т.п.)
• Проведение мероприятий для узкой целевой аудитории (только для VIP-персон, только для детей и т.п.) 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Финансовые результаты деятельности организаций
Описание влияющих Рынков
Рынок помещений для выставок, семинаров и конференций
Рынок аренды заведений общепита
Описание смежных Рынков
Рынок услуг по организации конференций
Рынок краткосрочного бизнес-образования
Рынок выставок
Рынок свадебных услуг
Рынок по организации детских праздников
Сегментация и структура Рынка
Сегментация Рынка
Cегментация Рынка по видам мероприятий
Ценовая сегментация
Структура Рынка
Структура Рынка по представленным компаниям
Структура Рынка по специализации компаний
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
В2С сегмент
В2В сегмент
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Уровень конкуренции на Рынке
Основные производители Рынка
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших участников Рынка по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками Рынка
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
B2C рынки
B2B рынки
Структура осведомленности потребителей о поставщиках Услуг
Потребительские мотивации и поведение при покупке Услуги
B2C рынки
B2C рынки
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы на Рынке
анализ Рынка
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Динамика сальдированного финансового результата крупных и средних организаций
Диаграмма 5. Прогноз общей выставочной площади закрытых павильонов
Диаграмма 6. Прогноз темпов роста различных видов бизнес-образования
Диаграмма 7. Темпы роста оборота выставочного бизнеса России
Диаграмма 8. Распределение компаний по основным сегментам, %
Диаграмма 9. Динамика изменения объемов Рынка

Таблица 1. Сравнительная характеристика основных event-агентств
Таблица 2. анализ рынка
Таблица 3. Возможные риски, связанные с проведением event-мероприятий

Схема 1. Структура рынка по организации конференций
Схема 2. Структура Рынка по основным компаниям 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка event-услуг. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок event услуг, event мероприятий, праздников, event агентств, мероприятий деловых: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка event-услуг. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мероприятие деловое, event услуги, event мероприятия, event агентства, праздник, event, услуги, мероприятия, агентства, мероприятие, деловое, Маркетинговое, и, рынка, event-услуг, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076