Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ московского рынка картинга

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ московского рынка картинга 
Код исследования2544 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета03.03.2008 
Количество страниц57 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
18500 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на московском рынке картинга и тенденций его развития.

В исследовании проанализирована макроэкономическая конъюнктура Рынка,
произведена сегментация Рынка, описаны основные рыночные сегменты
определены основные количественные показатели Рынка (объем, емкость, темпы роста). Рассмотрена система ценообразования на Рынке,
выявлена инвестиционная привлекательность, описана инфраструктура Рынка.
Кратко описаны влияющие рынки. Определены основные тенденции Рынка, проведён конкурентный анализ основных участников Рынка.
Описаны социально-демографические характеристики потребителей и определены их поведенческие характеристики.

Выдержки из исследования:
По данным из открытых источников, на начало 2008 года в Москве действовало 13 картодромов из которых 5 крытых и 8 на открытых площадках.
Оборот московского рынка картинга, по мнению участников рынка, составляет порядка 15 млн. долл. Данная цифра отражает прибыль картинг-центров лишь от проката картов, без учета выручки получаемой от деятельности баров и кафе.
Несмотря на то, что в Европе существует значительное число производителей картов, исторически сложилось, что в Россию поставляются карты датской компании «Dino». Стоимость карта составляет порядка 150 тыс. руб.
Российский производитель «Пилот-карт» присутствует на рынке более 10 лет и продукция компании в 2 раза дешевле европейских аналогов (от 50 тыс.руб..). Ежегодно компания продает по 350-400 картов, которые оснащаются двигателями «HONDA». Другие российские производители также используют иностранные двигатели и комплектующие. Ценовое преимущество «Пилот-карт» позволило занять ведущие позиции на рынке прокатного картинга.
Российская компания «2V» производит карты стоимостью от 70 тыс. руб.
Прокатные карты имеют несколько размеров: для детей и взрослых гонщиков. Основные различия касаются мощности картов. Наиболее распространенными являются двигатели мощностью 5,5; 6,5 и 9 лошадиных сил (л.с.)
Для европейского рынка характерна тенденция когда карты изготавливаются из композитных материалов (вместо сварных труб), для российского рынка это пока не возможно в виду высокой цены подобных картов - 5-10 тыс.евро
на московском рынке представлены как картодромы крытого типа, так и открытого.

Одним из преимуществ открытых площадок является большая протяженность трассы, так картодром «Пилот» имеет трассу наибольшей длинны, равной 968 м.
Что касается крытых картодромов, то у большинства клубов длинна трассы приблизительно одинакова. В данном случае на первый план выходит оригинальность трассы. Так двухуровневую трассу имеют лишь 2 клуба: «Карт клуб 21» и «Серебряный дождь».

Стоимость услуг проката в картодромах Москвы находится в диапазоне от 300 до 500 руб. и зависит в первую очередь от мощности карта. Более высокие цены представлены в клубе «10 Дюймов», что возможно объясняется тем, что парк машин состоит из картов европейской компании «Dino».  
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Цели исследования
Задачи исследования
Предмет исследования
Методы исследования
Время исследования
География исследования
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Описание отрасли. Рынок услуг активного и спортивного отдыха
Описание влияющих рынков
Рынок торговых помещений
Описание смежных рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в технологических сегментах
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители расходных материалов
Производители Продукции
Основные принципы ценообразования
Уровень регионального развития картинга
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими картодромами Москвы
Основные параметры конкуренции
Основные игроки Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Потребительские мотивации и поведения при покупке Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте услуг
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в производстве картов
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Пример расчета затрат при организации летнего проката картов
Приложение 2. База данных московских картодромов
Приложение 3. 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003-2007 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Количество дорожек в Федеральных округах в 2007, шт
Диаграмма 5. Распределение боулинг оборудования в Москве в 2007г., %
Диаграмма 6. Профессиональный статус посетителей боулинг-центров России в 2006г., %
Диаграмма 7. Уровень дохода посетителей боулинг-центров в России, в 2006г., %
Диаграмма 8. Стоимость картов, тыс.руб.

Таблица 1. Стоимость проката карта, в картодроме «Серебрянный дождь», руб.
Таблица 2. Стоимость проката карта в картодроме «Пилот», руб.
Таблица 3. Стоимость проката карта в картодроме «10 дюймов», руб.
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших картодромов Москвы, по основным параметрам
Таблица 5. анализ рынка
Таблица 6. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 7. База данных московских картодромов

Схема 1. Организация картинг-центра
Схема 2. Расположение картодромов в Москве 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ московского рынка картинга. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок спорта, отдыха, картинга, картодромов, картинг центров: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ московского рынка картинга. Маркетинговое исследование. Москва. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, спорт, отдых, картинг, картодром, картинг центр , центр, Маркетинговое, и, московского, рынка, картинга, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076