Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование потребления услуг транспортных компаний по перевозке грузов в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование потребления услуг транспортных компаний по перевозке грузов в России | Код исследования | 2537 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 07.02.2007 | Количество страниц | 26 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование рынка услуг транспортных компаний в ряде городов России: г. Ростов-на-Дону, г. Краснодар, г. Новосибирск, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Саратов, г. Воронеж, г. Казань, г. Екатеринбург, в ходе которого методом телефонного интервью было опрошено 2300 организаций, пользующихся услугами транспортных компаний по перевозкам сборных грузов.
Отчёт содержит результаты обработки и анализа данных, полученных в ходе исследования, а также сведения об основных особенностях проекта, использованных методиках и инструментарии исследования. | Полное описание отчета | Цель исследования получение комплексной информации о состоянии локальных рынков услуг перевозки сборных грузов в исследуемых регионах, необходимой для эффективной деятельности транспортных компаний.
Задачи:
Оценка степени известности транспортных компаний;
Выявление наиболее типичных ошибок в работе транспортных компаний;
Определение наиболее предпочтительной формы сотрудничества с транспортными компаниями;
Определение критериев и параметров выбора транспортной компании.
Метод и выборка
Целевая группа исследования: организации ряда городов России, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.
Тип выборки: квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.
Объем выборки: 2300 организаций-респондентов.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчёта (формат MS Word).
Проведение исследования позволило получить маркетинговую информацию, которая может служить основой для принятия определённых управленческих решений.
Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.
Использованные методы исследования и аналитические процедуры обеспечивают достаточную надёжность и точность результатов. | Подробное оглавление | 1. Исходная информация
2. Резюме для руководства
3. Общая характеристика исследования
3.1 Цель и задачи исследования
3.2 Структура исследования
3.3 Обработка и корректировка данных
3.4 Пояснения к таблицам в отчёте
4. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
4.1 Известность транспортных компаний
4.2 Лидеры рынка транспортных услуг
4.3 Основные направления грузопотоков и источники информации о транспортных компаниях
5. Эффективность сотрудничества с транспортными компаниями
5.1 Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями.
5.2 Основные проблемы, возникающие при сотрудничестве с транспортными компаниями
5.3 Факторы выбора транспортных компаний.
5.4 Значимость респондентов | Приложения | Приложение 1. Анкета
Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта
В текст отчёта включены 16 таблиц:
1. Характеристика выборки в зависимости от сферы деятельности компаний
2. Значения доверительного интервала для разных объёмов выборки.
3. Сотрудники, принимающие решение о взаимодействии с ТК.
4. Сотрудники, взаимодействующие с ТК.
5. Первая названная ТК.
6. Спонтанная известность ТК.
7. Известность ТК с подсказкой.
8. Факторы выбора ТК.
9. ТК, с которыми сотрудничали в последнее время.
10. ТК, с которыми сотрудничают чаще всего.
11. Предпочтительная форма сотрудничества с ТК.
12. Реальная форма сотрудничества с ТК.
13. Источники информации о ТК.
14. Основные направления грузопотоков.
15. Проблемы при работе с ТК (спонтанно)
16. Проблемы при работе с ТК (с подсказкой)
Количество диаграмм: 4
Перечень диаграмм:
Продолжительность отдельных этапов исследования.
Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
Формы сотрудничества с транспортными компаниями
Сотрудники, взаимодействующие с транспортными компаниями | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование потребления услуг транспортных компаний по перевозке грузов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок транспорта, перевозок, компаний транспортных, перевозок грузов, доставки грузов: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование потребления услуг транспортных компаний по перевозке грузов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, перевозки, перевозка грузов, доставка грузов, транспорт, компания транспортная, компания, транспортная, перевозка, грузов, доставка, Маркетинговое, потребления, услуг, транспортных, компаний, по, перевозке, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|