Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Обзор ивановской прессы: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

Название отчетаОбзор ивановской прессы: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории 
Код исследования2518 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионИвановская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета24.06.2007 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
3500 руб. Купить
Полное описание отчетаАналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.
Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка периодической печати было проведено 16-23 июня 2007 года.
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет);
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных печатных носителей (средний размер аудитории периодических изданий);
• проанализировать отношение респондентов к рекламе в различных периодических изданиях;
• выявить целевую аудиторию ивановских печатных изданий, их социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным периодическим изданиям.
Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 980 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.
Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95. 
Подробное оглавление1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;
3. Сравнительный анализ ивановских периодических изданий, состав целевых аудиторий
1) рейтинги популярности периодических изданий, социально-демографический состав аудитории;
2) средний размер одного выпуска периодических изданий;
3) степень популярности периодических изданий, социально-демографические характеристики читательской активности;
4) рейтинги доверия ивановским периодическим изданиям;
5) тематические предпочтения аудитории периодических изданий;
4. Рекламные газеты: социальный портрет аудитории
1) рейтинги популярности рекламных печатных изданий;
2) целевая аудитория рекламных газет, социально-демографические характеристики;
5. Отношение ивановцев к рекламе в периодической печати
1) интерес аудитории к рекламе в прессе;
2) социально-демографическая структура аудитории рекламы в печатных СМИ;
3) отношение аудитории к рекламе в прессе;
6. Приложения 
ПриложенияПриложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий
Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Половозрастной состав аудитории периодических изданий
Таблица 2. Образовательный состав аудитории периодических изданий
Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории периодических изданий
Таблица 4. Аудитория периодических изданий в зависимости от среднедушевого дохода
Таблица 5. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская газета»
Таблица 6. Характеристики читательской активности аудитории издания «Рабочий край»
Таблица 7. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-Вознесенск»
Таблица 8. Характеристики читательской активности аудитории издания «Профессионал»
Таблица 9. Характеристики читательской активности аудитории издания «Интер-ТВ»
Таблица 10. Характеристики читательской активности аудитории издания «Слово правды»
Таблица 11. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-пресс»
Таблица 12. Характеристики читательской активности аудитории издания «Хронометр»
Таблица 13. Характеристики читательской активности аудитории издания «Комсомольская правда в Иванове»
Таблица 14. Характеристики читательской активности аудитории издания «Частник»
Таблица 15. Характеристики читательской активности аудитории издания «Московский комсомолец в Иванове»
Таблица 16. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская земля»
Таблица 17. Характеристики читательской активности аудитории издания «Жизнь»
Таблица 18. Характеристики читательской активности аудитории издания «Я&»
Таблица 19. Половозрастной состав аудитории рекламных изданий
Таблица 20. Образовательный состав аудитории рекламных изданий
Таблица 21. Социально-профессиональный состав аудитории рекламных изданий
Таблица 22. Аудитория рекламных изданий в зависимости от среднедушевого дохода 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор ивановской прессы: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории. Маркетинговый обзор рынка. Ивановская область. Россия. Рынок СМИ, прессы, средств информации, информации массовой, медиа: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор ивановской прессы: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории. Маркетинговый обзор рынка. Ивановская область. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, информация массовая, пресса, медиа, средства, информации, информация, массовая, Обзор, ивановской, прессы:, состояние, медиарынка, и, основные, предпочтения, аудитории, Маркетинговый обзор рынка, Ивановская область, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076