Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Компьютерные салоны г. Иваново. Анализ потребительских предпочтений

Название отчетаКомпьютерные салоны г. Иваново. Анализ потребительских предпочтений 
Код исследования2515 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионИвановская область
ОтрасльКомпьютеры, Соц-зконом развитие, Соцкультбыт
Дата выхода отчета08.10.2007 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
4500 руб. Купить
Полное описание отчетаДанное социологическое исследование было проведено с целью выявить потребительские предпочтения жителей города Иваново по отношению к фирмам, занимающимся розничной продажей компьютерной техники на территории областного центра
В ходе исследования решались следующие задачи:
• определить позиции ключевых игроков компьютерного рынка, занимающихся розничной продажей компьютеров и комплектующих физическим лицам в г. Иваново;
• провести социально-демографическое сегментирование реальных потребителей, приобретающих компьютерную технику в тех или иных организациях (салонах, магазинах);
• выявить оценки восприятия реальными потребителями ключевых параметров ивановских компьютерных фирм, проанализировать оправданность ожиданий покупателей со стороны продавцов компьютерной техники;
• определить уровень лояльности потребителей, удовлетворенности клиентов предоставленными услугами;
• вычленить группы будущих потенциальных покупателей, провести анализ потребительских предпочтений и готовность к покупке компьютерной техники.
Объектом исследования стали жители города Иваново от 18 лет и старше, совершившие покупку, либо намеревающиеся в течение ближайшего времени приобрести компьютер в одной из компьютерных фирм областного центра, а предметом – их установки и предпочтения в сфере услуг на компьютерном рынке. Исследование проводилось с использованием метода телефонного (около 50% массива) и персонального (около 50% массива) стандартизированного интервью по месту жительства респондентов. Всего в опросе приняли участие 445 человек (66,1% мужчин и 33,9% женщин), отобранных случайным образом и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам. 
Подробное оглавление1. Методическая характеристика исследования
2. Основные участники компьютерного рынка в г. Иваново, социально-демографическое сегментирование потребителей
1) Дистрибьюторы компьютеров и комплектующих в г. Иваново: позиция на региональном рынке
2) Источники информации для принятия решения о покупке компьютера
3) Социально-демографический состав покупателей компьютерной техники
3. Оценка восприятия потребителями ключевых параметров ивановских компьютерных салонов
1) Оценка потребителями работы компьютерных салонов в целом и по ключевым показателям
2) Средние оценки респондентами работы ведущих компьютерных салонов
4. Лояльность потребителей, удовлетворенность предоставленными услугами
1) Анализ ожиданий покупателей относительно денежных сумм, потраченных на приобретение ПК
2) Удовлетворенность конфигурацией ПК
3) Готовность к повторной покупке
4) Рекомендации покупателей компьютерным салонам
5. Потенциальное решение о покупке компьютерной техники, готовность к покупке
1) Готовность к покупке компьютера
2) Принятие решения о покупке в конкретных компьютерных салонах
6. Приложения  
ПриложенияТаблицы
Таблица 1. Распределение ответов на вопрос: «В какой компьютерной фирме Вы в последний раз приобрели компьютер?»
Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «В какой компьютерной фирме Вы не стали бы покупать компьютер ни при каких обстоятельствах?»
Графики и диаграммы
Рис. 1. Средние оценки параметра «уровень цен» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
Рис. 2. Средние оценки параметра «широта ассортимента» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
Рис. 3. Средние оценки параметра «качество товара» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
Рис. 4. Средние оценки параметра «профессионализм продавцов-консультантов» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах
респондентов
Рис. 5. Средние оценки параметра «скорость обслуживания» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
Рис. 6. Средние оценки параметра «гарантийное обслуживание и ремонт» в компьютерных салонах по 5-бальной шкале в различных поло-возрастных группах респондентов
Рис. 7. Средние оценки параметров компьютерных салонов по 5-бальной шкале в различных социально-профессиональных группах респондентов
Рис. 8. Распределение ответов на вопрос: «При покупке компьютера Вы потратили…»
Рис. 9. Удовлетворенность респондентов конфигурацией компьютера 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Компьютерные салоны г. Иваново. Анализ потребительских предпочтений. Маркетинговый обзор рынка. Иваново. Ивановская область. Россия. Рынок компьютеров, потребителей, магазинов компьютерных, предпочтений, предпочтений потребительских: исследование, обзор и анализ рынка. Компьютеры, Соц-зконом развитие, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Компьютерные салоны г. Иваново. Анализ потребительских предпочтений. Маркетинговый обзор рынка. Ивановская область. Компьютеры, Соц-зконом развитие, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, компьютер, магазин компьютерный, потребитель, предпочтения, предпочтения потребительские, магазин, компьютерный, потребительские, Компьютерные, салоны, г., Иваново., Анализ, потребительских, предпочтений, Маркетинговый обзор рынка, Иваново, Ивановская область, Россия, Компьютеры, Соц-зконом развитие, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076