Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_2

Название отчетаИсследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_2 
Код исследования2489 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина, СМИ
Дата выхода отчета29.01.2008 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10148 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования – частота использования аптечными работниками и врачами специализированных изданий. 
Полное описание отчетаЦель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами.
Определение популярных специзданий.
Выборка: 1004 респондента
Территория исследования: Москва
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: июнь - декабрь 2007 г. 
Подробное оглавление1. Описание исследования
2. Характеристика респондентов
3. Топ-10. Самые популярные специздания
4. Рейтинг популярности специзданий
5. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
6. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
7. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
8. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
9. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
11. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
12. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
13. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
14. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
15. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
16. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
17. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
18. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
19. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
20. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
21. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
22. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
23. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
24. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
25. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
26. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
27. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
28. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
29. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
30. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
31. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
32. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
33. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
34. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
35. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
36. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
37. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
38. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
39. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
40. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
41. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
42. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
43. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
44. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
45. Мероприятия 2 полугодия 2007 года, на которых проводилось исследование 
ПриложенияТабл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Топ-10. Самые популярные специздания
Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий
Рис. 2. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
Рис. 3. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
Рис. 4. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
Рис. 5. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
Рис. 6. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
Рис. 7. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
Рис. 8. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
Рис. 9. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
Рис. 10. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
Рис. 11. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Рис. 12. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
Рис. 13. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
Рис. 14. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
Рис. 15. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
Рис. 16. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
Рис. 17. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
Рис. 18. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
Рис. 19. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
Рис. 20. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
Рис. 21. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 23. Мероприятия 2 полугодия 2007 года, на которых проводилось исследование 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_2. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок изданий печатных, предпочтений потребительских, медицины, изданий периодических, изданий специализированных: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_2. Маркетинговое исследование. Москва. Медицина, СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, издание печатное, издание специализированное, издания периодические, предпочтения потребительские, медицина, издание, печатное, предпочтения, потребительские, издания, периодические, специализированное, Исследование, частоты, использования, специализированных, печатных, изданий, аптечными, работниками, и, врачами, ProVisor2007_2, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Медицина, СМИ, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076