Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) туризмаНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) туризма | Код исследования | 2485 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 17.01.2008 | Количество страниц | 98 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Краткое описание отчета:
Цель исследования: проанализировать текущую ситуацию на российском рынке делового туризма.
Методы сбора данных: кабинетное исследование.
В исследовании проанализирована макроэкономическая конъюнктура Рынка и ее влияние на развитие рынка корпоративного туризма в России.
В отчете произведена сегментация Рынка, описаны основные рыночные сегменты, определены основные количественные показатели рынка корпоративного туризма: объем, емкость, темпы роста.
В рамках анализа рынка
• приведена система ценообразования,
• выявлена инвестиционная привлекательность рынка корпоративного туризма,
• описана инфраструктура,
• определены основные тенденции Рынка,
• проведён конкурентный анализ основных участников.
• произведена сегментация потребителей Рынка. | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
По данным Росстата, за первые 9 месяцев 2007 год в Россию с целью делового туризма въехало более 2х миллионов человек, в тоже время из России выехало 1,5 миллиона россиян. Таким образом, совокупный объем Рынка за первые 9 месяцев 2007 года составил 3 950 696 человек.
Темпы роста бизнес туризма составляют 25-30% в год и к 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз. По оценкам экспертов, наиболее динамично растет сегмент инсентив-туров, рост которого ежегодно составляет порядка 40%.
В числе ведущих компаний Рынка назовем следующие: Rosenbluth, JeNico Travel, Mosco, Euro Lloyd, BTI, Спасские ворота Тур, Конкорд.
По мнению участников Рынка можно ожидать консолидации Рынка. Маленькие компании, скорее всего, не выдержат конкуренции и выйдут из бизнеса. Уже сейчас крупные клиенты знают лидеров и обычно даже не приглашают никого другого на тендеры. Таким образом, Рынок будет в основном представлен фирмами, принадлежащими крупным международными группами, имеющие сильные бренды и специализацию. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) туризма. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок туризма, бизнес тренингов, туризма конгрессного, туризма корпоративного, туризма делового: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) туризма. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, туризм, туризм деловой, туризм конгрессный, туризм корпоративный, бизнес тренинг, бизнес, тренинг, конгрессный, корпоративный, деловой, Маркетинговое, и, российского, рынка, делового, (корпоративного), туризма, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|