Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг технического обслуживания автомобилейНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг технического обслуживания автомобилей | Код исследования | 2482 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 31.01.2008 | Количество страниц | 66 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: провести анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка автосервиса.
В исследовании детально описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста).
В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших автосервисов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка.
Изучив потребительские предпочтения, были выделены основные сегменты потребителей, определены мотивации при выборе автосервисного предприятия, определены медиа-предпочтения потребителей. Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом.
Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка. | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
В России сейчас насчитывается порядка 17 тыс. автосервисов. При этом общая потребность оценивается в 27 тыс. точек. В Москве в 2007г. насчитывалось около 3 тыс. автосервисов. Средний оборот одного московского автосервиса составляет около 125 тыс. $/мес.
В настоящее время оборот рынка сервисных услуг составляет 22 млрд. $./в год причем на Москву приходится порядка $4-5 млрд.
Темпы роста Рынка в денежном выражении составляют в среднем – 20% в год.
Самой большой сетью автосервисов является Bosch, которая насчитывает более 190 пунктов технического обслуживания автомобилей в более чем 70 городах России. Более того, в стратегические планы компании входит увеличение числа автосервисов до 5% от общего количества станций технического обслуживания.
Второй по размерам является сеть автосервисов МВО, которая насчитывает 22 станции в Москве и Санкт-Петербурге. Отличительной особенностью сети является специализация на услугах шиномантажа и балансировки, а также на смазочно-заправочных работах. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора информации
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Государственная поддержка
Нормативная база
Описание влияющих Рынков
Рынок автомобилей
Описание смежных Рынков
Рынок услуг тюнинга
Сегментация и структура Рынка
Виды услуг, подробное описание услуг
Структура Рынка услуг автосервиса
Авторизированные или дилерские автосервисы
Независимые автосервисы
Индивидуальные мастерские
Сегментация по специализации
Ценовое сегментирование автосервисных предприятий
Теневой Рынок
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Ценообразование на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция на Рынке автосервисов
Конкуренция внутри авторизированных диллеров/автосервисов
Конкуренция внутри независимых автосервисов
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших автосервисов
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими автосервисами
Анализ потребителей
Сегментация потребителей
Сегментация потребителей по использованию определенных видов услуг
Сегментация потребителей по доходу
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Потребительские мотивации и поведение при выборе автосервисного предприятия
Медиа-предпочтения потребителей
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
STEP–анализ
Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков
Инвестиционная привлекательность
Тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение 1. Стоимость нормо-часа по видам работ в московском регионе, декабрь 2007г. | Приложения | Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2002 2007 г.г., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции в 2003-2007г.г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года, 2006-2007г.г.
Диаграмма 4. Объем продаж отечественных автомобилей, млн. шт.
Диаграмма 5. Соотношение отечественных и иностранных легковых автомобилей на российском рынке в 2006-2012г.г., в %
Диаграмма 6. Доля автомобилей стоимостью до $10 тыс. и до $20 тыс. в общем объёме покупок автомобилей среди населения России за 2006 год.
Диаграмма 7. Специализация автосервисов г. Москвы, %
Диаграмма 8. Структура стоимости одного часа работы автосервиса, %
Диаграмма 9. Динамика роста оборота Bosch в 2001-2006гг., млн. долл.
Диаграмма 10. Расчет рентабельности автосервиса площадью 800 кв.м.
Таблица 1. Самые популярные иномарки в 2007 г. (по объему продаж) в тыс. автомобилей
Таблица 2. Самые популярные отечественные автомобили в 2007 г. (по объему продаж)
Таблица 3. Сравнительная характеристика сетей автосервисов
Таблица 4. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов 2002-2006 г.г., %
Таблица 5. Таблица STEP-анализ Рынка
Таблица 6. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 7. Барьеры выхода на Рынок и срок окупаемости вложений в 2002-2006гг.
Схема 1. Структура Рынка автосервисов | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг технического обслуживания автомобилей. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок автомобилей, обслуживания автомобилей, автомобилей легковых, техобслуживания, обслуживания технического: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг технического обслуживания автомобилей. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, автомобили, автомобили легковые, техобслуживание, обслуживание техническое, обслуживание автомобилей, обслуживание, автомобилей, легковые, техническое, Маркетинговое, и, рынка, услуг, технического, обслуживания, Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|