Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес план открытия магазина одежды в региональном центре

Название отчетаТиповой бизнес план открытия магазина одежды в региональном центре 
Код исследования2479 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета31.01.2008 
Количество страниц92 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
22000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: Создание в региональном центре магазина одежды среднеценового сегмента, специализирующегося на продаже одежды casual.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
10. Риски проекта

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:
Сейчас в России действует более 3 тыс. вещевых и смешанных рынков с совокупным оборотом около $12 млрд. При этом количество рынков сокращается примерно на 5% в год, а их совокупный оборот падает на 15%.

Наиболее популярной на сегодняшний день является так называемая одежда класса «mass-market» - повседневная одежда сравнительно недорогая в цене и довольно высокого качества. Именно благодаря такой популярности и высокому спросу на одежду этого класса почти 2/3 торговых центров специализируется именно на одежде «mass-market».

Производители, стремясь быстрее занять перспективный рынок, развиваются по франшизе, предоставляя при этом весьма выгодные для партнеров условия. Среди крупнейших франчайзеров можно выделить такие известные компании как Mango, Promod, Mexx, Jennyfer, S.Oliver, Sela и др. 
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение продукции
Виды продукции
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.
Порядок осуществление продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на продукцию магазина
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.
Требования к поставщикам
Состав основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План оказания услуг на весь расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Основные параметры финансовых расчетов
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Состав и характер доходов от деятельности
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Основные формы финансовых расчетов
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
11. РИСКИ ПРОЕКТА
12. ПРИЛОЖЕНИЯ 
ПриложенияПриложение 1. Должностные инструкции персонала магазина
Управляющий
Бухгалтер
Старший продавец-консультант
Продавец-консультант
Кассир
Уборщица
Приложение 2. «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»
Приложение 3. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью»
Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
Приложение 5. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Цены на конкретные позиции товаров
Таблица 3. План продаж на расчетный период
Таблица 4. Состав основного оборудования магазина
Таблица 5. Распределение площади магазина между помещениями, м²
Таблица 6. План оказания услуг
Таблица 7. Штатное расписание
Таблица 8. Затраты на открытие
Таблица 9. Постоянные и переменные затраты
Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, у.е.
Таблица 11. План движения денежных средств (Cash Flow), у.е.
Таблица 12. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.
Таблица 13. Календарный план

Диаграмма 1. Структура рынка одежды (на примере Москвы).
Диаграмма 2. Структура расходов населения

Схема 1. Путь товара от производителя к потребителю
Схема 2. Организационная структура предприятия. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес план открытия магазина одежды в региональном центре. Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план недвижимости торговой, одежды casual, магазина, магазина одежды, одежды мужской: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Торговля, Непродуктовые товары. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес план открытия магазина одежды в региональном центре. Бизнес план. Россия. Торговля, Непродуктовые товары. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. недвижимость торговая, одежда casual, магазин, магазин одежды, одежда мужская, недвижимость, торговая, одежда, casual, одежды, мужская, Типовой, бизнес, план, открытия, магазина, в, региональном, центре, Бизнес план, Россия, Торговля, Непродуктовые товары, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076