Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре

Название отчетаТиповой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре 
Код исследования2478 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета23.12.2008 
Количество страниц96 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
22000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: Создание в региональном центре магазина товаров для дома “шаговой доступности”.

Методы сбора информации: кабинетное исследование

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план  
Полное описание отчетаК бизнес-плану прилагается финансовая модель для простой и быстрой адаптации типового бизнес-плана к конкретному проекту. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
ВИДЫ УСЛУГ
Магазин товаров для дома будет продавать следующие виды продукции:
• Посуда;
• Текстиль для дома;
• Средства бытовой химии.

В перспективе возможно расширение ассортимента путем ввода следующих типов продукции:
• Мебель;
• Средства для ремонта;
• Бижутерия,
• Упаковочные материалы и др.


Развитие сетей, ассортиментная линейка которых составляет примерно 30 000 единиц, будет продолжаться в основном за счет крупных иностранных сетей – ИКЕА (шведская сеть), Castorama (британской компании Kingfisher), RautaKesko (финляндский концерн, приобретший сеть «Строймастер»), Home-Center (израильский Fishman Group), OBI (немецкая сеть) и многих других.

Следует также отметить, что на российском рынке практически нет сетей хозяйственных магазинов «шаговой доступности». Подобные магазины, как правило, размещаются в спальных районах, их площадь не превышает 1000 кв.м., а их ассортимент насчитывает максимум 15000 наименований. Но, не смотря на повышенное внимание к крупномасштабному ритейлу на рынке товаров для дома, магазины «шаговой доступности» в ближайшее время еще будут развиваться. При этом на фоне того, что большинство сетевых компаний не собираются в массовом порядке открывать мелкие и средние торговые точки данного формата, можно говорить о вакантной нише для сетевиков.  
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Схема сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)
Производители продукции
Иностранные производители продукции
Российские производители продукции
Дистрибуторы продукции
Розничный сектор
Классификация розничных точек продаж продукции
Описание основных форматов розничных точек
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
IKEA
Castorama
OBI
Leroy Merlin
Красный Куб
Мульти
Ашан
Metro Cash&Carry
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на товары
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Требования к поставщикам
Состав основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат магазина
План реализации продукции на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица). 
ПриложенияПриложение 1. «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации ККМ.
Приложение 3. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.).
Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации вывески.
Приложение 5. Выдержки из Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Объем рынка посуды в 2006-2007 году
Таблица 3. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 4. Характеристика крупнейших компаний розничного сектора по основным параметрам
Таблица 5. Ценовые категории товаров и наценки
Таблица 6. План продаж на расчетный период
Таблица 7. Схема работы магазина.
Таблица 8. Состав основного оборудования магазина
Таблица 9. Распределение площади магазина между помещениями, м²
Таблица 10. Постоянные и переменные затраты в мес.
Таблица 11. План продаж
Таблица 12. Штатное расписание
Таблица 13. Затраты на открытие
Таблица 14. Постоянные и переменные затраты
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, у.е.
Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow), у.е.
Таблица 17. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.
Таблица 18. Календарный план

Диаграмма 1. Динамика реально располагаемых доходов населения
Диаграмма 2. Динамика изменения численности населения
Диаграмма 3. Динамика изменения рождаемости населения
Диаграмма 4. Динамика изменения объемов ввода в действие жилых домов
Диаграмма 5. Доли российских производителей столовых приборов

Схема 1. Схема рынка товаров для дома
Схема 2. Путь товара от производителя к потребителю
Схема 3. Организационная структура предприятия. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре. Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план DIY, интерьера, недвижимости торговой, магазина, товаров дома: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. Непродуктовые товары, Торговля. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре. Бизнес план. Россия. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. DIY, интерьер, недвижимость торговая, магазин, товары дома, недвижимость, торговая, товары, дома, Типовой, бизнес, план, открытия, магазина, товаров, для, в, региональном, центре, Бизнес план, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076