Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование торговой недвижимости Запорожья Название отчета | Маркетинговое исследование торговой недвижимости Запорожья | Код исследования | 2454 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Запорожская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 12.12.2007 | Количество страниц | 28 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Маркетинговые исследования – первый важный шаг к выбору местоположения и разработке правильной концепции для торгового центра, а также основания для вашего плана успешного стратегического развития. Покупка готовой работы по торговой недвижимости Запорожья позволит сэкономить и время (не менее месяца) , и значительные средства на проведение собственного исследования | Полное описание отчета | Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ) | Подробное оглавление | Содержание исследования:
Раздел 1. Аналитика (28 страниц)
Обзор рынка торговой недвижимости г.Запорожье ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
Структура торговой недвижимости г. Запорожье, описание крупных объектов
Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Запорожье
Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2010г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2010г.); распределения по количеству объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г.); распределения по общим площадям объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы: заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям и категориям)
Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы: АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
Выводы и прогнозы
Карта Запорожья, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
Информация об исследовании
Раздел 2. Паспорта действующих 6 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя как ТЦ: Универмаг Украина, Космос Сити, Гранд, Центральный, Пальмира Плаза, Интрейд)
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)
Раздел 3. Паспорта крупных торговых объектов (3 гипермаркета сети Амстор, Метро; параметры как в паспортах ТЦ)
Раздел 4. Паспорта заявленных 15 ТЦ (название, адрес, район, девелопер, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование торговой недвижимости Запорожья . Маркетинговое исследование. Запорожье. Запорожская область. Украина. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, помещений торговых, площадей торговых, комплексов торговых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование торговой недвижимости Запорожья . Маркетинговое исследование. Запорожская область. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, комплекс торговый, центр торговый , площади торговые, помещение торговое, центр, торговый, недвижимость, торговая, помещение, торговое, площади, торговые, комплекс, Маркетинговое, торговой, недвижимости, Запорожья, Маркетинговое исследование, Запорожье, Запорожская область, Украина, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|