Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости ДонецкаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Донецка | Код исследования | 2453 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Донецкая область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 12.11.2007 | Количество страниц | 27 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Данное исследование поможет собственникам, девелоперам, застройщикам или инвесторам заранее спланировать или подкорректировать уже имеющиеся планы по:
1. Строительству новых объектов
2. Правильному выбору направления и специализации торговых центров
3. Оптимальному подбору арендаторов
4. Правильному позиционированию
5. Более эффективному использованию имеющихся торговых площадей
6. Выбору новых сфер и направлений деятельности
Владельцам уже существующих торговых центров данное исследование позволит провести сравнительный анализ с конкурентами, оценить соответствие своего объекта рынку. Арендаторам, планирующим разместить свои магазины в данном городе - изучить конкурентное и дополняющее окружение | Полное описание отчета | Сбор информации:
1. Полевые исследования
Действующие объекты
- посещение всех объектов, изучение общих характеристик, создание фотосессий, расчет площадей всех арендаторов ТЦ по специальной методике
- mystery caller (телефонные интервью представителей ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
Строящиеся и проектируемые объекты
- посещение всех стройплощадок, сбор информации на месте нахождения объекта
- mystery caller (телефонные интервью представителей будущих ТЦ и агентов по аренде площадей как потенциальные арендаторы)
2. Кабинетные исследования
- анализ документов (Интернет и печатные СМИ) | Подробное оглавление | Раздел 1. Аналитика (27 страниц)
Обзор рынка торговой недвижимости г.Донецк ( кратко об экономической ситуации; основные тенденции; достоинства и недостатки с точки зрения инвест привлекательности; характеристика рынка торговой недвижимости; важные события)
Структура торговой недвижимости г. Донецк, описание крупных объектов
Участники существующего и перспективного рынка торговой недвижимости г. Донецк
Характеристики предложения ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры)Таблицы и диаграммы: распределения по количеству объектов и районам (2007 и 2010г.), распределения по общим площадям и районам ( 2007г. и 2010г.); распределения по количеству объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г.); распределения по общим площадям объектов и годам ввода в эксплуатацию (до 2002-2010г); распределения по типам и и количеству торговых точек в действующих торговых центрах
Характеристики спроса ( форматы торговый и торгово-развлекательный центры) Таблицы и диаграммы: заполняемость по районам, якорные арендаторы, анализ заявок)
Структура площадей в торговых центрах ( Таблицы и диаграммы: распределения по группам объектов торговли, развлечений, услуг, и по количеству торговых точек; распределения групп по площадям и категориям)
Анализ арендных ставок (Таблицы и диаграммы: АС по районам, цена продажи, тенденции и перспективы)
Выводы и прогнозы
Карта Донецка, с нанесенными на нее действующими ТЦ города и крупными торговыми объектами
Информация об исследовании
Раздел 2. Паспорта действующих 14 ТЦ ( объектов, позиционирующих себя как ТЦ: Обжора на б-ре Шевченко, Обжора на пр. Ленинском, Обжора на ул. Туполева, ЦУМ, ТЦ Рынок Дружба, Империя Мебели, Атлант, Север Плаза, Белый Лебедь, Золотое Кольцо, Юзовский, Донецк Сити, Планета, Форум)
Параметры, которые изучены:
1. Название
2. Адрес, телефон отдела аренды
3. Район
4. Девелопер
5. Формат
6. Дата строительства/реконструкции
7. Общая площадь
8. Торговая площадь
9. Время работы
10. Выходные
11. Количество входов для посетителей
12. Этажность
13. Вид паркинга
14. Количество паркомест
15. Количество свободных магазинов и заполняемость
16. Количество посетителей в час
17. Арендные ставки с условиями
18. Комментарии
19. Якорные арендаторы
20. Структура арендаторов с занимаемыми площадями ( в таблице, критерии: категория+название точки+подкатегория+тип точки+занимаемая площадь+этаж расположения)
21. Фотосессия объекта (несколько фотографий фасадов и интерьера)
Раздел 3. Паспорта 7 крупных торговых объектов ( 5 гипермаркетов сети Амстор, Бум Сити, Рынок Сокол)
Раздел 4. Паспорта заявленных 10 ТЦ (название, адрес, район, девелопер, планируемый год ввода в эксплуатацию площадь, описание объекта; комментарии; фотографии стройки/ визуализации) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Донецка. Маркетинговое исследование. Донецк. Донецкая область. Украина. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, помещений торговых, площадей торговых, комплексов торговых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Донецка. Маркетинговое исследование. Донецкая область. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, комплекс торговый, центр торговый , помещение торговое, площади торговые, центр, торговый, недвижимость, торговая, помещение, торговое, площади, торговые, комплекс, Маркетинговое, рынка, торговой, недвижимости, Донецка, Маркетинговое исследование, Донецк, Донецкая область, Украина, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|