Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг. 
Код исследования2421 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета29.10.2012 
Количество страниц101 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет состоит из 9 глав.
Глава 1представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 раскрывает общую характеристику кейтеринга в России.
В главе 3 приведены данные о сегментах российского рынка кейтеринга .
В главе 4 приведены сведения об объемах рынка и темпах роста.
В главе 5 представлена информация о ключевых тенденциях рынка кейтеринга в России.
В главе 6 представлена характеристика рынка кейтеринга по основным форматам.
В главе 7 приведена информация об особенностях организации кейтерингового бизнеса в России.
В главе 8 приведены сведения о крупнейших игроках российского рынка кейтеринга .
В главе 9 содержатся данные о распространения рынка кейтеринга в городах Росии.
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кейтеинга.
Задачи исследования

1. Представить общую характеристику кейтеринга в России:
• общее понятие кейтеринга , классификация его видов;
• этапы развития кейтеринга в России.
2. Определить сегменты российского рынка кейтеринга:
• ценовая сегментация рынка;
• сегменты рынка кейтеринга по форматам.
3. Определить объем российского рынка кейтеринга и его темпы роста:
• объем рынка и темпы роста;
• перспективы развития рынка.
4. Описать ключевые тенденции российского рынка кейтеринга:
• основные направления развития рынка рынка;
• негативные факторы препятствующие развитию рынка:
5. Охарактеризовать рынок кейтеринга по основным форматам:
• бортовое питание: состояние и перспективы;
• корпоративное питание;
• выездное ресторанное обслуживание.
6. Определить основные особенности организации кейтерингового бизнеса в России:
• Особенности входа на рынок и развитие кейтеринговой компании;
• Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях;
• Особенности организации работы и управления персоналом
7. Описать основных игроков на российском рынке кейтеринга:
• Компания «Калитники Кейтеринг»;
• Компания Dellos Cataring;
• Компания «Улей Кейтеринг»;
• Компания «Конкорд-Кейтеринг»;
• Компания «ChanterCler»;
• Компания «ЛаньЧ» (Группа компания «Корпус Групп»)
• Компания «Sodexo»;
• Компания «Даймонд Кейтеринг»;
• Компания «Мега Кейтеинг»
8. Описать географию распространения кейтеринга в России:
• Москва и Санкт-Петербург;
• Владивосток;
• Ростов-на-Дону;
• Нижний Новгород;
• Новосибирск;
• Самара;
• Красноярск;
• Орел;
• Уфа.

Объект исследования

Рынок стекла и стеклотары в России.
Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных. 
Подробное оглавлениеСодержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12
РЕЗЮМЕ 15
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
Цель исследования 17
Задачи исследования 17
Объект исследования 17
Метод сбора информации 17
Информационная База Исследования 17
ГЛАВА 2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЕЙТЕРИНГА В РОССИИ 18
§1. Общее понятие кейтеринга,классификация его видов 18
§2.Этапы развития кейтеринга в России. 20
ГЛАВА 3. CЕГМЕНТЫ РЫНКА КЕЙТЕИНГА 23
§1. Ценовая сегментация рынка 23
§2. Сегменты рынка кейтеринга по форматам 24
Экономический сегмент 24
Средний сегмент 25
Премиум сегмент 26
Особенности сегментации рынка кейтеринга в России 27
ГЛАВА 4. ОБЪЕМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА 29
§1. Объем рынкаи темпы роста 29
§2.Перспективы развития рынка 31
Прогноз развития рынка 31
Территориальная структура 33
ГЛАВА 5. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 36
§1. Основные направления развития рынка 36
Выход игроков в новые сегменты 36
Демократизация цен 36
Комплексность услуг 36
Изменение предпочтений клиентов 37
Внедрение новых идей и технологий 38
§2. Негативные факторы, препятствующие развитию рынка 38
ГЛАВА 6.ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕЙТЕРИНГА ПО ОСНОВНЫМ ФОРМАТАМ 40
§ 1. Бортовое питание: состояние и перспективы 40
Питание пассажиров на авиационных рейсах 40
Питание пассажиров в поездах дальнего следования 46
Питание пассажиров на яхтах 49
§2. Корпоративное питание 50
Организация корпоративного питания 51
Предпочтения потребителей 52
Виды дотаций 56
Перспективы развития корпоративного кейтеринга 56
§3. Выездное ресторанное обслуживание 58
§4. Организация питания в государственных общественных учреждениях (социальное питание) 61
ГЛАВА 7. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КЕЙТЕРИНГОВОГО БИЗНЕСА. 64
§1. Особенности входа на рынок и развития кейтеринговой компании 64
§2. Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях 69
§3. Особенности организации работы и управления персоналом 71
Потенциал рынка труда в России для кадровых потребностей кейтеринговых компаний 71
Система организации и контроля работы персонала 76
ГЛАВА 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КЕЙТЕРИНГА 79
§1. Компания «Калитники Кейтеринг» 80
§2. Компания Dellos Catering 80
§3. Компания «Улей Кейтеринг» 81
§4. Компания «Конкорд-Кейтеринг» 82
§5. Компания «ChanterCler» 83
§6. Компания «ЛаньЧ» (группа компаний «КорпусГрупп») 84
§7. Компания «Sodexo» 85
§8. Копания «Даймонд Кейтеринг» 86
§9. Компания «Мега Кейтеринг» 87
ГЛАВА 9. ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КЕЙТЕРИНГА В РОССИИ 88
§1. Москва и Санкт-Петербург 88
§2. Владивосток 92
§3. Ростов-на-Дону 92
§4. Нижний Новгород 93
§5. Новосибирск 94
§6. Самара 96
§7. Красноярск 98
§8. Орел 100
§9. Уфа 100 
ПриложенияОтчет состоит из 9 глав.
Глава 1представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 раскрывает общую характеристику кейтеринга в России.
В главе 3 приведены данные о сегментах российского рынка кейтеринга .
В главе 4 приведены сведения об объемах рынка и темпах роста.
В главе 5 представлена информация о ключевых тенденциях рынка кейтеринга в России.
В главе 6 представлена характеристика рынка кейтеринга по основным форматам.
В главе 7 приведена информация об особенностях организации кейтерингового бизнеса в России.
В главе 8 приведены сведения о крупнейших игроках российского рынка кейтеринга .
В главе 9 содержатся данные о распространения рынка кейтеринга в городах Росии.
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кейтеинга.
Задачи исследования

1. Представить общую характеристику кейтеринга в России:
• общее понятие кейтеринга , классификация его видов;
• этапы развития кейтеринга в России.
2. Определить сегменты российского рынка кейтеринга:
• ценовая сегментация рынка;
• сегменты рынка кейтеринга по форматам.
3. Определить объем российского рынка кейтеринга и его темпы роста:
• объем рынка и темпы роста;
• перспективы развития рынка.
4. Описать ключевые тенденции российского рынка кейтеринга:
• основные направления развития рынка рынка;
• негативные факторы препятствующие развитию рынка:
5. Охарактеризовать рынок кейтеринга по основным форматам:
• бортовое питание: состояние и перспективы;
• корпоративное питание;
• выездное ресторанное обслуживание.
6. Определить основные особенности организации кейтерингового бизнеса в России:
• Особенности входа на рынок и развитие кейтеринговой компании;
• Методики и технологии организации питания на выездных мероприятиях;
• Особенности организации работы и управления персоналом
7. Описать основных игроков на российском рынке кейтеринга:
• Компания «Калитники Кейтеринг»;
• Компания Dellos Cataring;
• Компания «Улей Кейтеринг»;
• Компания «Конкорд-Кейтеринг»;
• Компания «ChanterCler»;
• Компания «ЛаньЧ» (Группа компания «Корпус Групп»)
• Компания «Sodexo»;
• Компания «Даймонд Кейтеринг»;
• Компания «Мега Кейтеинг»
8. Описать географию распространения кейтеринга в России:
• Москва и Санкт-Петербург;
• Владивосток;
• Ростов-на-Дону;
• Нижний Новгород;
• Новосибирск;
• Самара;
• Красноярск;
• Орел;
• Уфа.

Объект исследования

Рынок стекла и стеклотары в России.
Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок питания общественного, ресторанов, питания быстрого, кейтеринга, обслуживания выездного: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка кейтеринга в России в 2011-2012 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, кейтеринг, питание общественное, обслуживание выездное, ресторан, питание быстрое, питание, общественное, быстрое, обслуживание, выездное, Маркетинговое, рынка, кейтеринга, в, России, 2011-2012, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076