Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка фильтров для очистки воды в РоссииНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка фильтров для очистки воды в России | Код исследования | 2388 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование, Ископаемые | Дата выхода отчета | 01.11.2006 | Количество страниц | 59 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Исследование предполагает проведение поисковых работ и анализ информации открытых и закрытых источников, включая профессиональные издания (СМИ), отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, информационно-аналитические порталы, посвященные рынку посуды, рынку товаров народного потребления; данные государственной статистики, данные государственного таможенного комитета; электронные базы данных и другие источники. | Полное описание отчета | Объектом исследования является рынок фильтров для очистки воды в России. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка. Цель исследования - анализ рынка фильтров для очистки воды.
Основными видами фильтров для питьевой воды, представленных на российском рынке, являются:
1. Предфильтры (фильтры механической очистки).
2. Кувшины.
3. Насадки на кран.
4. Водопроводно-настольные.
5. Присоединяемые к крану во время фильтрации.
6. Встроенные в водопровод.
7. Универсальные - это походные фильтры. Как правило, они в основном бактерицидные.
В качестве итога проведенного обзора сформулируем краткие выводы:
1. Российский рынок фильтров для очистки воды на данный момент сформирован.
2. На рынке бытовых фильтров ежегодно крутится около 10 млн. долларов.
3. Российский рынок бытовых фильтров характеризуется незначительным ежегодным приростом объемов производства, сопровождающимся повышением цен на единицу продукции.
4. На рынке существует множество различных систем, основанных на различных методах очистки воды, но которые можно условно разделить на два сегмента: сорбционная и мембранная очистка.
5. Рынок тесно связан с другим смежным рынком – рынком производства питьевой воды в крупной таре.
6. На рынке существует достаточно большое количество компаний-дистрибьюторов.
7. Потребительский рынок растет существенными темпами.
Методы сбора данных.
1. Обзорная и аналитическая информация по рынку.
2. Интернет-мониторинг (баз данных и сайтов основных игроков).
3. Последующая статистическая обработка данных (Excel). | Подробное оглавление | Оглавление:
Оглавление2
Исполнительное резюме. 4
Методология исследования4
Описание типа исследования4
Объект и предмет исследования4
Цели и задачи исследования4
География исследования5
Время проведения исследования5
Методы сбора данных5
Краткое содержание исследования5
Общая характеристика рынка фильтров для очистки воды в России (далее рынок). 6
Общее описание рынка. Анализ текущего состояния и тенденции его изменения. 6
Критерии и признаки классификации продукции на рынке. Классификация продукции на рынке. 6
Методы очистки воды6
Фильтры на основе метода очистки воды систем обратного осмоса7
Ступени очистки воды8
Виды фильтров9
Критерии и признаки сегментации рынка на основе проведенной классификации продукции. Основные сегменты. 11
Анализ рынка и внешней среды. 13
Краткая история развития рынка в России. 13
Производство фильтров для очистки воды на рынке. 13
Объемы производства фильтров для очистки воды в России13
Основные производители и их объемы производства в Москве и Московской области14
Определение объемов производства рынка в России и московском регионе. 14
Тенденции и динамика на рынке производства. Прогноз производства на рынке. 14
Спрос и потребление на рынке. 15
Определение основных торговых марок, представленных на рынке (как российских, так и зарубежных) 15
Сегментация рынка конечных потребителей. 15
Описание товаропроводящей сети на рынке15
Классификация основных розничных точек продаж. 15
Предпочтения потребителей при приобретении продукции в рамках проведенной классификации – цены, удобство, дополнительный сервис, рекомендации, рекламная поддержка, технологическое решение, срок службы и т.д. 15
Емкость рынка Москвы и Московской области, рыночный потенциал. 17
Динамика и тенденции потребительского рынка. Прогнозная оценка поведения потребителей17
Определение объемов импорта и экспорта на рынке18
Ценовой анализ19
Таблица ценового анализа рынка в соответствии с классификацией продукции19
Конкурентный анализ26
Основные конкуренты, описание их продукции26
Выделение основных групп игроков на рынке, основные показатели рынка26
Подробные характеристики всех конкурентов (по отношению к данному предприятию). 26
Основные выводы по рынку26
Сезонные колебания27 | Приложения | Перечень приложений (всего-10):
1. Характеристика компаний, присутствующих на рынке фильтрации воды в целом.
2. Перечень компаний, занимающихся бытовыми фильтрами для очистки воды.
3. Перечень компаний, занимающихся крупными очистными сооружениями.
4. Характеристика компании «Аквафор» (торговая марка «Аквафор»).
5. Характеристика компании ««МЕТТЭМ-Технологии»» (торговая марка «Барьер»).
6. Характеристика компании «Гейзер» (торговая марка «Гейзер»).
7. Описание продукции компании «ЭкоМембраны»» (торговая марка «Водный доктор»).
8. Перечень оптовых компаний, осуществляющих реализацию фильтров для очистки воды.
9. Перечень розничных магазинов, осуществляющих реализацию фильтров для очистки воды.
10. Перечень интернет-ресурсов, осуществляющих реализацию фильтров для очистки воды.
Перечень таблиц (всего-13):
1. Основные виды фильтров для очистки питьевой воды.
2. Средние оптовые цены на фильтры-кувшины (руб.).
3. Средние оптовые цены на фильтры-насадки на кран (руб.).
4. Средние оптовые цены на водопроводно-настольные фильтры (руб.).
5. Средние оптовые цены на встроенные фильтры (руб.).
6. Средние цены на фильтры индивидуального применения (дорожные) (руб.).
7. Средние оптовые цены на картриджи (руб.).
8. Приложение №1. Характеристика компаний, присутствующих на рынке фильтрации воды в целом.
9. Фильтры с отдельным краном.
10. Предфильтры.
11. Кувшины.
12. Картриджи.
13. Насадки на кран.
Перечень диаграмм (всего-6):
1. Средние оптовые цены на фильтры-кувшины (руб.).
2. Средние оптовые цены на фильтры-насадки на кран (руб.).
3. Средние оптовые цены на водопроводно-настольные фильтры (руб.).
4. Средние оптовые цены на встроенные фильтры (руб.).
5. Средние цены на фильтры индивидуального применения (дорожные) (руб.).
6. Средние оптовые цены на картриджи (руб.). | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка фильтров для очистки воды в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем очистки, водоочистки, фильтрации, фильтров, фильтров воды: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование, Ископаемые. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка фильтров для очистки воды в России. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование, Ископаемые. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, фильтрация , водоочистка, фильтры, фильтры воды, системы очистки, системы, очистки, фильтрация, воды, Маркетинговое, рынка, фильтров, для, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, Ископаемые, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|