Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011 
Код исследования2382 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование
Дата выхода отчета19.04.2013 
Количество страниц55 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
69900 руб. Купить
Краткое описание отчетаРоссийский рынок аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, в 2011 году демонстрировал положительную динамику развития в связи со стабильным ростом экономики Российской Федерации, а также развитием одной из основообразующих отраслей экономики - строительства. В условиях позитивной динамики российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, большинство экспертов ожидают, что рынок продолжит расти примерно на 13% в год.
Согласно оценкам экспертов, объем рынка в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился порядка 13%.
В 2011 г. на российском рынке аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, доминировали импортные производители. Однако важно отметить, что на рынке присутствует «серый» импорт. Что касается отечественного производства, то его объем не превышал примерно 10% от всего объема рынка. В то время как доля импорта (в том числе «серого») составила порядка 90%.
Крупнейшими игроками на российском рынке аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в 2011 году стали такие компании как TAIFENG SPORTS GOODS CO., LTD, а также UNIVERSAL SPACE AMUSEMENT LTD. И DYNAMIC BILLARD ORGANISATION GMBH. Важно отметить, что большинство игроков, присутствующих на российском рынке, как правило, специализируются на определенном виде продукции. Так, компания UNIVERSAL SPACE AMUSEMENT LTD. преимущественно занимается видеосимуляторами, а также автоматами с выдачей билетов, в то время как деятельность компании TAIFENG SPORTS GOODS CO. сконцентрирована на столах для аэрохоккея, футбола и др.
В структуре российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях доминирующий объем в натуральном выражении в 2011 г. приходился на видеосимуляторы, а также автоматы с выдачей билетов и призовые автоматы – около 29% и порядка 28% соответственно. Детские аттракционы занимали порядка 25% рынка.
Основными импортерами аттракционов и развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в Россию в 2011 году стали Китай и США.

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибуции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 
Полное описание отчетаЦель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях.
Ассортиментная сегментация
№ Сегмент Описание
1 Детские аттракционы
Качалки, карусели, мини-карусели, детская железная дорога, лабиринты, мини-джеты, детский автодромы, прочие.
2 Видеосимуляторы
Спортивные симуляторы, симуляторы стрельбы, симуляторы гонок, автоматы с сенсорным экраном.
3 Автоматы с выдачей билетов
Спортивные, мини боулинги, колотушки, с быстрым выигрышем.
4 Прочие оборудование
Аттракционы: тиры, капсулы и видеоаттракционы, фотокабины, Спортивные игры: флипперы, аэрохокей и механический футбол, прочие.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.  
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Введение 9
2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10
2.3. Факторы развития рынка 12
2.4. Объем инвестиций 14
Раздел 3. Структурный анализ 16
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19

3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19
3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21
3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21

3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22

3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23

3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27
3.7. Отечественное производство развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 27
3.7.1. Сегментация отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 30

3.7.2. Сегментация отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 31

3.8. Структурная карта рынка 32
3.9. Ценовая сегментация (анализ верхнего, среднего и нижнего сегментов) 33
3.10. Потребительская сегментация 34
Раздел 4. Профили ключевых производителей (контактная информация, справка о компании, доля рынка, география продаж): 35
4.1. Taifeng Sports GoodsCo., Ltd 35
4.2. Universal Space Amusement, Ltd 36
4.3. Raw Thrills Inc. 37
4.4. Falgas Comercial S.L. 38
4.5. ООО «Спортивные Аттракционы» 39
4.6. ЗАО «Ксил» 40
4.7. СП «Аттракционы из Волжского» 41
4.8. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 42
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013 гг.) 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 44
1.1. ВВП 44
1.2. ВЭД 49
1.3. Россия и ВТО 51
1.4. Инфляция 51
1.5. Смежные рынки 51
1.6.1. Рынок строительства 52
1.6.2. Коммерческая недвижимость 53
 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. (единиц, %)
Таблица 2 Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации, 2011г. (единиц, %)
Таблица 3 Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе происхождения продукции, 2011г. (единиц, %)
Таблица 4 Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей, 2011 (единиц, %)
Таблица 5 Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011гг., (единиц, %)
Таблица 6 Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 2011 (единиц, %)
Таблица 7 Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 2011гг. (единиц, %)
Таблица 8 Объем импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей-импортеров в 2011г. (единиц, %)
Таблица 9 Объем отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011 (единиц, %)
Таблица 10 Объем отечественного производства развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 2011г., РФ (%)


Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011г. (единиц, %)
Диаграмма 2 Объем российского рынка тралов в разрезе производителей 2011г. (единиц, %)
Диаграмма 3 Долевое распределение импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения в 2011 г., РФ, %.
Диаграмма 4 Долевое распределение импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе импортеров в 2011 г., РФ, (%)
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования, развлечений, индустрии развлечений, аттракционов, комплексов развлекательных: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 2011. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование, индустрия развлечений, комплекс развлекательный, развлечения, аттракционы, индустрия, развлечений, комплекс, развлекательный, Маркетинговое, и, рынка, развлекательного, оборудования,, используемого, в, закрытых, помещениях, 2011, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076