Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Аналитический обзор российского рынка противоугревых средств

Название отчетаАналитический обзор российского рынка противоугревых средств 
Код исследования2365 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета01.09.2007 
Количество страниц43 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
54000 руб. Купить
Полное описание отчетаЦель исследования: провести ретроспективный анализ и дать оценку современного состояния российского рынка противоугревых средств.

Методы:
• исторический;
• логический;
• графический;
• математического анализа;
• статистического анализа
Источники информации:
• аналитические базы данных
• официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и Росздравнадзора РФ.
• открытые источники Интернет
Структура отчета
Структура исследования:

1. Анализ рынка продаж противоугревых средств

Противоугревые средства:

БАД (биологически активные добавки) – группа T01 "БАД, применяемые при угревой сыпи"

ЛС (лекарственные средства) – группа D10 "препараты для лечения угрей "
КС (косметика) – группа A03 "средства по уходу за проблемной кожей":

1.1. Общая динамика рынка средств для лечения угревой сыпи: в стоимостном и натуральном выражении, прирост
1.2. Соотношение сегментов (ЛС, БАД, КС) на рынке противоугревых средств: объём в стоимостном и натуральном выражении, средняя цена упаковки (на каждом сегменте)
1.3. Структура рынка в разрезе отечественных/импортных производителей в
стоимостном и натуральном выражении,
средняя цена упаковки на отечественный/ импортный препарат (средство)
1.5. Ценовая сегментация рынка противоугревых средств в стоимостном выражении.
1.6. Зависимость объёма продаж от ценовой группы в стоимостном и натуральном выражении (в наиболее крупном сегменте по доле - КС)
1.7. Рейтинг по торговым маркам; корпорациям; МНН: доля в стоимостном и натуральном выражении, прирост доли
1.8 Соотношение в стоимостном выражении различных лекарственных форм

2. Анализ импорта противоугревых препаратов в РФ

2.1. Общая динамика импорта в стоимостном и натуральном выражении
2.2. Рейтинг по торговым наименованиям; по импортёру
2.3. Соотношение по странам-поставщикам

3. Прогноз развития рынка противоугревых препаратов (до 2008 г. включительно) 
Подробное оглавление1. Анализ рынка продаж противоугревых препаратов

• Объем рынка противоугревых средств в РФ в стоимостном и натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Соотношение сегментов (ЛС, БАД, КС) на рынке противоугревых средств в cтоимостном выражении, 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Соотношение сегментов (ЛС, БАД, КС) на рынке противоугревых средств в натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Средняя цена на противоугревые средства в различных сегментах: ЛС, БАД, КС в долл США, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Доля отечественных/импортных препаратов в сегменте КС 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Доля отечественных/импортных препаратов в сегменте БАД 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Доля отечественных/импортных препаратов в сегменте ЛС 2003 – 1 кв. 2007 гг.
• Средняя цена на противоугревые средства в сегменте КС в долл США, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Средняя цена на противоугревые средства в сегменте БАД в долл США, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Средняя цена на противоугревые средства в сегменте ЛС в долл США, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Ценовая сегментация всего рынка противоугревых средств в стоимостном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Ценовая сегментация противоугревых средств в сегменте КС в натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Ценовая сегментация противоугревых средств в сегменте КС в стоимостном выражении выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ в сегменте КС рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ в сегменте КС рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР2 ТМ в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР2 ТМ в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ в сегменте ЛС рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ в сегменте ЛС рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 корпораций в сегменте КС рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 корпораций в сегменте КС рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР2 корпораций в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР2 корпораций в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 корпораций в сегменте ЛС рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 корпораций в сегменте ЛС рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 МНН в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.(* в других сегментах рейтинг МНН сделать невозможно)
• ТОР10 МНН в сегменте БАД рынка противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.(* в других сегментах рейтинг МНН сделать невозможно)
• Соотношение форм выпуска в сегменте КС противоугревых средств в стоимостном выражении,2003 – 1 кв. 2007гг.
• Соотношение форм выпуска в сегменте БАД противоугревых средств в стоимостном выражении,2003 – 1 кв. 2007гг.
• Соотношение форм выпуска в сегменте ЛС противоугревых средств в стоимостном выражении,2003 – 1 кв. 2007гг.

2. Анализ импорта противоугревых препаратов в РФ

• Объем импорта противоугревых средств(ЛС) в РФ в стоимостном и натуральном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ импорта ЛС в РФ противоугревых препаратов в стоимостном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР10 ТМ импорта ЛС в РФ противоугревых препаратов в натуральном выражении по итогам 1 кв. 2007гг.
• ТОР8 отправителей противоугревых средств(ЛС) в РФ в стоимостном выражении, 2003 – 1 кв. 2007гг.
• Соотношение стран - поставщиков противоугревых средств(ЛС) в РФ в стоимостном и натуральном выражениях, 2003 – 1 кв. 2007гг.

3. Прогноз развития рынка противоугревых средств в РФ

• Основные выводы
• Прогноз развития рынка противоугревых средств в РФ в стоимостном и натуральном выражении до 2008 гг. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Аналитический обзор российского рынка противоугревых средств. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок средств лекарственных, средств гигиены, ухода за кожей, средств для кожи, препаратов лекарственных: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Аналитический обзор российского рынка противоугревых средств. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, препарат лекарственный, средства лекарственные, средства для кожи, средства гигиены, уход за кожей, средства, лекарственные, гигиены, уход, за, кожей, для, кожи, препарат, лекарственный, Аналитический, российского, рынка, противоугревых, средств, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076